Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

подтекает сальник КВ,тот что передний (у шкива). Как его менять?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Руками [:D]

Отпускаешь генератор, ослабляешь ремень, снимаешь ДПКВ, снимаешь ремень,откручиваешь храповую гайку (ключ на 38), снимаешь шкив, выковыриваешь сальник, протираешь посадочное место,устанавливаешь новый сальник и в братном порядке собираешь.

Да прибудет с тобой сила [:hello]

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

даже радиатор снимать не нужно [:croak] , а я то думал... А такой вопрос, нужно снимать переднюю крышку двигла? А то например я плохо себе представляю,как в таком тесном пространстве забить новый сальник...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Антоха

Все то же самое, только еще крышку открутить [:)]

Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Антоха

Крышку не снимай - гиморно ставить обратно.
Сальник забивать не надо:
- вставляешь новый сальник на место;
- берешь старый сальник, одеваешь его задом наперед на шкив;
- ставишь шкив и гайкой притягиваешь;
- новый сальник на месте.
Снимешь старый сальник, собираешь.

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Raid'er:
снимаешь шкив
А легко снять шкив? может есть какой-нибудь проверенный способ,который облегчает этот процесс?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха
Снять не проблема. Проблема бывает в обратном. Вот я только 3ю гайку нормально прикрутил, да и то с анаэробным герметиком. А 2 просто открутились, шкив падал, помпа не крутилась, зарядка не шла. Обидно, что замечаешь не сразу, а только когда температура вверх поползет. Так что после замены вози с собой гайку КВ в запас. Недолго, пока не приработается.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Антоха

Шкив снять легко, сложнее гайку открутить. Если ключом не сможешь, то возьми бродок или еще один молоток, надставь на грань гайки и другим молотком стучи. Открутится полюбому. Шкив, если руками не получится, можно вынуть двумя монтажками или толстыми отвертками, поддевая его с двух противоположных сторон, чтобы вылазил без перекоса.

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

всем спасибо [:hello] , жду потепления и сразу под капот [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Антоха

Если гайка не будет откручиваться, попробуй следующее:
- одеваешь ключ на гайку, упираешь его в лонжерон, снимаешь разъем с МЗ и стартером в удар отпускаешь гайку.

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Raid'er
Да ну, слишком жестоко :no:. Проще, хорошо прицелившись резко ударить по ключю молотком. так на двух машинах снимал. Самое сложное- четко попасть по ключу, по дороге ничего не разнеся [:D] [:D] [:D]
А крышку лучше действительно не трогать, геморойное это занятие [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Dragon - дело твое конечно, можешь и молотком. Только учти - стартер не дает ударной нагрузки и крутит за маховик. т.е. практически безболезненно откручивается эта гайка за полсекунды. Я так откручивал.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стартером почти всегда откручивается. Но бывают и тяжелые случаи. Тогда тольк жесткая и надежная фиксация коленвала плюс могучая головка на 38 с длинным воротком. При этом включать передачу и нажимать на тормоз бесполезно - проворачивается сцепление.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ладаспорт
Ну это ваще клиника [:shock] [:shock] [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Ладаспорт:
Стартером почти всегда откручивается. Но бывают и тяжелые случаи. Тогда тольк жесткая и надежная фиксация коленвала плюс могучая головка на 38 с длинным воротком. При этом включать передачу и нажимать на тормоз бесполезно - проворачивается сцепление.
В этом случае уже надо менять сцепление (ИМХО). И тогда эти две процедуры совместить, а при снятой КПП маховик можно зафиксировать нормально.

120 кг на 1,5 м сцепление прекрасно выдерживает, проверено мною, висящим на 1,5м воротке при откручивании храповика КВ еще на копейке. Для НИВЫ такого экстрима не потребовалось [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / cальник КВ