Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/9/2006, 7:55 PM +03
подтекает сальник КВ,тот что передний (у шкива). Как его менять?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

2/9/2006, 8:24 PM +03
Руками [:D]

Отпускаешь генератор, ослабляешь ремень, снимаешь ДПКВ, снимаешь ремень,откручиваешь храповую гайку (ключ на 38), снимаешь шкив, выковыриваешь сальник, протираешь посадочное место,устанавливаешь новый сальник и в братном порядке собираешь.

Да прибудет с тобой сила [:hello]

Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/9/2006, 8:28 PM +03
даже радиатор снимать не нужно [:croak] , а я то думал... А такой вопрос, нужно снимать переднюю крышку двигла? А то например я плохо себе представляю,как в таком тесном пространстве забить новый сальник...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/9/2006, 8:51 PM +03
Антоха

Все то же самое, только еще крышку открутить [:)]

Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

2/9/2006, 8:59 PM +03
Антоха

Крышку не снимай - гиморно ставить обратно.
Сальник забивать не надо:
- вставляешь новый сальник на место;
- берешь старый сальник, одеваешь его задом наперед на шкив;
- ставишь шкив и гайкой притягиваешь;
- новый сальник на месте.
Снимешь старый сальник, собираешь.

Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/12/2006, 9:24 PM +03
Raid'er:
снимаешь шкив
А легко снять шкив? может есть какой-нибудь проверенный способ,который облегчает этот процесс?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/12/2006, 9:37 PM +03
Антоха
Снять не проблема. Проблема бывает в обратном. Вот я только 3ю гайку нормально прикрутил, да и то с анаэробным герметиком. А 2 просто открутились, шкив падал, помпа не крутилась, зарядка не шла. Обидно, что замечаешь не сразу, а только когда температура вверх поползет. Так что после замены вози с собой гайку КВ в запас. Недолго, пока не приработается.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/12/2006, 9:38 PM +03
Антоха

Шкив снять легко, сложнее гайку открутить. Если ключом не сможешь, то возьми бродок или еще один молоток, надставь на грань гайки и другим молотком стучи. Открутится полюбому. Шкив, если руками не получится, можно вынуть двумя монтажками или толстыми отвертками, поддевая его с двух противоположных сторон, чтобы вылазил без перекоса.

Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/12/2006, 9:46 PM +03
всем спасибо [:hello] , жду потепления и сразу под капот [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

2/12/2006, 10:43 PM +03
Антоха

Если гайка не будет откручиваться, попробуй следующее:
- одеваешь ключ на гайку, упираешь его в лонжерон, снимаешь разъем с МЗ и стартером в удар отпускаешь гайку.

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/13/2006, 5:09 PM +03
Raid'er
Да ну, слишком жестоко :no:. Проще, хорошо прицелившись резко ударить по ключю молотком. так на двух машинах снимал. Самое сложное- четко попасть по ключу, по дороге ничего не разнеся [:D] [:D] [:D]
А крышку лучше действительно не трогать, геморойное это занятие [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/13/2006, 7:31 PM +03
Dragon - дело твое конечно, можешь и молотком. Только учти - стартер не дает ударной нагрузки и крутит за маховик. т.е. практически безболезненно откручивается эта гайка за полсекунды. Я так откручивал.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/13/2006, 9:25 PM +03
Стартером почти всегда откручивается. Но бывают и тяжелые случаи. Тогда тольк жесткая и надежная фиксация коленвала плюс могучая головка на 38 с длинным воротком. При этом включать передачу и нажимать на тормоз бесполезно - проворачивается сцепление.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/13/2006, 11:16 PM +03
Ладаспорт
Ну это ваще клиника [:shock] [:shock] [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

2/14/2006, 12:24 AM +03
Ладаспорт:
Стартером почти всегда откручивается. Но бывают и тяжелые случаи. Тогда тольк жесткая и надежная фиксация коленвала плюс могучая головка на 38 с длинным воротком. При этом включать передачу и нажимать на тормоз бесполезно - проворачивается сцепление.
В этом случае уже надо менять сцепление (ИМХО). И тогда эти две процедуры совместить, а при снятой КПП маховик можно зафиксировать нормально.

120 кг на 1,5 м сцепление прекрасно выдерживает, проверено мною, висящим на 1,5м воротке при откручивании храповика КВ еще на копейке. Для НИВЫ такого экстрима не потребовалось [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / cальник КВ