Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
вован71

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 4
Откуда: Богородицк
Возраст: 32
Авто: Рысь 2 2010

17.05.2017, 22:33 +03
Dizel_dt-75
В сети есть ролики "покатушек" из Штатов и ОАЭ на Хаммерах 1-го поколения, я бы сказал по виду, там все 90 градусов.
Любой "Трекол" без проблем преодолеет указанную Вами величину.

Наверное, не стоит все таки мешать в одну кашу понятие "угол въезда" (по сути лабораторный показатель, полученный/измеренный на полигоне" и "угол конкретного подъема" - именно так было указано в ролике. Да и рельеф начала подъема тоже очень важен - угол (что в реальной жизни практически невозможно встретить на своем пути) и некая кривая (напоминающая ветвь параболы) - обычно именно так и начинается подъем в реальной жизни, а не на заводском полигоне.

Все же посмотрите ролики по Хаммеру, там много "невозможного" и явно выходящего за паспортные ТТХ авто увидите.

Главное - для чего был снят ролик - показатмь возможности по преодолению подъема, часто ли такие подъемы и такие способы его преодоления встречаются в реальной жизни?
Машина то гражданская...
Водитель в большинстве случаев не ездит с электронным угломером а ориентируется на собственные ощущения что и было показано в ролике.
Смею Вас заверить, в реальности крайний подъем в данном ролике выглядит гораздо круче, чем Вам может показаться с экрана.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 11782
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

17.05.2017, 22:40 +03
вован71
Немного не так. 90 градусов преодолеет только вертолет! [:hello]
более 45 преодолевается либо за счет инерции и участков где угол меньше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 23133
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.05.2017, 23:20 +03
вован71
Выдавать неграмотность за креатив? Как минимум - глупо.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2138
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

17.05.2017, 23:37 +03
вован71:
Водитель в большинстве случаев не ездит с электронным угломером а ориентируется на собственные ощущения что и было показано в ролике.
Ради съемки можно было поставить механический китайский кренометр[:bullhorn]
16.02.2018, 18:06 +03
В марте 2017 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4x4 Bronto (бывшая городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2017 года.



отличительные особенности:
Расширители на доработанных арках
Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Нивы 4х4).
Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
Рейлинги.
Декоративные наклейки на боковинах.
Противотуманные круглые фары
Пластиковые новые бамперы не от Урбана (внутри усиленные стальными планками).
Оригинальная решетка радиатора.
Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
Улучшенная шумоизоляция.
В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.
Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:
усиленная защита картера КПП и РК;
съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.
Тест журнала "За рулем"
В городе:
"Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения."
По песку:
" Лада 4Х4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается."
По снегу:
"На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы."

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь