Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Спасибо за фото!

Так представитель Бронто и говорил, что мол учли опыт любителей и сделали тоже самое только в "заводских" условиях. Поэтому вопрос только в том, что именно позимствовали. А нового ничего не будет...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Что-то я вообще не узрел, где там мост обварен?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Savage
Там где наклейка "БРОНТО"

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

maddrive
Во-во даже ничего не усилено кроме моста - одно название троффи.
Где защита раздатки, А рычаг?, не усилены крепления аммотов не усилено крепление заднего бампера - вырвет при нормальной выдергивании. Да кузов вообще не усилен - все стандарт. Так что пока пахнет разводом на бабки как в салоне.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

maddrive:
Блин, вот что меня всегда просто наповал сражает: почему не убрать тормозную трубку в полость обварочного профиля? Нет, надо колхоз ажурно развесить :-) Всё же не ночью в гараже перед выездом достраивали ;-)
А ты подумай как ты её протащишь в полость профиля ПОСЛЕ обварки? [:)]

Я прокладываю трубки строго сверху профиля, только в районе чашек пружин они свисают чуть вниз, и болтами через обрезинные хомуты непосредственно к профилю, соответственно в самом профиле нарезаю резьбу под болты. Получается гораздо надёжнее чем крепить червячными хомутами или штатными тонкими пластинками. За 2 года ещё ни разу ни одну трубку не перебил и не оторвал.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

fanngorn
Могу сделать фотку как :-) Просто концы профиля делаешь не сплошными, заодно и поперечных швов не надо класть, что тоже гуд в плане отсутствия лишних деформаций. Другими словами, есть вход у яблока и выход у коробки подшипника. Даже если заварено сплошь, что мешает сделать пару отверстий и протащить трубку? ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Мое имхо-нет в этой машине индивидуальности.это так,для ленивых пользователей,покрасоваться-вот мол какая у меня нива.и правильно уже сказали-способ продать в красивом оформлении.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Maksim V
Ну если с рывка за одну проушину да немного вбок чтоб усилие на ружу да еще тросом жестким - например трактор дернет засевшую назад. ... а если так потихонечку недоприводы тягать то нет конечно.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
IP Black

Рег.: 07.07.2006
Сообщений: 38
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

Здравствуйте,

фото совего авто выложил в фотоальбоме, раздел Нива и ВСЕ_ПРОЧЕЕ
tough:
Интересует вылет дисков ( в характеристиках наверно есть? )
ET 35
katzyn:
Я тебе цифры в номере кузова и для запчастей затёр, ни к чему тебе их светить. Смысла в них никакого.
спасибо [:)]
katzyn:
Тогда ещё вопрос, а на техосмотре чего на это сказали? По докам же она у тебя как стандартная машина…
ничего не сказали, токо языком цокали [:)]
fanngorn:
А ты не считал насколько твоя машина была дороже стандартной на момент покупки если брать не в кредит?
на данный момент стандартный длинобазовый вариант у нас идет по цене ~315 000 р., + допов навешают, разницу не считал, хотя она очевидна
в тот момент не рационально мыслил [:)] просто ОЧЕНЬ понравилась и все.
интересовал больше ежемесячный платеж, который смог тянуть
bambr:
Поздравляю!
спасибо!
bambr:
1. Проставки скошенные под углом или нет, и как выглядят - точеные, штамповка или литьё?
думаю фото даст лучшее обьяснение -))
bambr:
2. Изменения по шаровым, по сравнению со стоком - есть?
без изменений, как на стандартной Ниве
bambr:
3. Это именно готовые расширители для резаных арок или нечто приблизительно подогнаное?
на фото, вопрос правда при этом для меня остался открытым, сорри не могу ответить - не знаю
bambr:
4. Панара в стоке?
ммм, наверное стандарт [:oops]
bambr:
5. Длинные тяги в стандарте?
ммм, наверное стандарт [:oops]
bambr:
6. Усиления днища в районе длинных тяг есть?
7. Крепления бампера усилены?
8. РПМ оторван?
нет, все как обычной Ниве
bambr:
9. Раздатка крепится в стандарте?
ага
NivaHot:
Гармонично машинка смотрится! Улыбка Поздравляю с покупкой!
спасибо! фото в фотоальбоме [:;)]
NivenVAGEN:
Кондишн есть?

Движек какой? 1,7 и как с такой резиной тянет? Не трудно трогаться?
нет кондея, а жаль, двигатель 1,7, по сравнению с моей старым ушатаным тянет лучше, мне трудно сравнивать, первая новая бибика в жизни и вторая, после первой б/у, трогаюсь примерно на ~1500об/мин, расход примерно 40 л на 300 км из них 140 трасса остальное городской цикл. Правда говорят после 10000км примерно машинка под изменится, станет более приемистей и экономичней. У меня сейчас 9200, мож и стало лучше, а может я привык к ее норову [:)]
Savage:
Я тоже хочу видеть вылет диска и как они развал сделали без шаровых от ШНивы.
ET35, как сделан развал не знаю [:oops]
maddrive:
Фотки агрегатов крупным планом по возможности сделай, интересно:
в фотоальбоме

to ALL:
если еще что нуно сфоткать говорите, на выходных поделаю -)))

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Мдя, отбварили мост не сплошняком, антикора или краски пожалели явно, с переди отбойник постоянно касается верхнего рычага, хотя это наверное не критично раз он незажат сильно. Конечно очень нехватает "оторванного" рпм, я более чем уверен что он сам оторвётся от таких колёс но не дай бог конечно. Сам езжу осторожно и тапку недавлю.
Какие редуктора стоят?
Заметил что по контуру загиба арки обработано антигравием [:roll] режут в ручную значит стоковые кузова?
Тоесть получается что это стандартная 2131 с резанными арками, обваренным мостом и подлифтованная [:(] Маловато будет.
Аморты не понял от чего.
зы: а выглядит отлично и решетка радиатора симпатичная. Ездил по оффу ? как впечатления от шин, подвески?
Вячеслав

Рег.: 18.03.2008
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21213 2002г.в.

хорошая машинка)), передний стабилизатор от Шнивы...мне так кажется, а редуктора наверное 4,3...я уж думаю не поскупились))
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

IP Black:
фото совего авто выложил в фотоальбоме, раздел Нива и ВСЕ_ПРОЧЕЕ
Спасибо! [:)]
Цельная машинка получилась, здорово!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MEW:
Тоесть получается что это стандартная 2131 с резанными арками, обваренным мостом и подлифтованная Маловато будет.
А ты что хотел? Перенастраивать производство из-за 3-5 машин в месяц никто не будет. В Бронто берут стандарную машину и лифтуют, режут арки, обваривают мост, а других доработок не делают видимо из-за того что нет опыта в данном направлении, а придумывать и внедрять что-то принципиально новое (например подрамник РК) а давать на это заводскую гарантию никто не хочет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Вячеслав:
а редуктора наверное 4,3...я уж думаю не поскупились
Была уже тема протакую мафынку, 4,1 на них ставят. Там тупо посчитали передаточное число.

Глаза боятся, а Нива едет.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Мдя-я... [:(] Не хочет, значит, наш автопром идти навстречу пожеланиям трудящихся... [:X] Ну ПОЧЕМУ у буржуев рестайлинги проходят каждые 2-3 года, а у нас этого слова даже не слышали!
Грустно... [:weep]
А с другой стороны - у буржуинов нет таких "конструкторов", как НИВА и УАЗ, и нет таких умельцев, которые впереди автозавода, да с большим отрывом, да с песнями, плясками, да с шутками, прибаутками! [:D]
Неиссякаема талантами Земля Русская!!! [:old] [:rotate] [:jump]
[:russia] [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь