Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Еще дураки клиренс интересно измеряют и вешают лапшу доверчивым
До балки еще ничего. Половина "экспертов" вообще по порогу меряют[:RWL]
Да,но при такой езде на Бронто ее пластиковый обвес со встроенными ПТФ - это жесть!
бампера только надо заменить
Так есть же комплектация с простыми
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Canek
Это и есть настоящий Бронто.А весь пластик надо было именовать только Урбан и никак иначе для городских понторезов!
Ну и ну...[:shock]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Fomina

Имя: Светлана
Рег.: 15.12.2021
Сообщений: 142
Откуда: Кировская область
Авто: Lada21214 2019г

Моя первая Нива, которую я купила в 2016 году на вторичке была по сути дела такая же как Бронто. Это была обычная Нива, но была сделана такая же подготовка как и у Бронто, но только без вписанных изменений в ПТС. Тем не менее я ее на учет поставила без проблем, даже наоборот сотрудник ГИБДД, проводящий осмотр, мне еще сам советы давал по ее эксплуатиции.
После легковушки это казалась танком! Но начались конечно и поломки. Критичного не было ничего. Но по мелочи много. Сначала приходилось часто обращаться в автосервис, но постепенно я начала изучать конструкцию и научилась ремонтировать кое-что сама. Но вскоре начал трещать кузов. Вероятно, что из-за тяжелых больших колес.
Захотела я ее заменить на новую Бронто из салона. Очень новая понравилась. Но побоялась того, что придется делать более серьезные ремонты, чем эксплуатация стоковой Нивы. И в итоге купила новую обычную Ниву. Да и вообще с годами и с опытом убеждаюсь, что стоковая Нива в моих условиях имеет больше преимуществ, чем Бронто.
sobolenkosv

Рег.: 25.05.2022
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: БРОНТО 2121 2017 г.в.

Купил Ниву Бронто 2017 г.в.

Задняя часть визуально завышена. На фото других машин обычно такой разницы нет.
Проставок над пружинами нет.

Измерил расстояние от колеса до арки. Спереди - 10 см, сзади 16 см. Правая и левая сторона совпадают.

Это нормально или является неполадкой? Снижает ли ходовые и внедорожные характеристики?
Как определить, она спереди занижена или сзади завышена?
И как лечить?



Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

На фото других машин обычно такой разницы нет.
Кинь три мешка цемента взад. Будет как у всех. И так и ездий.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Измерил расстояние от колеса до арки. Спереди - 10 см, сзади 16 см. Правая и левая сторона совпадают.

Это нормально или является неполадкой? Снижает ли ходовые и внедорожные характеристики?
Передок нагружен трансмиссией,а задок нет,отсюда и разница.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

отсюда и разница
Ващета разница даже для пустой машины неестественна. Что-то предыдущий владелец делал не по феншую.[:no]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Боюсь, что сам бронтоулучшайзинг - малограмотен по своей сути. Они, если мне память не изменяет, подняли кузов просто поменяв пружины на более длинные и жесткие, а надо было просто перенести опоры этих пружин. Тогда бы не было такой задранной задницы на незагруженной машине.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ух сколько экспертов собралось[:RWL]
Измерил расстояние от колеса до арки. Спереди - 10 см, сзади 16 см. Правая и левая сторона совпадают.
Ничего что задние и передние арки находятся на разной высоте относительно порогов? Это так к слову)

По сути вопроса. Похоже что задние пружины не родные, а передние просевшие. Надо сравнить положение рычагов с другой Бронто, и все сразу станет ясно. А лучше переделать лифт на конфигурацию стандартные пружины+проставки под чашку+проставки под верхнюю шаровую. Станет выше и мягче ехать, перед будет совсем немного ниже зада.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Задняя часть визуально завышена. На фото других машин обычно такой разницы нет.
Проставок над пружинами нет.
Проставок на задних пружинах ьам увеличенных и правда нет,но ведь задний мост усилен и площадки поужин подняты на 5 см примерно вот вам и лифт или аналог проставок и это с обычными пружинами без всяких усиленных.
А спереди у вас просели поужины и вот результат,у меня на Бронто было аналогично,вылечил просто,зад не трогаем,а на перед ставим резанные Волгопружины ну и для некоторой компенсации хода отбоя 2 см проставки под верхнюю шаровую и всё становится ровно и передняя подвеска остаётся рабочей а Волгопоужины комфортны в отличии от к примеру Шевиковских.
Можно спереди пойти по другому известному пути,только у Волгопружин есть приемущество в виде того что они получаются длинней а значит более комфортно.
https://i.postimg.cc/6Q988z2H/20220527-125810.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

задние пружины не родные, а передние просевшие.
У Бронто с завода оригинальные все пружины и амортизаторы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

nibor
А с чего ты взял что на машине на фото предыдущий хозяин не менял пружины?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

fanngorn
Простейший способ хозяину выровнять подвеску Бронто - поставить новые штатные заводские детали

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь