Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Шнауцеровод:
ложить в нее семь сотен, а потом понять, что все равно она нивой и осталась
для этого надо сначала купить ниву вложить а потом понять.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

И еще было бы очень интересно провести сравнительный тест между стоковой нивой, Рысью и супер-Рысью в рамках города, трассы и бездорожья. С целью узнать насколько себя такие затраты оправдывают

Никогда не сдавайся!
Shurup 007

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Москва-Питер
Возраст: 57
Авто: 2123 2006г.в.

разница между тремя такими Нивами будет очень заметна.
А про эффективность вложения средств в тюнинг любимого автомобиля задумываются те, у кого средства сильно ограничены и делают все своими руками.
Smogil:
Мощность: 120 л.с.
Двигатель подготовлен по максимуму в Мастерской тюнинга автомобилей "Динаметрика".
косяк, или правда?
Мощность должна замеряться на мощностном стенде.
120 л.с. - вполне достижимая мощность на движке Нивы. Вопрос в способе достижения такой мощности и предназначении (условиях эксплуатации) автомобиля. Расход топлива должен быть чуть большим чем у стандартного движка. Ресурс у данного двигателя будет меньшим чем у стандарта, однозначно, а насколько меньшим - это зависит от качества выполненных работ по двигателю, качества применяемых материалов, качества используемого масла и способностей водителя.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Shurup 007:
Вопрос в способе достижения такой мощности
Дрыгатель раскрыт до 1,9 и предполагаю, что распредвал какой то модный.
По уму еще и каналы головы должны быть раскрыты.
Где то ТАГ и 120 кобыл . [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Shurup 007

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Москва-Питер
Возраст: 57
Авто: 2123 2006г.в.

Я хотел сказать о том, что можно форсировать двигатель добиваясь повышения мощности на высоких оборотах, или стараться повысить мощность и крутящий момент на низких. Если для грязи, то второй вариант предпочтительнее.
А если пытались сделать что-то универсальное, то я сомневаюсь в хорошем результате.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Shurup 007:
Я хотел сказать о том, что можно форсировать двигатель добиваясь повышения мощности на высоких оборотах
Если бы хотели этого,то с горбатым распредвалом было бы 140 кобыл.
Я катался на 1,9 . Ну шо трактор, прет как танк с холостых.
Серьезный минус, расход. В смысле, хазяин этой Нивки без полного бака и полной канистры в пампасы не выезжает.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Shurup 007

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Москва-Питер
Возраст: 57
Авто: 2123 2006г.в.

При правильно настроенном блоке управления расход не должен возрасти более чем на 2, ну максимум 3л на сотню.
Экономия достигается меньшим нажатием на педаль газа [:D]

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

На сайте Динаметрики можно посмотреть что они предлагают и представить что они сделали с двигателем этой Рыси
Продавец машины по телефону сказал, что блок управления установлен Бош. На моей Шниве установлен проверенный Январь 7.2 - мне нравится.
http://www.dinametrika.ru/tuning/index-1_1.html
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Smogil:
Мощность: 120 л.с.
мвн:
140 кобыл
да хоть 500 не мощьность главное во внедорожнике!
Вот момент бы повысили в диапазоне 2-3 тыс об/мин вот тогда да а если машина работет только после раскручивания болше 4000 об/мин это уже не внедорожник!!! Самый оптимальный двиг для внедорожника это всётаки дизель!!! Проехался на дизельной понял что инжектор 1,9 нервно покуривает всторонке!!!! Да и расход поменьше литров 7-8 на 100 км. а то и меньше!!! Но это уже другая история [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dizel_dt-75:
Самый оптимальный двиг для внедорожника это всётаки дизель!!!
Можно услышать обоснование?
До каких оборотов можно спокойно раскрутить дизель, а если ещё добавить загрязнённый радиатор?
Smogil:
Мощность: 120 л.с.
Двигатель подготовлен по максимуму в Мастерской тюнинга автомобилей "Динаметрика".
Это очень далеко от максимума. С 1.7i (с небольшой доработкой каналов и грамотной аккуратной сборкой) снимали на стенде до настроек 107, после настроек 115лс.
Максимум с Нивовского двигателя это... под 180 лс и моментом 220, но дюже не бюджетно...

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк:
Максимум с Нивовского двигателя это... под 180 лс и моментом 220
Ну и в каком диапазоне оборотов такая мощность и момент? 5000-6000 об /мин. А оно надо там? Это не зубила!!!! Да и ресурс в 5 раз меньше станет! У дизелей и ресурс больше и тяга на низах выше! Для внедорожника самое то! у него минусы только в оборотах!!! ну не раскручивается он сильно!!!! И от этого и максимальная скорость меньше!
Дюк:
До каких оборотов можно спокойно раскрутить дизель
Этих оборотов хватит чтоб пролететь любую кашу!
Дюк:
добавить загрязнённый радиатор
А радиатор причем тут???

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
Серьезный минус, расход. В смысле, хазяин этой Нивки без полного бака и полной канистры в пампасы не выезжает.
у меня 82 на 90 т.е. 1.9 давно с последним вариантом прошивки прет как подорванный чуть затыкаясь выше 4500 об расход город/трасса 13,5/10,3 в чипыжах от стандарта неотличаюсь.Зато пониженной пользуюсь много реже,а ваще можно и на стандарте бак за 50 км обсушить смотря прокладка какая

мышь вездеходная
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mouse733:
можно и на стандарте бак за 50 км обсушить смотря прокладка
Не помню где но читал что расход в головах! На одной машине можно в 10 укладываться а можно и в 20 не уложиться! Всё зависит от стиля езды! У меня товарищ на инжовой 093 не укладывается в 10 на 100 никогда!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вот я и веду речь о прокладке [:)] У меня люди как узнаю что 1.9 так сразу про расход спрашивают,хорошо что в бортовике Наташа про него рассказывает а то я первое время как птица говорун был

мышь вездеходная
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну так большой объем- большая мощность - меньше нажатие на педаль газа - меньше расход!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь