Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
IP Black

Рег.: 07.07.2006
Сообщений: 38
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

Пробег ~18000км. Льется АИ-95 в основном с Лукойла.
прошел 1 год эксплуатации, в основном по дорогам общего пользования, излечены (я так думаю*) болячки сборки, что по гарантии, что самостоятельно.
Расход по трассе в пределах 9л на 100 км при скорости ~85км/ч, минимум был зафиксирован 8,6л на 100км, в городе ~13л на 100км, выше 15л пока не сжигал. Зимой видно будет, предыдущая зима не показатель, машина только обкатывалась, расход там был огого.
В общем доволен, единственное НО, шаровые опоры стали расходным материалом. За время эксплуатации, дважды поменял по кругу все 4 шт. 1 раз по кругу удалось по гарантии, 2 круг уже сам. По гарантии, что ставили не скажу, что то от официально поставщика АвтоВАЗа, на второй круг воткнул ТРЕК (только потому, что в родной деревни у родителей в магазине были только такие).
Два варианта:
1) не качественные запчасти
2) большие и тяжелые колеса быстрее убивают шаровую

машина очень понравилась на дальние пробеги, для меня 500-600км за день это далеко, по сравнению со старой короткой Нивой не уставал. Длиная база плывет по дороге, короткая прыгает :-)

На надувном матрасе приемлемо ночевать в машине (задние сидение складываем, переднии сдвигаем), с открытой дверью багажника в полный рост, с закрытой ноги подгибаем. Нас с женой такой вариант устраивает. Шмурдяк для сохранности распихивается на пол передних сидений и сами передние сидения, а шмурдяка в этой машине помещается количественно хорошо :-)
Внедорожный потенциал в экстриме не проверялся, пользовался в основном большим просветом и возможно просто полным приводом, в частности на песчаном побережье Черного моря.

Чего не хватает для меня:
1) кондиционера, машинка для меня каждодневная + дальние поездки в отпуск, на Юге жарковато
2) чуток крутящего момента, колесики большие, надо бы компенсировать
3) !ЭТО ФАНТАСТИКА! качества сборки :-D

сорри если отзыв не в писывается в правила для данной темы

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

по п.2 - распредвал 4-14 [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

С разрешения выкладываю фото Нивы Рысь 21214М








fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Видна "работа над ошибками" - дополнительные ограничители хода сжатия внутри задних пружин. Пару месяцев назад я использовал на Рыси для этого дела подушки двигателя т.к. задние колёса при максимальной артикуляции цепляли за арки (это кстати наблюдается абсолютно на всех машинах лифтованных посредством замены пружин на более длинные или проставками под пружины).

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

у нас по городу 3-машины(2131 трофи) катаются.как вижу-слюни по всей шкоде пускаю!гламурно смотрятся.при легком весе нивы-такой клиренс и нормальные колесики-блин,она очень эстетично выглядет!а если тонирована-ваще:вау!
и предполагает [:bullhorn] неслабую проходимость!
но,наверное жду когда она обновленная пойдет(обещают в конце сентября).если на шевик не куплюсь(тоже прусь от него).
SWORDFISH

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 2
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: Логан 2008

Уважаемые владельцы Нивы "Рысь" (особенно на базе 2131), подскажите, целесообразно ли покупать этот авто как единственный в семье? Планируется эксплуатация 30% вне дорог и 70% город с пробками. Выезды на бездорожье каждые выходные (суммарно 50км по тяжелой грязи), в межсезонье обычная нива не проходит. Плюс расчитываю использовать машину для дальних поездок (1500-2000 км) поэтому интересуюс Рысью-2ю
ps: если есть опыт эксплуатации Рыси на базе модернизированной нивы, поделитесь впечатлениями...
sampol

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 31
Откуда: Апатиты
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i

тоже озадачен таким вопросом...или как вариант переделки моей 2131 в Рысь-2

ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i, Зима: И-511 на штамповке, Лето: KF на литье, головная Hella, аммы: KYB ExelG, пружины Шнива (зад), сцепление QH(нива)
aim

Рег.: 22.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: SPb
Возраст: 42
Авто: планирую

аналогичный вопрос
Shurup 007

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Москва-Питер
Возраст: 57
Авто: 2123 2006г.в.

Dgo, как машина?
Раздумываю брать такую или нет, или проще взять голую 21214 и её довести до нормальной кондиции?
Как с гарантийным ремонтом и обслуживанием у официалов, проблемы возникают?
Dgo

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: БРОНТО 212140, 2009г.

Отличная машина...
Достаточно качественно собрана...
Если сможешь сам довести, то конечно бери голую будет дешевле...
А если будут дяди на коленке доводить, то можно и подумать о заводском тюнинге...
Гарантией не пользовался долго это и муторно...

Поломки:
1 Умер гена от бродов... (перенес на верх)
2 Спалил мозги... (из-за дядей)
3 Сорвал передний мост... (повесил обратно на движок без отвязки)

PS. Новые фото в конце альбома... [:bullhorn]

Shurup 007

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Москва-Питер
Возраст: 57
Авто: 2123 2006г.в.

Сделал сравнительную таблицу "Стоимость подготовленной Нивы"
Получилось три основных варианта:
1. Нива-Рысь базовая комплектация + допы Бронто и некоторые собственными силами.
2. ВАЗ-21214 голая + подготовка в Короффке
3. ВАЗ-21214 голая + подготовка собственными силами с использованием готовых комплектов

Вариaнт 1 оказался предпочтительным, так как меньше затрачивается собственного свободного времени, а разница в стоимости не велика. Гарантия ВАЗа должна быть, меньше придирок со стороны блюстителей порядка на дорогах, проще проходить техосмотр.
Вариант 2 по стоимости больше, качество работ скорее всего выше, ассортимент допов больше.
Вариант 3 по стоимости не намного дешевле 1-го варианта, растянут во времени (постепенное вложение денег - это плюс, долгий геморой - это на любителя), техосмотр с проблемами
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Shurup 007
Да, фигово у вас с вариантами:о)))

ИМXO.
Жека
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

А с тех осмотром ИМХО, есть рысь, значит и на ниву можно ставить все,что установленно на рысь,т.к. и 213 и 214 сняты с производства!
Shurup 007

Рег.: 27.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Москва-Питер
Возраст: 57
Авто: 2123 2006г.в.

Дюк, предлагайте другие варианты - с радостью рассмотрю [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
SWORDFISH:
Уважаемые владельцы Нивы "Рысь" (особенно на базе 2131), подскажите, целесообразно ли покупать этот авто как единственный в семье? Планируется эксплуатация 30% вне дорог и 70% город с пробками. Выезды на бездорожье каждые выходные (суммарно 50км по тяжелой грязи), в межсезонье обычная нива не проходит. Плюс расчитываю использовать машину для дальних поездок (1500-2000 км) поэтому интересуюс Рысью-2ю
ps: если есть опыт эксплуатации Рыси на базе модернизированной нивы, поделитесь впечатлениями...
Для дальних поездок лучше все же Шнива, доработать её конечно придется, чтобы приблизить вездеходные свойства к Рыси [:;)]
Dgo

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: БРОНТО 212140, 2009г.

Shurup 007:
предлагайте другие варианты
Перед покупкой Рыси я тоже рассматривал различные варианты...
В результате получилось так;
1-Заказал машину в Бронто...
2-Заказал дополнительные опции в виде комплектов в Ф-Дизайн
3-Поехал забрал машину у Бронто заехал в Ф-Дизайн забрал комплекты и в Москву...
4-В Москве обратился в Короффку помогли с установкой железа...
5-На что было время и хватало ума делал сам в гараже...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь