Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 46 / 1209
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011 г.в.

Нива 21214. Обрезаны арки. Поставлены 30-дюймовые колеса. При помощи фена осуществлена попытка вернуть стандартные подкрылки на прежнее место. По техническим причинам ничего не получилось. [:X] [:X] [:X] Подкрылки были выброшены.

Возникают закономерные вопросы, решить которые без обращения к знатокам не представляется возможным:
1. В качестве защиты арок от грязи и воды в данном случае лучше:
а) жидкая защита - антикор, битумная мастика и т.п.

б) механическая защита - подобие родных подкрылок.
Если так, то стоит ли закрывать механически весь объем арок или ограничиться защитой карманов, а остальное "заантикорить".
Если закрывать весь объем арок, то чем? (с учетом того, что родные подкрылки я уже выбросила, обидевшись на них). Как?

2. Совсем забыла:
Как минимизировать брызги по бортам. Новые колеса получаются этаким эффектным механизмом грязе-разбрызгивания-по-всей-машине (по сравнению со стандартными колесами)?

8-903-569-25-83
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

п.1а в любом случае.

Покупаешь пластиковые листы, (есть такие для крутых раллистов) и вырезаешь из них брызговики для карманов. Если мегапафос не требуется, то можно из металла сделать аккуратно.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Леська:
При помощи фена осуществлена попытка вернуть стандартные подкрылки на прежнее место. По техническим причинам ничего не получилось. Подкрылки были выброшены.
Видать мастер не квалифицированный был - подкрылки можно натянуть и на резанные арки (правда резанные не сильно, как на фото).


А если без подкрылков, то просто хорошенько замазываешь антикором или битумной мастикой. Операцию повторяешь каждый год.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 46 / 1209
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011 г.в.

fanngorn Да, признаю, мастер из меня никакой [:oops] .

8-903-569-25-83
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Леська, прежде всего поздравляю - и ты докатилась!

Моя ИМХА по данному вопросу такая: сзади можно обойтись без механической защиты, одной химией, однако расширители из пласиковой или резиновой полосы лучше прикрутить - машина пачкается меньше в разы. Спереди очень желательно защитить верхнюю полость между крылом и брызговиком, а особенно карман сзади за крылом, и обязательно, если там отсутствует штатная защитка. Выполнить это весьма просто листом жёсткой резины или того же пластика, прикрученным к арке так же, как расширитель, только продлив его по ширине вглубь арки с заходом на брызговик.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
НИВОВОД

Рег.: 01.08.2006
Сообщений: 115
Откуда: МОСКВА, СЗАО, Октябрьское поле, ул. Народного Ополчения
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214i, 2005г.в, лифт, 31" ProComp MT, Лебедку сперли, ГП=4.3 Теперь еще и Баргузин, помоему единственный в Москве (темно-синий металлик)

У меня получилось со штатными подкрылками при помощи фена и какой-то матери... [:)] Но сначала все равно антикорил.

Виталик
Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 46 / 1209
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011 г.в.

Подводный охотник Ага! Спасибочки! Хотелось! Старалась! Получила!

Расширители не очень-то красиво выглядят, бабочки блин (заранее бесят). Надо что-нибудь этакое придумать! Может есть варианты?
А вот вариант с резиновым листом на арки - супер! Надо грамотно обрезать и будет здорово. Спасибо огромное!

P.S. Мужички! Без вас нам никуда!!! Спасибо!!!

8-903-569-25-83
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

[:confised]

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Леська
Только что вернулся с гаража где битумной мастикой покрывал передние арки, правда больше для очистки совести потому как очень неплохо держится антикор который при покупке сделали 4 года назад, карманы закрывал куском вырезанным из подкрылка, он очень хорошо по форме подходит [:RWL] с выходом за край арки (типа псевдорасширитель). Расширители делал из резинок которые на бампере, по длинне как раз и по ширине приемлимо......
ЗЫ: Резина тоже стоит 30х9,5 на вылете 15.

Если надо могу сфоткать в пятницу........

Надо ехать дальше....
Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 46 / 1209
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011 г.в.

RML Сфоткай, продемонстрируй, будь любезен!

8-903-569-25-83
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Леська
Поздравляю с расширеним [:)]

Я делал следующее:
- очистил ошкурил резаные-вареные края;
- загрунтовал, покрасил;
- спереди залипил автопластилином отбортовку арок (т.е. сровнял внутреннюю плоскость арок, чтобы там грязюка не лежала)
- обработал арки резинобитумной мастикой;
- затем обработал арки антигравием с заходом на внешнюю сторону;
- еще раз, покрасил край арки;
- вырезал расширители из задних пластиковых ГАЗелевских крыльев. Одного комплекта из 2-ух шт. хватает на 4-ре расширителя. При том передние расширители такой формы, что закрывают нишу в крыле. Подробнее о них я писАл ЗДЕСЬ

Вот, что получилось:
arki-01.jpg
arki-01.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

AntoNK

Вот тебе спасибо огромное за идею с подкрылками, я как-то читал, но подзабыл. Смотрится так неплохо, возьму на вооружение.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

В той теме мой пост сразу за твоим, а вот ведь как из головы вылетело!

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

От закакивания кузова очень хорошо помогают универсальные расширители для арок... Ширину можно подобрать по усмотрению... [:rotate]

Off Road Master Club
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Леська
никакой битумной мастики и прочих твёрдых не пластичных антикоров. они создают такой парник для коррозии, что крест поставишь через пару лет. голый металл хорошо покрасить (кислотник, нейтральный, краска), а потом покрыть либо антигравием (хорошим, которы не встаёт до пластика) или "жидким локером" (когда застывает, напоминает кузовной герметик). + скрытые полости пролить антикором на маслянной (!!!!) основе (парафиновым ML-ям отказать, к сожалению они тоже трескаются). и никаких "мовилей".

ИМXO.
Жека
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Леська, как обещал фотки, на первых двух расширители, на "вторых двух" еще расширители [:D] которые карманы закрывают....




Надо ехать дальше....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Защита резанных арок