Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Леська

Name: Олеся
Reg.: 7/19/2006
Topics / Posts: 46 / 1182
From: Москва, Беляево
Age: 104
Car: 21214, 2011 г.в.

3/31/2007, 9:05 AM +04
Дюк - спасибо огромадное за предостережения, будем варить "спецантикор" ...

А вот расширители все-таки - бабочки, млин, некрасивые. Редко когда получаются аккуратно, симпатично и с пользой для дела (одновременно).
RML спасибо за фотки...

Вот красотища у AntoNK получилась. Придется ехать в Питер, клянчить такую же и мне сделать [:;)]

... белая и пушистая ...
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

3/31/2007, 1:20 PM +04
Леська:
...Вот красотища у AntoNK получилась. Придется ехать в Питер, клянчить такую же и мне сделать [:;)]
Зачем ехать? Все до безобразия просто!

Нужен один помошник, ножницы по металлу, белый маркер (или замазка/корректор для текста), отвертка и горсточка саморезов. Для особого удобства, можно к списку добавить дрель с тоненьким сверлом под саморезы или заменить отвертку на шуруповерт.
Порядок действий:
- ГАЗелевские крылья режутся попалам;
- прикладываем одну из получившихся деталей к арке и помечаем маркером (корректором) линию обреза;
- ножницами по металлу обрезаем по намеченной линии;
- прикручиваем получившийся расширитель к арке;
- обрезаем в половину отбортовку расширителя (иначе за него могут колеса цеплять);
- проделываем всё то же самое с остальными арками.
[:rotate] Вуаля - расширители готовы! [:rotate]

Удачи. [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 232
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/21/2019, 9:01 AM +03
Мой вариант по передним аркам.
Арки обрезаны стандартно с заглублением в салон брызговика под 32 колеса.Участки сварки и голого металла зачистил, загрунтовал кислотником и покрыл резиново-битуумной мастикой.
Для защиты области фар и верха арок от грязи поставил штатные подкрылки с помощью фена . Обрезал подкрылок по верхней линии куполообразной выштамповки, нижнюю часть которой как раз заглублял в салон .Так вода не будет затекать под покрылок. Нишу в крыле закрыл толстой пвх в два слоя, заодно сделав из нее брызговик и часть расширителя. Пвх досталась "нахаляву", была в качестве подстилки на крыше. Склеивал два слоя супер моментом после подгона по месту одного слоя (один слой мягкий, подгонять легче). Между саморезами по линии прикрепления наносил простой герметик-прокладку для того чтобы вода не шибко легко затекала в нишу. Ковырялся долго, но результат нравится:
CIMG0458.JPG
CIMG0458.JPG
CIMG0462.JPG
CIMG0462.JPG
CIMG0463.JPG
CIMG0463.JPG

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Защита резанных арок