Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3570 сообщений на предыдущих страницах
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Я думаю что мощности лампочки в приборке недостаточно
Недостаточно для чего? Ведь
заряд есть всегда,подгазововать не надо
[:think]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Для точного измерения щёток, достаточно источника напряжения в 1а силой.
Например литиевая батарейка, плюс ограничительный резистор в пару Ом, легко позволяют посчитать, сколько же сопротивление у щётки, если на 2 Омах резистора, например 1.5в упало.
Падение на щётках, точно мерится любым тестером. Если левак, можно пальцы обжечь об щётки.
Грубый левак, просто на Омах легко видится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Lewik
Нет, не отсутствие "зарядки" Автора беспокоит, а
при включении ближнего света об. двс проседают примерно на 300 об. при этом напряжение по мультимерту показывает 13.8.
То есть генератор под нагрузкой начинает сильно тормозить двигатель. Похоже на какое-то в нём внутреннее замыкание.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Похоже на какое-то в нём внутреннее замыкание.
Межвитковое[:think]

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Леонидыч: 14.12.2023, 9:56 +03 ››
Межвитковое
Автор пишет
генератор ремонтировали.
Да, это подозрительно.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2930
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Можно подробней желательно со схемой ?
Включаем последовательно Батарейку сопротивление и щётки ?
И что дальше ток в цепи равен внешнее + внутренние. У литиевой батарейки (не аккумулятора) при коротыше ток 5А обычно . но бывает и 2А причём там сопротивление зависит от нагрузки (тока в цепи) и получим неизвестную добавку .
Впрочем всё упрётся в точность прибора с его 0.Х+1% или по току 0.Х+10% .
Бумбараш: 14.12.2023, 2:52 +03 ››
Недостаточно для чего? Ведь
Для первоначального запуска гены , подмагничивания ротора в момент старта. Дальше при работе гены ток через лампочки уже не идёт лампочки не горят .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Для первоначального запуска гены ,
Вроде Автор не жалуется на первоначальный запуск. Он жалуется на "просадку оборотов ДВС" уже в процессе работы генератора. Нет?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2930
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Всё я перепутал [:(]
У Алексея 79 проблема со стартом зарядки но у него гена без ремонта [:roll] в отличии от мордер .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Можно подробней желательно со схемой ?
Нафига тут схема. Пускаешь ток, есть эталон, ограничивающий резистор 2 ома, есть щётки, меришь падения, сравниваешь, считаешь.
То есть генератор под нагрузкой начинает сильно тормозить двигатель. Похоже на какое-то в нём внутреннее замыкание.
В точку, поэтому и посоветовал запустить движок без гены, на одном АКБ.
Здесь нужно разделить дефекты, падение напруги и торможение движка. Если включение фар без гены, не будет приводить к сбросу оборотов, то щуримся на геныча.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2930
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Нафига тут схема. Пускаешь ток, есть эталон, ограничивающий резистор 2 ома, есть щётки, меришь падения, сравниваешь, считаешь.
И ни чего толкового не получаем если производить измерения "бытовым" тестером .Величина ошибки будет больше чем измеряемая . Я в своё время достаточно низкоомных сопротивлений измерял .
Пусть 1.5в ток 1.5а тогда общее 1ом и 0.01 это 1% от общего . А точность у прибора минимум индексации +1% . при измерении на минимуме 200ом это 0.1 получаем 0.1 +1% от 1 =0.11ом плюс минус ошибка измерения И это если прибор гост .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

при включении ближнего света об. двс проседают примерно на 300 об. при этом напряжение по мультимерту показывает 13.8. это может быть виной генератор?
Только что сходил во двор, откопал машину и заодно покрутил двигатель. Для интереса провёл эксперимент.
Напряжение без нагрузки 14,3 Вольта с противотуманными 14,2, с ближним светом (без ПТФ) 14,1 В.
Обороты так и держатся (до прогрева) стабильно 1 200. Уменьшения оборотов при нагрузке на генератор не обнаружено. На включение габаритов вообще ноль реакции. (Сильно греть не стал - бензина мало уже).
Похоже, у тебя в генераторе какое-то замыкание. Однозначно снимать его, разбирать, всё измерять.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
это где замер?на акб

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

это где замер?на акб
Нет, это на комбинации приборов. Она стабильно у меня даёт заниженные на 0,2 Вольта показания. Проверено стрелочным прибором. Так что я в уме сразу прибавляю 0,2.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Уменьшения оборотов при нагрузке на генератор не обнаружено.
Тут маленько не корректное сравнение. Твоя машина с мозгами и глазами, они видят эти самые обороты, в случае отклонения, ЭБУ прибавляет обороты, то есть отслеживает номинал, сколько может. Эта особенность на ХХ.
У автора вопроса 213 машина, она без мозгов и ничего не отслеживает. Поэтому увеличение нагрузки, может повлиять на обороты на ХХ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

может повлиять на обороты на ХХ.
Ты прав, может. Но минус 300 оборотов - это как-то много, по-моему.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором