Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2295 сообщений на предыдущих страницах
sandyr

Рег.: 13.07.2015
Сообщений: 3
Откуда: УР, г. Глазов
Возраст: 49
Авто: ваз 21214, 2002 г.в.

помогите советом. загорелся на панели "аккумулятор", в сервисе сказали - регулятор напряжения под замену. Заменил, в итоге - появились скачки оборотов на холостых, "аккумулятор" так и горит, в итоге машина вообще отказалась заводиться. Вернул старый регулятор на место, машина завелась, но холостые всё равно пляшут. аккум новый заряд 12,7. на заведённой примерно 13,5
что такое может быть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sandyr
Интересно, какое это "реле напряжения" в 21214 2002 года??? Нет там такого и никогда не было!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sandyr

Рег.: 13.07.2015
Сообщений: 3
Откуда: УР, г. Глазов
Возраст: 49
Авто: ваз 21214, 2002 г.в.

sorry-регулятор напряжения)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

sandyr:
помогите советом. загорелся на панели "аккумулятор", в сервисе сказали - регулятор напряжения под замену. Заменил, в итоге - появились скачки оборотов на холостых, "аккумулятор" так и горит, в итоге машина вообще отказалась заводиться. Вернул старый регулятор на место, машина завелась, но холостые всё равно пляшут. аккум новый заряд 12,7. на заведённой примерно 13,5
что такое может быть?
Через лампочку "аккумулятор" в момент заводки двигателя протекает начальный ток возбуждения генератора. Как только генератор запустился, лампа гаснет. Если лампа продолжает гореть при запустившемся генераторе, можно предположить неисправность диодного моста, но не целиком, а только диодов "собственных нужд генератора" (цилиндрической формы, пластмассовые, с выводами по бокам, три штуки). Второй вариант - обрыв этой цепи предварительного возбуждения, но тогда и генератор бы вряд ли запускался.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

sandyr
Читайте тему внимательно - эти вопросы уже неоднократно обсуждались.

Должно быть так:
1. Отсоединить контакт 61 от генератора, включить зажигание. Лампа горит в полнакала.
2. Соединить штекер 61 "мама" с массой. Лампа горит в полный накал.
3. Подключить штекер к генератору. Лампа горит в полный накал.
4. Запустить двигатель. Лампа гаснет. На 61-м контакте 12 или более вольт.
sandyr:
Заменил, в итоге - появились скачки оборотов на холостых, "аккумулятор" так и горит, в итоге машина вообще отказалась заводиться.
Нет ли здесь противоречия?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
miron1943

Рег.: 27.01.2015
Сообщений: 9
Откуда: Россия г. малая вишера.
Возраст: 80
Авто: нива 21213 1997 год

Мужики помогите, нет заряда АКБ нива 21213. 97 года, генератор от 2105 лампа заряда генератора не горит, дайте совет мне 72 года живу на хуторе, не магазина не почты, надо все ездить за 5 км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

miron1943
напряжение на АКБ после запуска?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

miron1943:
генератор от 2105
Какой тип генератора и регулятора напряжения?
По-видимому, у вас изменена штатная схема включения генератора.
А вообще лучше почитать форум или обратиться к местному электрику.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

miron1943
Проделай действия которые описал AveGeo
AveGeo:
Должно быть так:
1. Отсоединить контакт 61 от генератора, включить зажигание. Лампа горит в полнакала.
2. Соединить штекер 61 "мама" с массой. Лампа горит в полный накал.
3. Подключить штекер к генератору. Лампа горит в полный накал.
4. Запустить двигатель. Лампа гаснет. На 61-м контакте 12 или более вольт.
От себя добавлю, на отсоединённом 61 проводе генератора должно быть 6-7в.
На присоединённом 1.5 -2в. на незаведённом ДВС.
Ну как бы без приборчика за 250р сам ничего не сделаешь. [:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Здравствуйте.
Подскажите, температура генератора после 30 минут работы двигателя примерно 80-90 градусов (на улице +22 С) - это нормально или мои подозрения о проблемном подшипнике оправдываются?
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

D1MA на Ниве
После 30 мин работы температура генератора может быть примерно равна тем-ре двигателя. Подшипник обычно напоминает о себе характерным гулом.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Азот:
характерным гулом.
Я бы сказал характерный завыванием...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Азот, спасибо.
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Реплика.
У одного товарища, на приобретенном б/у авто - дурковал генератор. Зарядка начинала идти только после перегазовки. Слабо светилась лампа заряда АКБ... Менял регуляторы, ломал голову, прозванивал цепи... Причина всех бед была найдена случайно - в комбинации приборов вместо 3W ЛН цепи первичного возбуждения... стояла светодиодная БЕЛАЯ лампочка (на красный светофильтр). Для тех кто не понял - стандартный ток первичного возбуждения был был ограничен раз в десять...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Dizel_dt-75:
Я бы сказал характерный завыванием...
Я просто не рассказал всей истории (писал с телефона).
На этом генераторе я только что заменил подшипник со стороны шкива, и он именно визжал, сначала был уверен, что это ремень (именно такой писк), но потом выяснил что это подш 100% и заменил его, а заодно и диодный мост (т.к. он был окислен от попадания тосола).
В процессе разборки-сборки, то ли я что-то пошевелил, то ли так совпало, но после установки генератора на место начались трабла с зарядкой. Ну и сразу с покупки не работали показания ряда приборов на панели (не хитрый болт массы).
В общем забрал авто из сервиса, съездил в одну поездку и при возвращении перед самым домом вижу ползущую вверх температуру и отсутствие зарядки. Вскрытие показало, что в сервисе (судя по всему) не затянули шкив (он состоит из 2-х конусных шайб) и в итоге одну заклинило (видать ремнём) и валом генератора протёрло эту шайбу см так на 2-3. Соответственно в процессе протирания шайба раскалилась и ВОЗМОЖНО перегрела подшипник. Поэтому и возник вопрос.

ПС ещё вопрос, два новых ремня генератора не могу натянуть их на шкив (не хватает длины), старый уже изношен, что делать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором