Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1005 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Знаю что СКФ единственные, которые выживают в штатной конструевине.
Лет пять назад новые skf за одну поездку схавала река Куваши что на хребте Уреньга. были бы какие китаицкие с магазина не так жалко было бы , а так в штатной конструевине водичка любые кончает .

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Лет пять назад новые skf за одну поездку схавала река Куваши что на хребте Уреньга.
лентяй[:D] нет бы промыть и смазать сразу...
Недешевые они сейчас
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7509
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Кто сказал сальник полуоси, выиграл Ещё и подшу кердык, разобрал, сейчас буду менять
Поменял сальник, и подшипник. Основные моменты: Втулку ослабил болгаркой в пяти местах, подш распилил обойму, чтоб сбивать не мешался. Полуось снимал дёргая за перевёрнутое другой стороной колесо, втулку запресовал нагрев газовой горелкой, забил трубой(от старого забора), села легко. Верхнюю пружину колодок натянул отвёрткой. Как то так🙂
Давай жуз грам наливай🤙😀Из за подша и сальнику кирдык
Подш вообще был убитый в хлам, шумел, и болтался. Приезжай, налью[:;)]

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

дёргая за перевёрнутое другой стороной колесо
Руками? Мощно![:super]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7509
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

На герметик его посади обязательно. Либо с пристрастием осмотри посадочное место. На моей машине там почему-то были раковины и неровности, именно с левой стороны и через них масло протекало.
Поздно, но посадочное осмотрел, норм
[:D]
Руками? Мощно!
Нормально, со второго раза выскачила[:hello] Запаска пригодилась, а то литьё не подошло.
IMG_20230811_123255.res.jpg
IMG_20230811_123255.res.jpg
Там под мостом пень, а то сейчас начнут хаять домкрат
Что наоборот,из за сальника подшипнику кердык?Эт какой должен быть сальник
Всё же из-за подшипника сальник, между подшем, и сальников была болотина(последствия буксования в болоте)

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4707
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Втулку ослабил болгаркой в пяти местах,
В одном достаточно. Пропилить на две третьих толщины кольца, оно и ослабнет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7509
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

В одном достаточно. Пропилить на две третьих толщины кольца, оно и ослабнет.
Именно так и поступил сначала, пока не сделал 5 надпил, не поддавалась, может нужно было поглубже, но чтот не рискнул[:dntknw]. Она у меня ещё заводская была, как впрочем и подш

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Зачем там 5 пропилов делать? Пропиливаешь почти до конца, наставляешь зубило в пропил, пара резких ударов по нему молотком и всё, натяг в соединении пропадает. Кольцо почти "от руки" снимается.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7509
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Зачем там 5 пропилов делать?
А я люблю пилить болгаркой [:D]
5 не сильно глубоких резов секундное дело, металл ослабил, нагрел, и знаю, что не запортачу полуось[:)] Главное положительный результат)

Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1787
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

между подшем, и сальников была болотина(
В мосту не хочешь посмотреть маслице,может и там болотино?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7509
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

В мосту не хочешь посмотреть маслице,может и там болотино?
Полуось была в чистом масле, неверно можно не смотреть
Поболтал заднее правое, есть люфт, придётся похоже и этот подш менять... Опыт уже есть, должно получиться быстрее, и легче[:hello]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси