Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
990 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

для обычных любое подходит!
Эт я в курсе) Но почему то для ШНивы сделали более широкое. Тут напрашивается только одно - 21 кольцо все ж узковато было и не обеспечивало усилие сдвига ( особенно ремонтное) и ставить в любом случае лучше 23-е.
У меня вот другая прикольная проблема возникла)))
Есть в наличии пара подшей SKF, 40х80, но шириной 19 мм [:RWL]... Думаю, по необходимости их воткнуть на полуоси, но понадобятся проставочеые кольца толщиной 2 мм.
Идея имеет место быть?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ
хоть 2121 более узкие кольца, во вылета на 2121 не видел, а вот на широком мосту не один раз.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dizel_dt-75
Сам знаешь, что идет в з/ч... [:roll] Когда мне понадобились запорные, я так и не смог найти нормальные. На тот момент, мне было проще заказать изготовление ( что и сделал и еще неск. штук в запасе есть), чем пытаться найти нормальные или вообще их призватывать сваркой...
А вылезшая п/ось в мои планы не входит! [:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Запорное кольцо для надёжности можно ещё на втулочный фиксатор посадить, он допускает применение для горячей посадки. Наносится на посадочное место кольца на полуоси и сверху нагретое кольцо. Держит не хуже сварки, полуось гарантировано не вылезет. Разбираются такие соединения при нагреве до 300°С.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Alexpr
Хорошо ли будет греть вместе с кольцом и полуось до таких температур при снятии?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Хорошо ли будет греть вместе с кольцом и полуось до таких температур при снятии?
Никаких проблем. Температура нормализации, если не путаю.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Cossack
При снятии???
У вас их приходится снимать?
Здесь то проще - болгаркой чик и новое. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

РыболовЪ
Мне ни разу еще снимать не приходилось, хотя пробег уже за 200ткм, 120 из которых мои (если до меня счетчик не скручивали).
По инструкции положено снимать прессом - стандартная процедура, по всему миру. [:)]
Еще в советские времена видел, как их сбивают кувалдой, но там мужик на авторынке сменой п/осевых подшипников постоянно занимался и рука была набита.
Болгаркой очень рискованно - попортить что-нибудь окромя кольца.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Болгаркой очень рискованно - попортить что-нибудь окромя кольца.
А надо аккуратненько. И допилить не до самой полуоси - и зубилом в распил бах...
Если что, я штатную конструкцию не уважаю, давно езжу на харьковских полуосях с наружными сальниками. Забыл про них совсем...Все никак не разберу для инспекции, опять забываю...
SKF, 40х80, но шириной 19 мм ... Думаю, по необходимости их воткнуть на полуоси, но понадобятся проставочеые кольца толщиной 2 мм.
Я бы заморочился. Знаю что СКФ единственные, которые выживают в штатной конструевине.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Разбираются такие соединения при нагреве до 300°С.
Хорошо ли будет греть вместе с кольцом и полуось до таких температур при снятии?
Прошу прощения, напутал с температурой, посмотрел на упаковке - до 230°С нужно греть для разборки. Фиксатор Permatex.
Анаэробный вал-втулочный фиксатор Permatex® Bearing Mountfor Close Fits низкой вязкости и быстрого отверждения предназначен для усиления посадок с натягом. Затвердевает в жесткий пластик в пространстве между двумя металлическими деталями. Работает на зазорах до 0,13 мм. и добавляет до 3000 PSI ( 210 кгс/см2) к удерживающей силе. Предотвращает изнашивание и коррозию деталей. Соответствует или превосходит требования военной спецификации Mil-R-46082B, тип I.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Не требует смешивания
Не твердеет до момента сборки
Предотвращает фреттинг и коррозию
Позволяет выполнить фиксацию цилиндрического соединения с зазором до 0,13 мм на диаметр.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Используется для фиксации цилиндрических деталей
Заменяет стопорное кольцо
Подшипники
Увеличение прессовой посадки
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Очистить поверхности от пыли и масел.
Зашкурить поверхность до чистого металла.
Для достижения лучших результатов, обезжирить и высушить поверхности при помощи Очистителя деталей и тормозных узлов – Permatex® Non-Chlorinated Brake & Parts Cleaner.
При посадки скольжения — нанести клей на внешний обод и установить, используя винтовое движение.
При прессовой посадке — нанести клей на внешний обод вала. Нагреть деталь для достижения необходимого зазора для свободной сборки и установить деталь.
При горяче-прессовой посадке — нанести герметик на холодную деталь. Полностью распределить клей по предполагаемому пятну контакта. Нагреть вторую деталь (подшипник, втулка и т.д.), до образования зазора. Установить деталь.
Внимание: при горяче-прессовой посадке время первичной фиксации полимера уменьшается.

Для более быстрой фиксации соединения используйте Активатор для анаэробного клея-герметика Permatex® Surface Prep Activator for Anaerobics
Оставшийся снаружи материал можно вытереть чистой ветошью.

СВОЙСТВА НЕЗАСТЫВШЕГО ПРОДУКТА

Химический тип: Анаэробный Диметакрилатный эстер

Внешний вид: Зелёная жидкость

Удельный вес, при 26,7 0С: 1,1

Вязкость, cps: 110-140

Температура вспышки °С: >93

Время отверждения: ручная прочность – 10 минут, Полная прочность 24 часа.

Скорость полимеризации будет зависеть от используемого материала поверхности.

Диапазон рабочих температур от -54 ° С до +150 ° С (-65 ° F до 300 ° F). Значения максимальной нагрузки уменьшается с ростом температуры, однако сборка сохраняет силу в отношении вибрации и утечек.

Для демонтажа — требуется нагреть соединение до 230 0С, и сразу разобрать при помощи съемника.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Диапазон рабочих температур от -54 ° С до +150 ° С
Вот здесь и вопрос: как поведет себя герметик от контакта с кольцом, которое положено греть до 300-400 град.?
Понятно, что тело полуоси начнет вбирать в себя тепло после посадки кольца, но не случится ли нагрева в месте контакта выше тех самых 230?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Диапазон рабочих температур от -54 ° С до +150 ° С
Вот здесь и вопрос: как поведет себя герметик от контакта с кольцом, которое положено греть до 300-400 град.?
Рабочая температура это есть эксплуатационная температура при которой можно эксплуатировать изделие собранное на фиксатор.
А не монтажная и демонтажная температура.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Мошт при +300, до которых греется кольцо, фиксатор попросту выгорит... Вобщем не надеялся я бы на него... [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси