Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 older posts on previous pages
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 36
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

7/22/2009, 7:11 PM +04
Обваривать ни в коем случае. Одной точечкой прихватить для страховки. И то это лишнее ИМХО, осложнит в будушем замену подшипника, ищи нормальные запчасти, бери чек, узнавай гарантию, если за год не отвалится то и за дцать лет ничего не случится. Чтобы потом по маковке то продавцам говнозапчастей потом надавать. [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
ohoho

Reg.: 7/10/2006
Topics / Posts: 1 / 185
From: Ленск Республика Саха (Якутия)
Age: 59
Car: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

7/24/2009, 9:17 PM +04
У меня раньше были проблемы с полуосями, пока не поменял корпус заднего моста, старый кривой был. После этого как бабка отшептала.


pas

Reg.: 12/24/2007
Posts: 118
From: Москва,Черемушки
Age: 43
Car: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

11/24/2009, 9:21 PM +03
При езде обнаружился стук сзади, товарищ сказал что подшипник, поддонкратил , пошатали колесо а люфт очень большой колесо болтается, дело в подшипнике? Покупал кто в Паскере полуоси 9 качество хорошее), чтобы не морочиться купить может полуось в сборе.

017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 46
Car: 2121 (Мод), 1985г

11/24/2009, 11:15 PM +03
pas
Если полуось не крученая, шлицевая нормальная, нафиг ее менять?! Поменять подшипник час работы если барабан не прикис.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
pas

Reg.: 12/24/2007
Posts: 118
From: Москва,Черемушки
Age: 43
Car: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

11/25/2009, 8:52 AM +03
Что бы это все узнать надо вскрывать.

_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

12/6/2009, 9:17 PM +03
Товарищи, подскажите пожалуйста! Нужно ли тоненькое резиновое колечко диаметром с внешнюю обойму подшипника, которая укладывается в фаску между подшипником и балкой за тормозным щитком? При установке полуосей, я их нечаянно перерезал. Вот и думаю, найду ли я такую мелочь в магазине? Или же обмазать то место герметиком и затянуть?
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 62
Car: 21214 02 год

12/6/2009, 9:26 PM +03
_Pioneer_31:
Нужно ли тоненькое резиновое колечко
Тоже всегда интересно было что оно там по замыслу должно уплотнять :). Так и не понял, но в практике - большинство машин Нива и классика ездят давно уже без него. И никакой разницы не отмечено.
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

12/11/2009, 10:10 PM +03
Спешу предупредить!
В книжке "Зарублем" номер подшипника указан неверно. Там написан такой номер 160506...
Во-первых 160-это подшипник закрытый только с одной стороны, во-вторых 506-это явно не D=80, d=40.
Как я понимаю там 62208 (по скф), то есть 180508 по гпз.
Я сегодня накололся на этом. В гараже остались все каталоги, дома тока эта книга была. Номер не помнил. После работы побежал покупать (голова была загружена тем, чтоб успеть до закрытия магазина), купил. Иду и думаю: "когда менял на левой полуоси, тот был немного больше. Завтра пойду менять на правильный. Благо упаковку вместе с пакетиком не разорвал. Будте осторожны...
Barsuk

Reg.: 2/24/2008
Topics / Posts: 1 / 50
From: Москва
Age: 38
Car: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

1/11/2010, 2:06 PM +03
А у меня такая проблема....

Окончательно развалился подшипник полуоси и она вместе с колесом вылезла и осталась на дороге...
Как раз когда возвращался из сервиса, где мне отказались его поменять, аргументируя это тем, что подшипники отдельно они не меняют, только полуось в сборе - а полуосей старого образца естессна нет (((

Проблема в том, что на полуоси осталось только внтуреннее колцо подшипника и непонятно, как его снять!
Ухватится-то практически не за что... как поступить?

По магазинам прозвонил - автопаскер, авто49 - нигде нет нужной полуоси... (
Shplint

Reg.: 6/8/2007
Topics / Posts: 1 / 145
From: Санкт-Петербург
Age: 49
Car: 2131 2016 г.в.

1/11/2010, 2:25 PM +03
Barsuk:
как поступить?
Сделать пропилы кольца тонким диском болгарки вдоль вала, положить на наковыльню и расколоть зубилом на две половинки.(осторожно не повреди вал)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/11/2010, 2:50 PM +03
Barsuk
Ты тему прочитал? Архив как раз для этого хранится - чтобы читать, а не чтобы только писать. В теме подробно написано, как менять подшипник.

Не в этом, так в другом сервисе без проблем поменяют. Я вообще не в специализированном нивском сервисе это делал, а в ближайшем армянском.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 48
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

1/11/2010, 4:20 PM +03
Велло:
Тоже всегда интересно было что оно там по замыслу должно уплотнять . Так и не понял, но в практике - большинство машин Нива и классика ездят давно уже без него. И никакой разницы не отмечено.
Оно ставится между крышкой подшипника и наружным кольцом оного. Без данного колечка подшипник "Спорт Мастер, маде ин.... проездил с мая по сентябрь и зарокотал, сильнее и сильнее. Когда я его достал, вернее он меня первым, он был ржавый вусмерть, даже шарики. Только я тогда так и не понял почему вода в чулок моста не натекает.
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

1/11/2010, 10:35 PM +03
Питон
Вода в чулок не попадет из-за сальника. А это колечко совсем бессмысленное уплотнение. Если его нет, вода быстрей зайдет через зазор между внешней крышкой и полуосью, чем со стороны внешней обоймы подша
Barsuk

Reg.: 2/24/2008
Topics / Posts: 1 / 50
From: Москва
Age: 38
Car: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

1/12/2010, 3:33 PM +03
Сделать пропилы кольца тонким диском болгарки вдоль вала, положить на наковыльню и расколоть зубилом на две половинки.(осторожно не повреди вал)
Спасибо, но я таки нашел нужную полуось )
Но теперь задача еще более сложная - извлечь внешнее кольцо подшипника из моста... (( Болгаркой туда уже не подлезешь...
Не в этом, так в другом сервисе без проблем поменяют. Я вообще не в специализированном нивском сервисе это делал, а в ближайшем армянском.
До него теперь еще доехать надо ))
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2010, 3:41 PM +03
Barsuk:
До него теперь еще доехать надо ))
Туда можно просто принести полуось. Но раз купил новую - эта проблема не стоит. Надеюсь, что кованую тольяттинскую, которых лет семь не выпускают... Все остальные - паршивые, скручиваются.
Barsuk:
извлечь внешнее кольцо подшипника из моста...
Вообще, для извлечения полуоси используется обратный молоток. Здесь нужно тот же прием использовать: зацепить каким-то крюком и дергать наружу. Крюк перемещать, чтобы обойма не перекашивалась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси