Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

forever74:
пружина, притягивающая вилку к РЦС.
Если эту пружину вообще выбросить - ничего не меняется [:)]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

forever74
Непонятно, зачем ты эту пружину вообще поставил с шнивским РЦС... Её там быть не должно:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14740

И как это относится к теме "Сцепление от ШН" я как-то тоже не пойму.

Велло
Да, конечно, ты прав, усилие от доводящей пружинки РЦС 2123 будет куда меньше. Но стоит ли скрещивать детали от разных приводов сцепления? Если, скажем, Автоваз официально подтвердил допустимость совмещения сцепления и выжимного 2123 с приводом 2101, то о допустимости использования РЦС 2123 и сцепления/муфты 2106 (2121) я не знаю.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

maddrive:
то о допустимости использования РЦС 2123 и сцепления/муфты 2106 (2121) я не знаю
И никто не знает, поскольку их много, они все разные и разных производителей. Но в принципе все это одно и то же - вращающийся практически в режиме нулевой нагрузки подшипник качения, к тому же подлежащий замене при каждой замене сцепления. Так что ничего страшного, хотя конечно никто подкладываться под гарантию тут не будет. Но сцепление - это вообще такой узел, где никаких гарантий никогда нет и быть не может [:)]
Я точно не скажу, но имхо в мире кроме нашей классики наверное больше машин с зазором в приводе и не осталось [:)] Так что найти подшипник, не переносящий постоянного вращения наверное уже труднее, чем типовой беззазорный [:)]
Из статистики обращающихся к нам на сервис машин - подшипники постоянно вращаются где-то у девяноста процентов. Либо своевременно не регулируется свободный ход, либо он выставляется по минимуму, когда подшипник уже в фактическом зацеплении, а свободный ход в пределах упругости конструкции [:)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

maddrive:
сцепление у него стандартное, не шнивское. Вот что бывает с выжимным такого сцепления, когда он прижат к диафрагме
На фото подшипник от "крафта", как раз нестандартный, "крафт" никому не рекомендую, проблемы с ним. Зазор в приводе только мера, обеспечивающая полное включение сцепления и нормальную эксплуатацию. Подшипники для сцеплений с зазором всё равно вращаются при малейшем перекосе вилки и малейшей упругости "паука". Они не хуже других подшипников. Нагрев происходит при подклинивании (плохое качество подшипника) потом уже вытекаетсмазка и плавится ступица.

С уважением! Александр
Чахлый

Рег.: 31.07.2008
Сообщений: 54
Откуда: Город Одинцово
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213, 1995

Captain
У меня всё сцепление Крафт и проехал на нём 5000 км + 2 гонки, претензий к сцеплению нет [:hello]

Тост должен быть кратким как выстрел.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Captain
Почти все современные выжимные - пластмассовые. И точно так же плавятся при постоянном поджиме гидроприводом (не пружиной и не не лёгким перекосом вилки). Неоднократно в форуме писалось о расплавленных Valeo (хотя кмк это один из лучших выжимных) и т.п.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Сцепление ШН никогда не доставляло проблем. Ну один раз поменяли диск. Зато КПП ремонтировал 3 раза (это на разных машинах), а 4 машинки постоянно наблюдаю, пробег от 60 до 160 ткм, по сцеплению вообще вопросов не было. Пластмасса плавится от перегрева, а подшипник, даже вращающийся, ТАК не нагреется. Вот если он подклинивает и трётся о лепестки...
Чахлый Был у меня крафт (осенью ставил), поначалу всё прекрасно, легкий выжим, чёткое выключение, а летом по городу стал "дробить". И не у меня одного, примерно каждый второй говорит об этом. Пару раз через месяц после замены клинило выжимной. Ездить можно но радости нет. Хотя, по правде сказать, на переднем приводе с ним не было проблем.

С уважением! Александр
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Привет Всем!
Подскажите, надо ли самому закладывать смазку в выжимной подшипник и сколько? Выжимной из комплекта для ШН.

Нефедов Юрий.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Yuvich
не надо, он смазан уже как следует.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

maddrive
С виду как-то и незаметно, поэтому и спросил. А вообще, можно как-то определить что он смазан или приходится верить производителю?

Нефедов Юрий.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Подшипник закрытый, как ты опрделил, что "незаметно"? ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Я так понимаю, из пластмассовой муфты "торчит" железное кольцо подшипника. Я повращал это кольцо (довольно интенсивно), а потом посветил фонариком в щели между кольцом и муфтой. Ожидал увидеть хотя бы масляный блеск (устройство такого подшипника не знаю, может мои ожидания напрасны), но там такое же железо ...
Само кольцо в масле, но слой, как мне кажется, уж очень тонкий.

В FAQ частенько упоминается причина неисправности -- "вытекла смазка", вот и засомневался: а есть чему вытекать?

Если подшипник закрытый, то и не должен ничего увидеть, наверное.

Нефедов Юрий.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Yuvich:
Само кольцо в масле, но слой, как мне кажется, уж очень тонкий.
Это консервационная смазка. В подшипник закладывается консистентная смазка (как литол).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

maddrive
Понял. Спасибо.

Нефедов Юрий.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Есть такой вопрос, Шнивовское сцепление от ВИС, по размеру такое же как и на обычной Ниве, а кто знает Sachs, диск больше или меньше, Valeo найти тяжело, а где находил, явное палево. Sachs же нашел в авторизованной точке сервиса (на СТО Sachs). Хотелось бы получить все плюсы шнивовского сцепления, а не как на ВИС, тоже самое.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы