Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1590 сообщений на предыдущих страницах
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

[:D] я знал что ты так скажешь,только я имел ввиду "поджать"максимально приблизить подшипник к лепесткам,но никак не нажимать на них
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

То что в +30 слегка поджато в -20 будет поджато очень.

Ничто не истинно и все дозволено.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

[:shock] кажись наоборот
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

парни я сначало поставил с зазором.но диск новый скорости начало вклчать плохо особенно когда буксуеш
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Леха36
уже отмечалось...
для надежной работы шнива сцепления необходимо поменять (удлинить) шток педали сцепления, который давит на Г Ц С, тогда не будет никаких проблем
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

crocodil:
кажись наоборот
Может быть, я особо не вдумывался. Но в сцепления без самоподводящегося РЦС зазор как раз и нужен для компенсации температурных расширений.

Ничто не истинно и все дозволено.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

раньше было без проблем. я уже 2 диск катаю. .а корзина одна.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Леха36
шток изнашивается, в посадочном месте на шплинте (на самой педали)
у меня был люфт на шплинте порядка 0.5 см, ходуном ходил, а это недостаточный выжим (назовем его так) ГЦС
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

возможно я завтро пойду гляну.
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Здравствуйте уважаемые форумчане. Собираем двигатель на ниву приятеля объемом 1.8. Решаем вопрос о качественном бюджетном сцеплении. Пожалуйста подскажите по сцеплению 2123 выпуска до 2002 года, как я понимаю оно усиленно по сравнению со сцеплением 2121 и ставиться на 213 маховик. Номера деталей 21230-1601130-00 диск, 21230-1601085-00 - корзина. Стоит ли ставить это сцепление взамен 2121 (21 корзина + 06 диск)? Правильно ли я понял что это сцепление ставиться на 213 маховик? Есть ли у него преимущества над 21 сцеплением? какой выжимной подшипник и РЦС используется с данным комплектом?

Большое спасибо за ответы.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Led
оно ничем не усилено, там стояло простое сцепление 2101-2121, если на шниве перешли на более мощное сцепление - значит это о чем-то говорит наверное???
тем более на 1.8 ставить???
ставьте тада уж ЛЮК 2101-2121
malyshevnv

Рег.: 21.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2003 г.в.

malyshevnv:
Не понимаю вашего поросячего визга от установки шнивовского сцепления. После установки на ВАЗ-21214 сцепления от шнивы ощущения отвратительные.
По глупости повелся на рекомендации
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
и купил все по списку 6000 р. Замена в официальном сервисном центре ВАЗ 4600 р.

Претензии следующие:
1. Педаль сцепления не информативная. Под весом ноги проваливается в пол - никакого сопротивления - приходиться удерживать ногу на сцеплении так, чтоб случайно не нажать. На родном сцеплении требовалось вдавливать педаль со значительным усилием, благодаря чему четко чувствовался момент сцепления. Ногу можно спокойно держать на педали не боясь нажать.
2. Резкое включение. Момент включения невозможно предугадать и контролировать. Сцепление происходит моментально, что приводит к сильным ударам за счет люфтов в раздатке, карданах и редукторе.
3. Момент сцепления не контролируется. Если на вазовском сцеплении можно было стоять в гору на сфетофоре балансируя педалью сцепления и четко контролируя ситуацию, то сейчас машина либо глохнет, либо нужно перегазовывать.
4. Ухудшилась динамика. Не знаю как сцепление влияет на разгон, но то что на ниве с ее слабой динамикой она полностью испарилась - это факт. На вдавленную в пол педаль газа машина практически перестала реагировать.
5. Внедорожные свойства ухудшились. На родном сцепление можно было прекрасно ездить по сугробам, то на Valeo машина либо сразу глохнет, либо пускается в пробуксовку, контролировать сцепление со снегом невозможно.
6. Подшипник у Valeo не серьезный - пластиковый, а родной тяжелый наверно чугунный.
К легкому сцеплению привык за неделю. Но ломка в первый день была невероятная.
Вонь от сцепления идет по любому мелкому поводу - заезжаешь/выезжаешь на парковку, а родное сцепление начинало благоухать только после конского букса в полметровом сугробе.
При низких температурах-15...-35 на холодной машине после выжимания педали сцепления не дает включить передачи - приходится несколько раз отпускать до конца и снова выжимать. Особенно неприятно когда попадаешь с этим эффектом на оживленном перекрестке. На родном сцепление так же было. Может тормозуха подмерзает.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

malyshevnv, тормозуху надо менять каждые 2 года.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

malyshevnv:
Вонь от сцепления идет по любому мелкому поводу - заезжаешь/выезжаешь на парковку, а родное сцепление начинало благоухать только после конского букса в полметровом сугробе.
Ни я ни батя не замечаем никакой вони от сцепления валео, наверное что-то делаем не так [:)] Обычная гражданская эксплуатация, правда без жесткого фанатизма. Ездил по снежной целине - нету никакого запаха.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

После установки шнивского сцепления Нива из грузовичка превратилась в нормальный легковой автомобиль. Перечисленные отрицательные ощущения у меня были на старом сцеплении плюс еще машина дрожала при трогании. С установкой шнивского наступило блаженство. Можно называть его поросячим визгом, мне не жалко. Ничё не воняет. Сцепление Сакс. [:)]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы