Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1560 сообщений на предыдущих страницах
бородатый

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

Вчера увидел в магазине сцепление финвал 2123 так ценник невысокий. понятно что не фирма, но как цена-качество как? относительно крафттек к примеру? сам заказывал sachs, потому хотел узнать мож кто сталкивался именно со сцеплением финвал. и интересно какая фирма делает этот комплект.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

бородатый, сталкивался с их свечами. Журналам они приплатили, а нормальную продукцию делать не стали. Обычный безродный китай.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

бородатый:
понятно что не фирма, но как цена-качество как?
Вот чего я не понимаю - так это экономии на самом себе. На надежности и безопасности себя и близких.
Из шнивского - лучше САКС. Или -Экседи. И стоит не запредельно, и ходит долго. Ставить дешовку и развлекаться с заменой в 2-3 раза чаще? И иметь реальную возможность остаться без сцепления в трудную минуту?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
бородатый

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

речь не об экономии, сам заказал sachs. свечи, амортизаторы, колодки, фильтра, провода и т.д. финваловские суть ясна. я спросил может кто вынужденно или по случаю сталкивался именно со сцепление финвал. ведь крафттек тоже стоит дешевле и похуже сахса или валео, но его ставят.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Я не слишком люблю экспериментировать с ответственными узлами. Потому- езжу на САКС. Хотел бы поставить Экседи, но пока не сподобился.
Сакс шнивский - работает хорошо и вполне отрабатывает свои деньги.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
бородатый

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

именно поэтому я sachs и поставлю. притом что до меня стоял крафттек но нивовский.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Правильное решение! У меня САКС работает и на боевой ниве и на бульдозере. Вполне устраивает.
Удачи!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
malyshevnv

Рег.: 21.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2003 г.в.

Не понимаю вашего поросячего визга от установки шнивовского сцепления. После установки на ВАЗ-21214 сцепления от шнивы ощущения отвратительные.
По глупости повелся на рекомендации
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
и купил все по списку 6000 р. Замена в официальном сервисном центре ВАЗ 4600 р.

Претензии следующие:
1. Педаль сцепления не информативная. Под весом ноги проваливается в пол - никакого сопротивления - приходиться удерживать ногу на сцеплении так, чтоб случайно не нажать. На родном сцеплении требовалось вдавливать педаль со значительным усилием, благодаря чему четко чувствовался момент сцепления. Ногу можно спокойно держать на педали не боясь нажать.
2. Резкое включение. Момент включения невозможно предугадать и контролировать. Сцепление происходит моментально, что приводит к сильным ударам за счет люфтов в раздатке, карданах и редукторе.
3. Момент сцепления не контролируется. Если на вазовском сцеплении можно было стоять в гору на сфетофоре балансируя педалью сцепления и четко контролируя ситуацию, то сейчас машина либо глохнет, либо нужно перегазовывать.
4. Ухудшилась динамика. Не знаю как сцепление влияет на разгон, но то что на ниве с ее слабой динамикой она полностью испарилась - это факт. На вдавленную в пол педаль газа машина практически перестала реагировать.
5. Внедорожные свойства ухудшились. На родном сцепление можно было прекрасно ездить по сугробам, то на Valeo машина либо сразу глохнет, либо пускается в пробуксовку, контролировать сцепление со снегом невозможно.
6. Подшипник у Valeo не серьезный - пластиковый, а родной тяжелый наверно чугунный.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

malyshevnv, может чего-то не так у тебя пошло... но я вот после 213 нивы от шнивовского сцепления в восторге и все прекрасно у меня контролируется. Когда снова пересаживаюсь на 213 ниву, то очень проблематично для меня тронуться с места становится, педаль ужасно тугая, нога отвыкает от такого усилия и плавно тронуться не сразу получается [:)]
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

malyshevnv
Это всё с непривычки. Поездишь пару недель и педаль по усилию будет казаться как и со штатным и момент схватывания начнёшь четко чувствовать. А потом попробуй пересесть на Ниву со штатным сцеплением и проехать. Вот тогда и попробуй сравнить лучше стало или хуже.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

malyshevnv, либо твое описание слишком субъективно, либо у тебя неисправно сцепление.
1. У меня 46 размер ноги, но педаль под весом ноги никуда сама не проваливается. Хочу отметить, что на бесзазорном сцеплении не стоит держать ногу на педали, это ведет к быстрому износу сцепления.
2 и 3 это явные дефекты, возможно бракованная корзина, выжимной, его направляющая или неправильная сборка.
4. Сцепление может негативно влиять не динамику только если оно не полностью включается при отпущенной педали.
5. Либо сцепление неисправно, либо ты пока не привык.
6. Нормальный подш, спокойно переживает несколько ведомых дисков, а копеечный выжимной туда не подходит.

Ну и вообще зря ты валео взял, сейчас валео не в почете, особенно то, что продается на вторичном рынке. Сачс рулит.

Ничто не истинно и все дозволено.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

+200

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

malyshevnv
[:shock] [:down] [:puke]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

malyshevnv:
Не понимаю вашего поросячего визга от установки шнивовского сцепления.
Особо вроде никто не визжал. Просто, в силу большей площади накладок оно работает лучше в тяжелых условиях. Мне Валео не нравится - бывает при нагреве берет рывками. САКС полностью отрабатывает свои деньги. Притом, что со шнивскими рабочими цилиндрами я сроду не заморачивался, на всех машинах оставил родной привод.
Когда тебе делают машину в сервисе - возможно все. Один - не закрутил...Другой- забыл, третий- вообще не знал, что ему поручено...
malyshevnv:
Не знаю как сцепление влияет на разгон, но то что на ниве с ее слабой динамикой она полностью испарилась
1. Сцепление может влиять на разгон только- если оно буксует. Т.е -мотор раскручивается, а скорость не растет.
2. Динамики Нивы с исправным двигателем - хватает. Если уметь быстро переключать передачи...Особенно- на скользком...А с хорошим двигателем - более чем...
[:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

malyshevnv
никакого сопротивления
В пробке постой часик мнение быстро изменится

909 94I 42 7I
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы