Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1515 сообщений на предыдущих страницах
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

В теме часто критиковали Шнивовское Валео, что оно при нагреве, особенно в пробках, заставляет машину дергаться. У меня стоит Шнивоский Сакс, РЦС Шнивовский. 15 тык никаких проблем, нравилось очень после штатного. Но вот уже с неделю начала проявляться такая вот фигня: наоборот, пока машина холодная, при выезде со стоянки дергается при трогании, особенно если в горку или при вывернутых колёсах как будто со 2 или 3 скорости пытаюсь тронуться. После 10-15 минут движения, особенно при затыках в пробках, на светофорах, после прогрева всё нормализуется и сцепление начинает работать как и должно. Никто с такой бякой не сталкивался? Что может быть?

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

ApxaHGeJI:
ребят самое удивительное со старым рцс все работало вилку не меняли когда же она успела загнуться я просто не понимаю я Вопще запутался
Ну так распутывайся!) Для начала открути с крепления РЦС (не откручивая шланга) и хорошенько осмотри вилку, загляни с фонариком под пыльник вилки убедись что выжимной не соскочил с неё и на вилке нет трещин и каких либо артефактов. Вилка стоит на месте и движется без заклиниваний. Если всё гуд - прикрути обратно РЦС и снова прокачай систему, если после этого шток так и будет двигаться на 1 см, смотри в сторону ГЦС возможно после смены тормозухи его манжеты можно выкинуть. Другого не дано.

ПыСы в случае глобального разбора, не лишним будет проверить на проходимость всех трубок. Сталкивался с такой проблемой, после долгой службы подводящей трубки (от бочка) шланг внутри раскисал и практически слипался (видимо от смены тормозной жидкости) как следствие проходимость исчезала и система не работала.
ApxaHGeJI

Имя: АЛЕКСЕЙ
Рег.: 17.11.2012
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Возраст: 35
Авто: 21213 1998г

пишу что было мало ли может у кого такая же проблема будет ... вскрытие показало что вилку выгнуло и вширь и в разные стороны а выжимной пополам сломало ...
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

Legio:
завод удлинил шток примерно на 3-5 мм и вместо штока 2103 ставит теперь шток 21214 Привет
только где его взять, купить от 214 в магазинах понятия не имеют

UA9OP Валерий.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ua9op
я сделал из тяги ручника 2108, рассверлив отверстие для фиксатора и на "камне" сточив до необходимой длины - 2 года полет отличный
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Legio:
я сделал из тяги ручника 2108
Аналогично
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Мужики подскажите-не могу найти оправку,первичного вала тоже нет,как из подручных средств отцентровать ведомый диск или никак?
fors191

Имя: Сергей
Рег.: 10.09.2010
Сообщений: 72
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 212180 2002г.в.

crocodil
Один раз ставил,вообще без оправки,выставил по центру светил фонарём.Протягивал крест на крест,постепенно.Коробка встала с первого раза.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Почти в каждом магазине этих оправок...Если нужно - можно хоть палку по форме перв. вала обстругать. Шлицы вырезать не требуется... [:;)]
Вс тавляешь, одеваешь, крутишь. Затягиваешь.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

Выставил на глаз,влетела как по-маслу,кстати шток менять не обязательно все отлично отрегулировалось еще запас в 3-4см. остался.По поводу рабочего цилиндра от шевика лично я против,потому как он постоянно поджимает выжимной это сокращает его ресурс пусть без нагрузки но все же(хоть и называется "постоянного вращения",вот если-бы был "вечного вращения"-тогда да.А залезть под ниву раз в пол года проверить зазор в сцепе пара пустяков две минуты подкрутить если потребуется.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Уважаемые, правильно ли я понял... Чтобы на 2121 поставить сцепление Шнивы, нужны:
Посмотри
SACHS корзина 3082 000 403
подш 3151 000 319

AISIN DM-043 Диск сцепления,
маховик заводской и что-то еще? Тупо ставишь и не паришься?
Нива лесная.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tmp
нужно комплект сцепления от шнивы (корзина-диск-выжимной) и маховик шнива под 215 диск, это все...дале по желанию, комплект Р Ц С шнива (он нерегулируемый и с ним педаль мягкая)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tmp,
Комплект сцепления SACHS 3000951003 либо Luk 622315300 (лучшее по мнению форумчан);
Маховик 2123-1005115.

Ничто не истинно и все дозволено.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

tmp
Всё правильно ты понял. Только почему-то комплект сцепления SACHS стоит дешевле чем одна корзина. Сам всё перелопатил и пока не пришёл к конечному решению, что взять. Кстати, может кто знает о существовании шнивовского комплекта сцепления Aisin? А то на сайте только для 2121 есть. Диск DM-043, а корзина с выжимным есть?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Puchok:
Кстати, может кто знает о существовании шнивовского комплекта сцепления Aisin?
Aisin это торговая марка Sachs. Сцепления и Aisin и Sachs выпускаются на бывшем заводе Aisin, ныне принадлежащему Sachs.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы