Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я не советчик, но чисто теоретически.......
можно поставить шноркель от газика 3308 Садко, который полноприводной, ну чуть подлелать и
17.jpg
17.jpg
Forester

Рег.: 26.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 174
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: l200

я вот думаю, что над капотом присобачить можно все что угодно.
А вот внутри как оранизовать все это грамотно, да еще и для инжекторной, вот для меня это проблема
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Dr.Александр:
я не советчик, но чисто теоретически.......
можно поставить шноркель от газика 3308 Садко, который полноприводной, ну чуть подлелать и
Эти шноркели ставят на все дизельные ГАЗики, а не на полноприводные.

Я уже давно на них смотрю, да только в магазинах их не видел, да и времени не хватает вплотную шноркелем заняться.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AntoNK

его даже в каталоге нет, покрайней мере я его не нашел.
Только что доделал шноркель! правда, только подкапотную часть.
Для герметизации использовал монтажную пену - вот это вещь, [:super] 100% герметизации соединения кастрюля - гофра, а также щелей в кастрюле. Рекомендую всем. Очень быстро и надежно. Как пена застыла, покрасил для красоты черной краской. Дырочки в кастрюле заделал силиконовым герметиком, предварительно закрыв их кусочками изоленты.
Гофра - от обдува ветрового стекла УАЗ-469, диной где-то полметра. Теперь для перехода на зимний режим(забор горячего воздуха) конец этой гофры просто вставляется в металлическую гофру от жаровни, и ОК!

Элементы системы зажигания загерметизировал тоже. Вот теперь вопрос: при проезде глубоких бродов как поведет себя механический вентилятор под водой? Не сломается ли? Или ещё каких неприятностей не причинит?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Сэм
Механический вентилятор сильно разбрызгивает воду по всему подкапотному пространству, так что нужно быть к этому готовым.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
Сэм
Механический вентилятор сильно разбрызгивает воду по всему подкапотному пространству, так что нужно быть к этому готовым.
Это-то понятно. А другие проблемы возможны, к примеру:
-облом лопасти на вентиляторе
-лопасти выгнутся и достанут до радиатора
- поток воды от вентилятора порвет/сорвет провода и шланги.

Это я к чему спрашиваю: для окончательной водоподготовки надо ли мне менять вентилятор на электрический, или необязательно?
а кстати как на инжекторную машину делают шнорхель? поведайте плз
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Сэм
Наиболее вероятен второй вариант, поэтому лучше поставить элктровентилятор с принудительным отключением.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть еще вариант [:)]
Я вот купил сей девайс готовый в НАРТ ТАЙМ питерском, капот уже подрезал вместе с покраской, как потеплеет будем шаманить [:)]
Фотки сделаю - выложу
БРГД
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

den78rus
А ты примерял это детище Нартовское? Мы тпримерили и ужаснулись... Обзорность закрывает, не параллелен кузову, с АКБ надо мутить. Блин, хоть новый лепи на базе этого:о(((
А народу набежало уже на такие шноркеля...

ЗЫ Если не секрет, почём тебе его отдали?

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Жека, я все примерил, ничего он не закрывает и АКБ трогать не нать [:no]
Поставлю покажу
Сэм:
Только что доделал шноркель! правда, только подкапотную часть.
Для герметизации использовал монтажную пену - вот это вещь, [:super] 100% герметизации соединения кастрюля - гофра, а также щелей в кастрюле. Рекомендую всем. Очень быстро и надежно. Как пена застыла, покрасил для красоты черной краской. Дырочки в кастрюле заделал силиконовым герметиком, предварительно закрыв их кусочками изоленты.
Гофра - от обдува ветрового стекла УАЗ-469, диной где-то полметра. Теперь для перехода на зимний режим(забор горячего воздуха) конец этой гофры просто вставляется в металлическую гофру от жаровни, и ОК!

Элементы системы зажигания загерметизировал тоже. Вот теперь вопрос: при проезде глубоких бродов как поведет себя механический вентилятор под водой? Не сломается ли? Или ещё каких неприятностей не причинит?
ОТ влаги и горячего воздуха через пару месяцев пена раскрошится станет в дырочку как сыр
да, монтажная пена не катит. Катит только обваривание кастрюли и герметик.
Wlad:
ОТ влаги и горячего воздуха через пару месяцев пена раскрошится станет в дырочку как сыр
Жаль! Ну что же, посмотрим, сколько протянет (хотя бы до конца лета дотянуть [:)] ). Да и от влаги пену защитить можно - краской, лаком и т.п.

Людям на заметку:
Сегодня проверял герметичность непосредственно на авто, затыкаю шланг ладонью, а не глохнет зараза! Сломал голову, все просмотрел. А причиной оказался фильтр воздушный - подпирает крышку кастрюли, которая т.о. не прижималась к самой кастюле. Фильтр надо менять, и при каждой смене покупать правильный.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)