Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

ну я пособирал инфу, сам пораскинул мозгами и решил что лучше пусть будет путь чуть подлиньше но без резких изгибов, чем короче но с резкими поворотами.
и кстати именно из-за завихрений в гофре я решил отказаться от соединения черепашки с говношлангом через 2 москвичёвские же гофры, заменив их на патрубок от двенашки. у него гофра тока с одного конца, а бОльшая часть - гладкая труба из качественной резины, к тому же изначально загнутая под довольно удобным углом. и даже небольшой участок изнутри довольно гладкий (в отличие от москвичёвских и волговских гофр).
наибольшие завихрения думаю на участке соединений грибок-фильтр-говношланг, слишком там сложная система. пока вот думаю над модернизацией данного участка.

да и вообще появилась мысль поменять местами входное и выходное отверстия фильтра - и воздух будет гарантированно идти через фильтр (сейчас из-за особенностей корпуса фильтра возможен подсос воздуха через крышку, в обход фильтрующего элемента), и может удастся грибок поудачней разместить (например за фильтром)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

а вот нагрев от радиатора... хм... надо подумать...
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

wwm
Да я в физике не селён, рассуждаю чисто на уровне интуиции.

Serg
Зимой конечно хорошо что воздух нагреваться будет, а вот летом плохо мне кажется, может и бензин начать кипеть вроде как.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

Antohaross
не, думаю до того не нагреется. во-первых, там тряпочка [:D]
во-вторых, сам патрубок-то резиновый, а резина вроде как не страдает избыточной теплопроводностью [:)]
да и сам карб греется неслабенько от коллехура, причём посильнее.
т.е. на закипание зебина оно вряд ли скажется, а вот наполняемость цилиндров, смесеобразование и пр. вполне могут пострадать от слишком тёплого воздуха
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Serg
Ну или так. Но пользы от этого точно мало. А тряпочка конечно это вещь. [:RWL]
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

Serg
А зачем и капот и панель резал? Можно было просто в панели отверстие сделать,было бы аккуратнее.
02072009165.jpg
02072009165.jpg
У меня так
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

Jurgen
ну я рамку-то резал (а точнее кусал) кусачками [:D]
там сверху очень мягкий металл, практически рвётся кусачками. вот я и вырвал подходящую дырку под шланг до усиления стыка (там на углу как раз снизу к этой "фольге" приварено чё-то помощней - кусачки его не взяли [:RWL]
вот я скока смог проковырял рамку, маленько даже помог молотком. но всё-таки для шланга не хватило. ну и капот подрезал (правда уже ножовкой - там всё-таки есть где развернуться).
негламурно канешн, зато практично [:D]
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

Serg
Сверлышком сверлишь по кругу,дырочка к дырочке,а затем обрабатываешь напильником. Получается гламурно! Я и вовсе сверлил каронкой для установки парктроников.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

мне было влом удлинитель для дрели в окно пропихивать [:D]
обошёлся подручными средствами типа кусачек [:D]
люблю минимализм))
dr.mech

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: нива 21213

Привет нивоводам! Продаю шноркель на ниву 21213 новый. Цена 4500. СРОЧНО!!!!!!! тел. 8-903-749-84-47 Кирилл.

Грязь это круто
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D] С впариванием тебе сюда https://www.niva4x4.ru/s/STqOKSTzReuCj7b_05hbIQ/1 !!!

bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

предварительно хлебнув водички, сделал себе шноркель [:D]

прошу прощения за качество фото, делал на мобилу...материал - сантех труба 50 мм...к кастрюле на выходе приварил трубу стальную 60 мм, все оставшиеся дырочки замазал герметиком

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

кстати, коммутатор при попадании воды на него весьма эффектно с дымком умирает [:weep] [:D]

serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

bazik:
кстати, коммутатор при попадании воды на него весьма эффектно с дымком умирает
Весьма спорно

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Serg:
да и вообще появилась мысль поменять местами входное и выходное отверстия фильтра
А какое из них какое есть? У меня на карб воздух идет из круглого в крышке, т.е из центра фильтра. Эт правильно или наоборот должно быть?
[:oops]
Antohaross:
Serg
Зимой конечно хорошо что воздух нагреваться будет, а вот летом плохо мне кажется, может и бензин начать кипеть вроде как.
Фильтр стоит со стороны запаски, дальше шланг (газель)+угол десяточный. Когда прохладно двиг работает замечательно, а вот летом в жару, детонация появляется, приходится зажигание делать раньше на пять градусов. Горячий карб + нагретый воздух
[:?]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
dimchik-90

Рег.: 23.08.2009
Сообщений: 53
Откуда: Москва ВАО Черкизовская
Возраст: 44
Авто: Lada 21214i 2002 год МТ29

А у меня вот как

Zvuker

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 65
Откуда: Mosk.obl.
Возраст: 48
Авто: 21214 - 2018г.в.

Сделал на свою инжекторную ниву подкапотный (отключаемый) шноркель.
Сам процесс:

1. Вынул из корпуса возд.фильтра приемный воздушный патрубок. Далее из самого патрубка изъял резонатор. Сам патрубок обрезал. (фото-1).

2.Собрал сам шнокель из следующих деталей: 1) Два патрубка для подвода горячего воздуха от Газели (один надо укоротить). 2) Сантехнический патрубок-уголок (под 90 градусов). 3) Защитный чехол амортизатора 2108. 4) Родной обрезанный впускной воздушный патрубок. (фото-2).

3.Устанавливаем шноркель на автомобиль, прикрутив его самодельным хомутом к одному из болтов ресивера (фото-3,4).

4.Так как в городе и на трассе шноркель не нужен, стягиваем гофру с сантехнического патрубка и отключаем шноркель (фото-5).

Система герметична, при затыкании шноркеля рукой двигатель глохнет.

К сожалению в гараже снимал на телефон, так что некоторые фото не высокого качества.
1.jpg
1.jpg
Фото 1
2.JPG
2.JPG
Фото 2
3.jpg
3.jpg
Фото 3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)