Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Чем будет хуже оставить штатный воздушный фильтр, предварительно сделав его герметичным?
У меня так сделанно. Все швы кастрюли проваренны, спереди приваренна втулка, на оную одевается гофрированный шланг и затягивается хомутом. По моему проще не придумаешь и огород не надо городить.
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

Вот что получилось у меня: [:)]



Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А зачем сбоку капота все это выводить ?
Первое дерево наше..
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

MasterOK:
если шланг сапуна двигателя выводить в кастрюлю не засосет ли воды через сальники коленвала?
Воды не засосет,а вот масла в кастрюлю из картера насосет будь здоров.Дальше не поедешь.У меня так было,первое предположение,что кольца полопались,потом на ГБЦ думал,что бы убедится пришлось двигун вскрывать.Вскрытие показало см.выше.Худа без добра не бывает,поменял кольца.А сапун выведи куда нибудь подальше,чтоб не воняло,да и не парься. [:;)]

Пофиг куда,было бы с кем...
Andrey2485

Рег.: 29.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: г. Старый Оскол
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 . 1999 г.в.

Armageddon дружище подскажи как справился с герметизацией москвичевской черепахи, там где прикручивашь и саму по периметру?!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

alexxx20:
Они под водой не работают.........
еще как работают!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Так и не увидел где и про что
alexxx20 писал(а):
Они под водой не работают.........

Темнота - это не отсутствие света
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D] Вот слепил наконец то !!! http://foto.mail.ru/mail/komakoma311/180/463.html Теперь в бродах по спокойней будет !!!

Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

ну вот значится встречайте и моё творение. управилсо за полтора дня.
из материалов:
-говношланг ("шланг фекальный" [:D] ) - метра 2,
-канализационная труба 50-ка - сантиметров 30,
-москвичёвская черепашка на карб (дырявая и кривая. в -данный момент активно ищу металлическую) - 1 шт.,
-воздушный патрубок 2112 (наверно от фильтра к инжу) - 1 шт.
-гофра от черепашки к фильтру от Москвича 2141 - 1 шт.,
-какая-то воздушная гофра 3110 (почти такая же, тока подлиньше) - 1 шт.,
-фильтр от 2141 (корпус и фильтрующий элемент) - 1 шт.,
-грибок-моноциклон (по слухам от МТЗ-80) - 1 шт.,
-хомуты - достаточно много и разных
-изолента - мотка 2-3,
-саморезы (штук так 10),
-оправка для запрессовки маслосъёмных колпачков (как временная затычка дырки в патрубке 2112 для какого-то датчика [:D] ),
-рейки а-ля габажник - 2 шт (1 комплект).

фоты:
обсчий вид (да, что-то теперь есть от трахтура в облике):
http://s56.radikal.ru/i154/0907/0d/ea4c794ed706.jpg
как усё под капотом:
http://s54.radikal.ru/i143/0907/27/d25ed48b37bc.jpg
гофра 2112:
http://s51.radikal.ru/i133/0907/7a/44d8ee482c25.jpg
подрезка рамки и капота:
http://s52.radikal.ru/i137/0907/b0/fdfeae089d30.jpg
крепление говношланга (шноркеля) к стойке:
http://s59.radikal.ru/i164/0907/c5/b207f7e77e34.jpg
переход шланга в гофру к фильтру:
http://i044.radikal.ru/0907/7c/07db0fc3f1a9.jpg
"грибное место":
http://s57.radikal.ru/i155/0907/14/7b639bc32e27.jpg
сам грЫбок:
http://s51.radikal.ru/i131/0907/8c/2b34f333f342.jpg
колхозное крепление "до первых веток":
http://s41.radikal.ru/i093/0907/cb/96e52c15059b.jpg

таперь вот думаю как бы грибок понадёжней закрепить. а то, чую, снесу я его быстренько
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Мне кажется к радиатору зря так близко подвёл. От жара не покоробит трубы?
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

да вроде не должно. но на всякий случай между радиатором и шлангом впихнул тряпку. потом можт заменю на чё-нить более подходящее.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Serg
А почему просто в бок не вывел, а сначала вперёд а потом в бок?
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

Antohaross
ну я сначала и хотел вбок. но вот не сраслось. примерял и так, и сяк - в итоге получилось что получилось [:D]
без резких изгибов никак не получалось вывести вбок.
места там очень уж мало (бачки всякие, электропомпа, выключатель массы). в итоге даж бачок омыватля пришлось чуток сдвинуть назад

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а так чуть длиннее получилсо путь, но с меньшими изгибами (под капотом)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Serg
Дело в том, что я где то читал (не помню где), что чем больше протяжённость труб тем хкже для всасывания воздуха в карб, к тому же гофра тоже какие то завихрения создаёт, которые плохо влияют на прохождение воздуха.
Опять таки воздух нагретый от радиатора летом не есть гуд.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antohaross
это физика её родную не перепрыгнешь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шнорхель на ниву (он же — шноркель)