Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка и эксплуатация кондиционера

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

SHVV

Кажись тему просто надо чистить...Останется странички две "по делу", ну и пусть...

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

что касается принципа работы компрессорной холодильной установки то технически более правильный термин - паровая машина, (не путать с паровозом). И действительно производительность по холоду превышает затраченное количество эл энергии. Никаого противоречия здесь нет. некоторым спорящие для начала хотя бы поинтересовались принципом работы в более полной мере а не просто сравнивали цифры. Все таки обсуждение по принципу "не знаю как но не так" пользы не даст

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:

дла несогласных просто к примеру одна из сылок http://www.i-u.ru/biblio/forsp.a…ord=%D5%CB%C0%C4%C0%C3%C5%CD%D2, и выдержка от туда -
ХЛАДАГЕНТ
(холодильный агент) - рабочее вещество холодильной машины (напр., в паровых компрессионных машинах - хладоны, аммиак и т. д.; в абсорбционных - водные растворы аммиака и бромида лития; в пароэжекторных- водяной пар).
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

pit 48:
И действительно производительность по холоду превышает затраченное количество эл энергии.
Нет.Так дело не пойдёт. Ты сравниваешь некую производительность с неким количеством. То есть сравниваешь граммы с литрами. Сравнивай в одних размеренностях. Речь идёт о том , что затратив энергии в 600 Вт невозможно получить энергию в 2 КВТ (неважно какую энергию- холода, падающей воды и т.п, народных масс).

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я возможно и тупой но не до такой же степени! Конечно я имел в виду в одних еденицах, пусть в киловатах. Я много лет професионально занимаюсь пром холодом, это дна из моих специальностей. Сейчас за мной в том числе и установки сумарной мощностью по холоду 1800 квт. Самая малая из них 75 квт. 2 компрессора Копеланд по 18 квт электропотребления. плюс вентиляторы- 6квт. И всетаки ознакомтесь хотябы бегло с физикой получения холода. ваш бытовой холодильник с электропотреблением 200- 400 вт имеет производительность по холоду примерно в 3 раза больше в тех же еденицах!!! И никаких чудес. Никаких противоречий с законом сохранения энергии.
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

pit 48
Не кипятись. Сам же писал:
pit 48:
Все таки обсуждение по принципу "не знаю как но не так" пользы не даст
Мы с тобой не педагоги.
Модераторы!!! Отрежьте этот кусок топика в баню и выкинте совсем или перенесите в "без дела". Он на споры, прямо не относящиеся к авто, провоцирует.

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Выдержка из статьи "КПД>1 - ВТОРАЯ ВСТРЕЧА" Журнал "Изобретатель и рационализатор 11-2004"


Понятно, что при тщательном учете всех действующих сил КПД всегда будет меньше единицы, поскольку в любой работающей системе или машине неизбежны потери (трение, рассеивание тепла), ведь, по определению, КПД есть отношение полезно используемой энергии к суммарному количеству энергии,полученной системой, В этом не было сомнений до 19 в., вначале которого англичанин Дж.Лесли изобрел холодильник, состоящий из морозильной камеры 1, калорифера 2, хладагента 3, размещенного в замкнутом патрубке, и насоса 4, обеспечивающего циркуляцию хладагента 3 (рис. 1).
Принцип работы такого агрегата заключается в том, что в морозильной камере 1 принудительно отбирается тепло от менее горячего тела и передается в окружающую среду, имеющую более высокую температуру. Таким образом, передача тепла от холодного тела к горячему происходит благодаря способности хладагента 3 превращаться то в пар, то в жидкость. В последнем случае в окружающее пространство выделяется внутреннее тепло среды, т.е. та энергия, которая была затрачена ранее на ее испарение. При этом на калорифере 2 выделяется энергии больше, чем затрачено на привод насоса 4 (ни на что другое энергия не тратится). А это значит, что для холодильника КПД > 1 (обычно для современных холодильников КПД = 3—5).


В.ШАРОВ,
патентовед, к.т.н.
Журнал "Изобретатель и рационализатор 11-2004"
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Любителям баловаться с фреоном...
http://www.overclockers.ru/lab/20539.shtml

Конец Света грядёт!
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Ох, был уже этот спор... Почти слово в слово.
Я, правда, предлагал к конденсатору кондея подключить нагреватель тепловой машины, а к испарителю - холодильник, соответственно. Таким образом получить вечный двигатель, в зависимости от КПД тепловой машины, либо первого, либо второго рода.
Обращаю внимание, Igor78, что система получается замкнутая, никакой энергии извне вообще не потребляющая. [:;)]
Нобелевки принимаю с 10-00 до 18-00. Кроме выходных и праздников. [:P]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Модер! Да снеси ты этот тред! Ну ведь ей-богу дело до дуэлей дойдёт!...

Конец Света грядёт!
ураган

Рег.: 16.06.2006
Сообщений: 19
Откуда: Москва, САО
Возраст: 46
Авто: TOYOTA PRADO,УАЗ 31519-037

Возвращаясь к изначальной теме ...
Пара жизненных зарисовок из знакомств с кондеями в совмашинах

1. жигули десятка
Фирма рекламировала девайс как специально разработанный и одобренный ВАЗом. Установили и даже дали какую-то гарантию...
Режим работы: у переднего пассажира кое-что между ног покрывается инеем, а водитель обливается потом. [:%]
За первые две недели машина 4 раза по два дня стояла в сервисе. Мастера что-то там выясняли, ремонтировали, меняли. После чего девайс был деинсталирован и с боем были забраны деньги.

2. жигули семерка ( какая-то хитрая версия с 1,7i мотором и кондеем) хозяин божился, что "так и было с завода"
Была интересная особенность шкив насоса никак не хотел держаться на предназначенном для него месте. После того как на трассе, на приличных оборотах в очередной раз слетевший шкив попытался обогнать машину прихватив с собой кусок радиатора был деактивирован и подключен только перед продажей машины
Режим работы толком опробывать не удалось машину купили осенью и весной продали, в салоне и так было не жарко.
Так ШТАААА Дааарагие Раааассияне ... Думайте сами, решайте сами [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Предложение по выпуску водных кондиционеров воздуха "ВКВ".

Кондиционер воздуха - одно из наиболее важных и необходимых устройств, для обеспечения комфортной жизни людей.

Предлагается начать выпуск принципиально нового типа "ВКВ - водного кондиционера воздуха" (WAC - water air conditioner) - без компрессора; использующего в качестве хладагента обычную воду (вместо фреона).

http://arsiry.org.ua/cond.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

george:
принципиально нового типа "ВКВ - водного кондиционера воздуха"
В тракторе ДТ-75 "Казахстан" такой стоял (мой образец уже был убит), что-то не помню чтобы его хвалили слишком много дистилированной воды надо.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ураган
это руки кривые мастеров или хозяев,у меня в клиентской базе две 2110 с кондеями обе 2002 г.в.хозяева жалуются только на повышенный расход(кондеи заводские,а вот на 2107 такие девайсы росли только кустарно)

мышь вездеходная
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Люди! Ответьте мне пожалуйста на простой вопрос. Если радиатор кондиционера поставить сзади радиатора охлаждения, что из этого получится?
1. Воздух в кондее будет также охлаждаться как и при правильной установке радиаторов?
2. Охлаждаться будет намноги меньше,
3. Или совсем не будет.
И кроме чисто теории, может кто пробовал так уже ставить.


А по поводу каких размеров для кондишина подбирать радиатор, так просто нужно готовый комплект на разборе взять с иномарки, там производители уже все рассчиталь, даже количество фреона, а вы как сборную солянки заправлять собираетесь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка и эксплуатация кондиционера