Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
ИС

Reg.: 2/13/2009
Topics / Posts: 1 / 223
From: г. Ижевск
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

6/10/2010, 1:26 PM +04
разобрлася, ничего резать не надо. Внутренная ручка откручивается, а внешняя просто выталкивается из пластикового держателя

Всем большое СПАСИБО.
bartleby2002

Reg.: 3/29/2010
Topics / Posts: 1 / 12
From: Братск, Иркутская обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1991г.в Подрамник + Коробка, Резка арок, обварен задний мост, А-образник, проставки подшаровую, пружины и Амы стандартные....

7/31/2010, 7:26 AM +04
Народ подскажите ПлЗЗ.. У меня проблема; Дверь не закрывается до конца. С наружи в низу видна щель милиметров 7-8. А из нутри по верху двери улица видна. Замок подвинут полностью. Ни чего понять не могу ((

Подрамник + Коробка, Резка арок, обварен задний мост, А-образник, проставки под шаровую, пружины и Амы стандартные.... MT-2 Dunlop, расшерители арок 10 см. Раздатка занижена. Передний Мост МЕТАЛЛ )
NIV@L@Z

Reg.: 5/17/2009
Topics / Posts: 2 / 118
Age: 19

8/4/2010, 12:13 AM +04
bartleby2002:
Замок подвинут полностью
Замок вообще то на двери, он не двигается. Регулируется фиксатор на кузове. Кроме вперёд-назад, регулируется вверх-вниз. Регулировать лучше без уплотнителя. Ещё бывает заедает пластмассовая хреновина на пружинке (что внутри фиксатора), там шток гнётся. Выкинь её, она легко снимается.
Полковник

Reg.: 4/27/2009
Posts: 139
From: Воронеж
Age: 51
Car: ВАЗ-21214, 2003 г.

8/29/2010, 7:11 AM +04
Читал в какой-то СССРовской книжке по обслуживанию автомобилей рецепт борьбы с выпиранием верхней части двери и делал так на своей старой шестерке. Между стойкой и дверью, ближе к рамке двери ставится деревянный брусок, соответственно рамку двери за верхнюю часть руками утапливаешь внутрь - я это делал резкими несильными толчками. Помогло.
По поводу провисания петель - старый варварский способ, которому меня научил один сельский житель. Вставляешь между нижней частью двери и порогом лом и со всей дури дергаешь его вверх. Он уже лом схватил, я его вовремя остановил)))).

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 53
Car: Лисапет

8/29/2010, 7:50 AM +04
От лома дверь и порог помнуца. Нужно крепкие дощечки подложить: под дверь (чтобы выступала за нижнюю кромку) и на порог, а в принципе всё верно!

С уважением! Александр
tracker

Reg.: 6/18/2009
Topics / Posts: 4 / 666
From: Н.Новгород
Age: 37
Car: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

1/5/2011, 6:44 AM +03
Народ, вопрос требует срочного решения!
Пассажирская дверь стала открываться с трудом- приходится после открытия замка(нажатия ручки) прилагать тяговое усилие для открытия двери!!! Чем обусловлена неисправность в недоумении! Дверь на петлях существенно не болтается. Порок данный образовался буквально на днях, до этого было все прекрасно.
dimitri1983

Reg.: 1/16/2011
Posts: 48
From: Орск
Age: 40
Car: 21213 1999

2/24/2011, 8:32 PM +03
Чтобы двери легче закрывались убрал пружинящие упоры (ползунки). Двери теперь закрываются намного легче, советую всем. Время 10 мин.
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1029
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 48
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

8/28/2011, 6:22 PM +04
Отрегулировал сегодня водит.дверь.Задевала за порог.Описываю процесс,может кому пригодится.Домкрат,который предлагали выше,пригодится только при регулировке.:-) сначала поменял ось на верхней петле.Не помогло.Потом на авторынке купил новую петлю за 150р.Купил за 200р ударную отвертку.Нужная вещь скажу я вам!Открутил верхнюю петлю.Она на трех винтах,третья прячется за уплотнитель.Выбил ось посередине.Внутри половинки,которая крепится к стойке,был износ.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Берем новую петлю,выбиваем ось.Вставляем новую половинку и ось в половинку что на двери.Прикручиваем винты на место.Замечаем- люфт исчез,но край двери поднялся незначительно!

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Взял гроверную шайбу 2мм,открутил винты на петле.Подложил шайбу за петлю,чтоб винт который прячется за уплотнителем прошел через него.Затянул винты.И всё! :-) Дверь встала практически идеально! Шайбу ,естественно,надо подбирать.:-) удачи!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
BaYaN

Reg.: 2/9/2006
Topics / Posts: 1 / 346
From: Смоленск (67 rus)
Age: 48
Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

8/29/2011, 2:35 PM +04
После установки евроручек столкнулся с проблемой регулировки замка правой (пассажирской) двери: замок никак не хотел защелкиваться во втором положении (1-й щелчок проходит, а 2-й - нет). Проверял отверткой, имитируя закрывание на незакрытой двери. При этом на снятом замке все в порядке. Держа его в руках, проверил все режимы: запирание, отпирание, блокировка… - все работает, как часы.
В итоге заработало как надо только после того, как я отпустил винты крепления замка к торцу двери.
Однако, теперь несколько напрягает тот факт, что головки винтов крепления вращаются просто пальцем (замок не зафиксирован до конца). ИМХО как-то это не правильно. [:nono]
В чем может быть рецепт счастья? [:think]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1029
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 48
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

8/29/2011, 8:41 PM +04
Ваyаn,думаю и даже уверен- надо подкласть под ответную часть на стойке шайбы-жестянки.А замок затянуть! :-) Кажется так,точно не скажу.На моей давно уже от 8ки.:-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
BaYaN

Reg.: 2/9/2006
Topics / Posts: 1 / 346
From: Смоленск (67 rus)
Age: 48
Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

8/30/2011, 12:22 PM +04
yosak
Не думаю, что шайбы-жестянки на стойке помогут. [:no]
Замок должен правильно работать и в открытом положении двери (и в этом случае положение фиксатора на стойке кузова вообще непричем).
Вот, например, я для сравнения открыл водительскую дверь и плоской отверткой, имитируя закрывание двери, поворачиваю видимую снаружи часть замка. При этом четко есть два щелчка (первое положение - дверь чуть прихлопнута, второе - дверь плотно захлопнута). Затем начинаю плавно тянуть ручку двери, имитируя открывание. Опять-таки четкие два щелчка.
А когда я то же самое делаю на пассажирской двери с затянутым замком, то 1-й щелчок проходит, а 2-й - НЕТ.
Чуть отпускаю винты крепления замка - все OK.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1029
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 48
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

8/30/2011, 2:23 PM +04
Ваyаn,проверь тягу,которая идет от ручки к замку.Там должен быть люфт!Может он у тебя через чур натянут.У меня такая байда была,когда устанавливал 8ые замки и евроручки от приоры.Когда ослабил тягу - всё стало Ок!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 53
Car: Лисапет

8/30/2011, 3:50 PM +04
BaYaN, салонную ручку можно двигать чуть-чуть вперёд назад, там отверстия овальные.

С уважением! Александр
BaYaN

Reg.: 2/9/2006
Topics / Posts: 1 / 346
From: Смоленск (67 rus)
Age: 48
Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

9/5/2011, 12:47 PM +04
yosak
Captain
Спасибо за участие, но проблема была не в этом [:no] .
Г-образный рычаг наружного привода замка уголком буквы "Г" упирался в корпус евроручки и, как следствие, не приходил в свое исходное положение. Проблема решена посредством доработки напильником (место обточки обведено на фото красным цветом).
[:;)]


[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
ss 52 rus

Reg.: 10/11/2011
Posts: 50
From: Нижний Новгород
Age: 40
Car: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

11/22/2011, 6:33 PM +04
dimitri1983:
убрал пружинящие упоры (ползунки).
....а вот я КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую....послушал тебя убрал на одной двери (ради эксперемента), и дверь на кочках и щебенке начала стучать (в замке без этого ползунка появляется вертикальный люфт при запертой двери)...не зря же его там придумали.... кстати дверь(при правильной регулировке) без него лучше не закрывается...может быть только чуть тише....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Регулировка замка двери