Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
танководец

Reg.: 4/29/2010
Posts: 12
From: Коломна
Age: 32
Car: kia ceed & niva21213

9/6/2013, 9:54 AM +04
решил проблему выпрямлением тяги, которая идет на ручку открывания двери в салоне
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1257
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/17/2013, 11:06 PM +04
У меня на новой машине правая дверь - закрывается отлично;
Левая, водительская - с трудом . Нужно сильно хлопать что б закрыть.
По плоскости стоит ровно. Ни чего не провисает.
Вот не знаю, что делать?

С уважением, Михаил.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/18/2013, 3:56 AM +04
MishaL, пометить маркером вертикальной линией глубину и ориентацию уха. Затем ослабить ухо и добиться, чтобы кольцо замка не задевало пазы уха и зажать ухо. Регулировка окончена.

Ничто не истинно и все дозволено.
Валерий76

Reg.: 11/22/2013
Posts: 56
From: Ярославль
Age: 37
Car: 21214 2013

11/26/2013, 4:13 PM +04
если правую дверь закрыть и раз пять дёрнуть за ручку дверь откроется, это замена замка или что посмотреть?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/26/2013, 5:21 PM +04
Валерий76, это гарантийный ремонт. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Валерий76

Reg.: 11/22/2013
Posts: 56
From: Ярославль
Age: 37
Car: 21214 2013

11/27/2013, 8:04 AM +04
вот спасибо за оперативные ответы, можно, конечно, и по гарантии, но самому сломать гораздо приятнее и интереснее...
я посмотрел, тяга от замка, которая регулируется, имеет не хилые запасы и при отключенной тяги от замка (личины) все равно пипка не опускается полностью, что-то где-то не так, но так как там места нет и холодно я не понял...
Стасян2131

Reg.: 12/17/2013
Posts: 8
From: Волгоград
Age: 38
Car: Нива, 21310, 2010

12/24/2013, 9:54 AM +04
Ребят, подскажите как решить проблему. На 21310 10г.в. пробег не большой, при наезде на яму, кочку стучат боковые двери в замке, т.е. присутствует свободный вертикальный ход при закрытом положении, при чем левая сторона иногда вроде как передняя а когда задняя дверь. Пробовал регулировать заднюю дверь "утапливать" но тогда с трудом закрывается. Вот прочитал тему и единственное что нашел это посмотреть пружинящие упоры "ползунки" может в них проблемка? Может кто что еще посоветует? У меня до этого из серии "нив" только коротыши были, может это проблемка именно кроков из-за длинной базы?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/24/2013, 12:07 PM +04
Стасян2131, это нормально, кузов в движении скручивается, вот и стучат. Только слышно этого в салоне при движении не должно быть.

Ничто не истинно и все дозволено.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 21214, 2013

5/25/2015, 11:24 AM +03
Не нашел подходящей темы - пишу сюда.
Попал в идиотскую ситуацию - приоткрывал дверь во время остановки у бордюрного камня, камаз-помоечник помог мне это сделать до конца - на 180 градусов то есть.
На разбор не ходил еще, но терзают сомнения, что меня виновным сделают, хотя тот еще тот - втиснулся, но сейчас не об этом. Слава Богу конечности не пострадали.
В результате дверь на замену (голая новая около 7 т.р. стоит [:frog] ) + покраска, все остальное можно переставить. Крыло немного пострадало, не надулось вроде, забить можно на него пока.
Вопрос такой: как правильно демонтировать старую дверь?
Просто открутить ударной отверткой? Машине 2 года - получится? Если срезать болгаркой - как правильно?
Двери (само железо) на М-ках от предыдущих отличаются чем?

Спасибо заранее за ответы
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

5/25/2015, 12:21 PM +03
Ударной отверткой должна открутиться.
Если нет, болты отсверлить дрелью.
Мне удалось даже китайским шуруповертом.

Ты бы фото повреждений сделал.
Бюджетно можно поменять не всю дверь, а только "шкурку" - наружную часть.
http://www.nivashop.ru/vcd-435-1-5487/goodsinfo.html?print=1

По точкам отсверливаешь, а потом привариваешь новую.
Рамку можно оставить оригинальную, заменив только низ.
При этом начинку двери можно не разбирать, но снять бархотки, обшивку и ручки.

Крыло лучше выправить, чтобы не нарушать заводскую сварку.

Покрасить дверь из баллончика, сошлифовав черный транспортный грунт.
Перед покраской дверь положить горизонтально.
Сначала грунт - два слоя с сушкой 15-20 минут.
Потом лучше пройтись по высохшему грунту шкуркой 240-320-400 с водой. Высушить!!!
После этого не торопясь красить эмалью из баллончика.
Сначала тонкий слой.
Дать высохнуть 30-60 минут в зависимости от влажности и температуры.
Потом основной слой толстый, но не торопись не сделай потеков.
Лучше даже третий слой, чем сошлифовывать наплывы краски.
Дальше высушить сутки и ставить дверь на место.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 21214, 2013

5/25/2015, 1:00 PM +03
спасибо за такой ответ развернутый )
если шкурку ...
фото пока только такое, м.б. еще сфотографирую - выложу
полуавтомата у меня нет, да и сварщик из меня - "заборостроительный" [:)]
кому-то нести - не знаю выйдет ли экономия...
Также и с покраской - загрунтовать я смогу конечно, а вот с окраской... не уверен. Проще отнести наверное спецам, за голый элемент может подешевле возьмут?
Зашел на первый сайт - написано с одной стороны 4000, с двух 6000 - это учитывается разборка-сборка?
Посмотрю еще в-общем...
P_20150523_192139.jpg
P_20150523_192139.jpg
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

5/25/2015, 1:29 PM +03
DIG73:
кому-то нести - не знаю выйдет ли экономия...
Смотри сам. Не так страшен черт.
Сварщика полуавтоматом может по знакомым найдешь.
Работы - приварить подготовленную "шкурку" - 30 минут.
DIG73:
может подешевле возьмут?
Спецы дешевле не возьмут.
Это бизнес и у них очередь.
Еще прибавь к этому на подбор 0,25 л краски 1500р.
Разборка-сборка скорее всего тоже оплачивается отдельно.

Я думаю, что экономия будет не менее 10 тыр.
При этом время на работу самому и мотание по сервисам выйдет примерно равное.

Либо ищи дверь Б/У. Это порядка 50% от новой, но вопросы покраски и переборки остаются.
Даже если купишь в сборе, все равно надо разбирать под покраску.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: 21214, 2013

5/25/2015, 1:44 PM +03
Мне кажется геометрия дверки нарушена, т.к. не закрывается.
В гараже держать приходится. Если б закрывалась - и так бы поездил.
В самый сезон угодил. Дернул черт же...
Б/у если бы нормальную найти...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/25/2015, 5:20 PM +03
DIG73:
Двери (само железо) на М-ках от предыдущих отличаются чем?
Дырками под крепление зеркал и дырищей под регулировку тросиками.
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

5/25/2015, 11:49 PM +03
DIG73:
Если б закрывалась - и так бы поездил.
Берешь палку толщиной сантиметр-полтора и шириной 4-5.
Снимаешь уплотнитель по периметру.
Подкладываешь в проем двери под верхнюю петлю, с усилием несколько раз "закрываешь" дверь в районе ручки.
Потом под нижнюю петлю и "закрываешь" аналогично.
Придавил - попробовал закрыть без палки.
Не закрывается, еще раз.
Короче поправить надо немного в районе петлей и будет закрываться, как новая. [:;)]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Регулировка замка двери