Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переставляет заднюю ось при переключении передач

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 9:15 AM +03
Я сам этого не замечал, но когда за рулем поехал мой друг, а я сел на заднее сидение, стало заметно что на скорости, при выжиме сцепления, сад машины немного уводит в сторону. Друг сразу это почувствовал, хотя когда я за рулем, то мне не заметно, привык наверно. Помогите пожалуйста. В чём дело? [:(]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1318
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/19/2005, 9:31 AM +03
Проверь заднюю поперечную тягу, её резинки и сам кронштейн.

Также, такой эффект , может из за узких высокопрофильных шин . Мои пассажиры тоже такое замечали, но на поворотах. Хотя с подвеской всё нормально.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 9:39 AM +03
Спасибо. Тягу посмотрю.
У меня кама флейм на литье, но и на родных тазах с ВЛИ5, вроде также было.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

12/19/2005, 9:56 AM +03
Bur
после осмотра ходовой некисло было бы на сход-развал, пусть посмотрят светом или компом что там мож погнут задний мост?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 11:38 AM +03
Мммм... вообще это симптоматика продольных тяг.. на заднем мосту и сайленблоков на переднем...
Скорее всего с какой то стороны разболталась резиновая втулка на продолной тяге заднего моста и мост встает в перекос, его одна сторона то "обгоняет" машину, при газе, то, при переключении передач, "отстает"...
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 48
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

12/19/2005, 11:41 AM +03
MikMK
поддерживаю. У меня такой эффект наблюдался, когда длинная продольная штанга от кузова оторвалась. Очевидно, что при износе резиновых втулок эффект был бы аналогичный.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 11:42 AM +03
а после ремонта, замены продольной и реактивных тяг,
обязательно делать сход-развал?
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 48
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

12/19/2005, 11:45 AM +03
Bur, не надо с/р делать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 11:58 AM +03
MikMK
У меня есть похожие симптомы. Я тоже подумал про продольную тягу. Вчера на эстакаде их внимательно "смотрел" :). Но т.к. я не знаю что в них смотреть, ничего не увидел. Подергал рукой, вроде не стучат.
Как продиагностировать эти тяги?
Как определить, что сдохла резинка?
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

12/19/2005, 12:13 PM +03
Bur
если дело в ходовой то сх-рзв делать не надо, а вообще полезно. я грю если с ходовой всё впорядке а машину ведёт - к развальному стенду адназначна.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 12:13 PM +03
Что лучше, поменять резинки или всю тягу?
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

12/19/2005, 12:15 PM +03
san26
смотри, в тягах кольца куда вставлен сайлент должны быть правильной круглой формы иногда их вытягивает овалом - тогда менять тягу целиком. потом сайлент должен плотно сидеть и в тяге и в своём гнезде на кузове и мосту и поперечного люфта быть не должно (эх! где теперь взять такие детали!? как раньше...) резинка должна быть живой. рабочей. может быть немного порепаной но живой. незнаю я как это объяснить.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 41
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

12/19/2005, 12:20 PM +03
Насколько я помню это стандартная фича практически всех полноприводных автомобилей. Просто на это особо никто внимание не обращает. Проявляться может на относительно высоких скоростях и относительно крутых поворотах.

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 12:22 PM +03
Alex A. Bel.
Спасибо, резинки, вроде на вид нормальные, даже край не потресканный. Люфт я пробовал определить так - раскачивал тягу вдоль машины - качается вся машина, вроде сидит в этот направлении плотно. Но я не проверил, поперечный люфт и форму колец.
Попробую это повыяснять.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 48
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

12/19/2005, 12:23 PM +03
Bur
Про тяги и резинки читай здесь https://www.niva4x4.ru/t/fYPtNnlwRnq0LUy6yM7u8g/1
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переставляет заднюю ось при переключении передач