Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Да, это тоже аргумент. Стоковая Нива - не особо интересна...Если нет лебедки - а хочется странного - беготня за трактором обеспечена.
Если вложил много труда в подготовку - продавать потом жалко. К тому же подготовленые при продаже никогда не окупаются. Не удается отбить даже стоимость установленного.
И еще одно...Наши машины - они не для "наездников"... Если человек не умеет сам ее сделать - подготовленная машина - не в коня корм. Убьет он ее...Да и стоковая 5летка - тоже. Не умеешь делать - не покупай.
Или не удивляйся потом ценам и качеству сервисов. И что заплатив за ремонт 20-30-40 и более тысяч - получаешь то же самое ведро с гайками...
Был у меня знакомый. Говорил: у машины есть руль и 3 педали...А для всего остального - есть автослесарь...
Я бы предпочел с ним далеко не ездить...Чинить его машину в болоте - потому что он не знает(и не хочет знать!) - как она устроена и почему ломается .... [:down]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

шкипер:
у машины есть руль и 3 педали...А для всего остального - есть автослесарь...
Весь продвинутый автомир живёт по такому принципу, потому и делает машины для людей, а не для автослесарей, которые чинить в болоте не надо, потому как не ломаются, когда не надо, а у нас, как всегда получите, как говорят, ведро с гайками, типа самсобери, мы и лечим себя сами.
И ещё, с таким циклом смены машин в 10 -15 лет, ни один автопром не выдержит, без поддержки. Вот менял бы ты шкипер машину каждые 3-5 лет, не отбирали бы у, как ты пишешь, врачей и учителей.
Не ремонтировался бы сам Адепт, а к тебе, как к мастеру-налогоплатильщику приезжал, так бы ты и делал и учителям больше бы досталось, всё взаимосвязано.
Только не надо меня пинать, я за Ниву, причём тоже многое ремонтировал, скорее заменял сам, тоже отбирал хлеб у автослесарей, но правильно, хочется и самому, но тема, повторяю, не о том.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

По теме тебе уже ответили. Что касается всего остального автомира - ну не ездит он в 99,9% по таким дорогам как у нас. Я не знаю конечно как там в еуропах и мериканах, но сдаётся мне что развлечение и удовольствие что называется "по уши в грязи" или "штурм абсолютного бездорожья" есть только в России. Соответственно и автомобилестроение подобно конструктору, который есть возможность сделать и подготовить так, как владельцу хочется. А ездить на Ниве или том же УАЗе просто как на легковом авто и не слезать с асфальта вообще, это удовольствие для мазохистов [:D] . Я не скажу про себя, что являюсь любителем подобных развлечений, но залезть в какие-либо посильные гОвна ради того, что бы доехать до понравившегося водоёма и там порыбачить - это я могу. А учитывая прошлый опыт и машину готовлю соответственно. Ну а в городе оно и на ОТ можно [:;)]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Джон Сильвер писал(а):
Оказывается они не виноваты. Это в бензине (ГазПромНефть) очень много воды.

Подтверждаю.У меня в глушителе дырдочка маленькая образовалась на 13-м году службы,так когда я утром завожусь,оттуда вода прет,как из фонтана. Заправляюсь исключительно на ГазПроме [:RWL]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

jett
Ты не совсем о том. Мне Нива, для езды по асфальту и в населенке - без надобности. А в дальнем рейде и вдали от эвакуаторов и сервисов - свою машину надо уметь чинить самому. А если не умеешь\не хочешь - оплачивай тех. сопровождение. Ежели средства позволяют. Либо - не езди далеко и всерьез...
И менять машину каждые 3-5 лет - я ни средств, ни желания не имею. И большинство населения нашей страны - я полагаю - тоже. За исключением очень тонкой прослойки людей таковые средства имеющих...Но они редко ездят на Нивах! Разве что из каприза или по политическим соображениям.
Как было справедливо указано - каждые 3 года заново строить машину под себя - хлопотно. Да и незачем - то, что я делаю, ходит гораздо дольше.
К сведению. В дали от цивилизации я видел поломаные машины самых разных марок. Которые( по твоему утверждению!) не должны ломаться...
Только свою машину - я в поле починю. И в тундре...и в болоте...если приспичит. С иномаркой- сложней.
Впрочем - каждый выбирает по себе.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Для Шкипера и иже - скорее всего боевые машины, которые они знают глубоко и на отлично, ну и пашут глубоко и ровно, для меня и иже - доведённые до ума стоки, которые знаем вобщем-то неплохо, хотя и недостаточно для уровня Шкипера, что-то можем сделать и сами, вобщем борозду не портим, но и глубоко не пашем, для jettа только сток, ибо вряд ли признаёт в машине что-то другое, самостоятельно освоил замену лампочек, предохранителей и заправку бензином на бензоколонке [:RWL]
jett - просто шутка, без обид [:P]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ребята! Помимо боевой Нивы и бульдозера(который меня кормит зимой...) - есть у меня и транспортная. почти в стоке. Потому, что иногда приходится ездить в город, а на другой машине я пробки не обьеду. А тут чуток по лесу, там через кювет и немножко вброд...И вот она, столица! Кроме того, имея массу запасенных запчастей я не хочу заводить недопривод.
А не знать досконально свою машину и не уметь ее ремонтировать - значит или никуда всерьез не ездить, или- сильно рисковать.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Адепт:
ну не ездит он в 99,9% по таким дорогам как у нас.
Ты чё Ниву для дорог приобрёл? Поверь, у них есть машины и для не дорог.
шкипер:
В дали от цивилизации я видел поломаные машины самых разных марок. Которые( по твоему утверждению!) не должны ломаться...
И как я понимаю ино доехали дальше (надеюсь мы не про Бентли-шментли говорим).
шкипер:
С иномаркой- сложней.
А ты пробовал, в чём отличия-то?
шкипер:
Кроме того, имея массу запасенных запчастей
Ну вот с этого и надо было начинать, пока не кончатся -рентабельно.
Всё-таки, кому лень подняться вверх и тему прочесть, вот её название: "Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы". Не "возможности Нивы", а "ресурс", и к тому же просто Нивы.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

jett:
Не "возможности Нивы", а "ресурс"
А каков ресурс, скажем, у Паджеро? Почему-то все иномарки начинают продавать после первых 3-5 лет эксплуатации. И при этом они ездят только по асфальту, и холодильники с картошками если и перевозят, то раз в 5 лет. А чаще всего они возят всего лишь одну пару полупопий.

Так вот ресурс у любой машины одинаков при условии её надлежащей эксплуатации, т.е.: по асфальту, без перевозки дров и и прочего навоза, с обязательным регулярным проведением регламентных работ и в принципе бережным отношением.

К отечественным авто все относятся как к рабочим мулам, которых гоняют в хвост и в гриву, а потом воют, что машины дерьмо, ресурс никакой, сплошной ремонт и камасутра. [:P]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

guitar2003:
Почему-то все иномарки начинают продавать после первых 3-5 лет эксплуатации.
А самому не понятно?
Потому как первому владельцу не рентабельно дальше использовать, а второй (ведь их не инопланетяне покупают) считает, что рентабельно.
Вот здесь мы и должны найти золотую середину рентабельности Нивы, не Паджеро, и без эмоций, в сухих цифрах, можно в рублях, в годах, километрах.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

jett:
в сухих цифрах, можно в рублях, в годах, километрах.
Сухие цифры - это служебный автомобиль. Ездят на нём везде, чинят, по мере разваливаемости. И срок эксплуатации Нивы 2121ХХ составляет - 5 лет при пробеге не менее 100 т км. Таких Нив я лично списывал 3 шт. И смею утверждать, что после 5 лет эксплуатации такую машину легче списать и продать дяде ... Шкиперу, пусть он на ней снег чистит.

Что же касается личного авто, то его можно ремонтировать пока в магазинах не кончатся запчасти. И каждый сам решает, что для него рентабельней, покупать каждый год новую машину или каждый год к старой приваривать новые крылья (утрированно).
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

jett:
Вот здесь мы и должны найти золотую середину рентабельности Нивы
Опять двадцать пять [:(] По рентабельности тебе уже выше ответили. Ну а по сухим цифрам - любая иномарка по стоимости значительно превосходит ту же Ниву, плюсом иномарок только комфорт и куча наворотов электронных, которые в реале эксплуатации Нивы только во вред. Любой ремонт иномарок и Нив не совместим как по стоимости работ так и по стоимости запчастей, так и по сложности ремонта. Ниву можно починить в поле "на коленке" в абсолютном большинстве случаев, с иномарками такое не пройдёт. Вот это я знаю точно. Есть у меня знакомые джиперы с Тойотами, Лексусами и прочими иносранками. Само собой машины подготовлены для подобных условий эксплуатации. По стоимости подготовки любой иномарки и Нивы говорить бессмысленно. Понятно, что подобными машинами владеют люди далеко не бедные. Вобщем для меня лично рентабельность многолетней эксплуатации Нивы очевидна. Плюсы - дешевизна как самой машины (не новой, как правило), так и стоимости запчастей, доступность тех же запчастей, возможность ремонта практически в любых условиях, возможность улучшать, дополнять и т.д. практически до бесконечности. И всё это стоит уж куда как меньше даже за годы эксплуатации, чем новая Нива. А ходит и радует глаз и душу уж куда как дольше новых машин.
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

jett:
Поверь, у них есть машины и для не дорог.
Но стоят эти машины столько, что вертолет дешевле.

С уважением,
Шурутов Михаил.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

jett:
И как я понимаю ино доехали дальше
jett:
найти золотую середину рентабельности Нивы
1. По бездорожью едет не марка машины, а степень ее подготовки, размер колес и умение водителя. И там, где я еду на 31х колесах не все проезжают на 33х... Или будем обсуждать проходимость Нивы относительно других машин?Или дебатировать ремонтопригодность в поле? Кстати. На бездорожье ломается ВСЕ...независимо от бренда...
2. Рентабельность зависит в первую очередь от владельца. Его желаний, умений и возможностей. То, что для наездника - кошмарная жуткость(ну, скажем, полуось поменять в лесу...)- для обычного джипера- даже не повод для расстройства. Это же не поршневую в поле ремонтировать...
3. Если всерьез - то следует четко разграничить, о какой эксплуатации машины идет речь. Одно дело - Нива, которая ездит по асфальту и редко- по грунтовкам. Куплена в двух случаях:а) типа- внедорожник-это круто! Дам денег, мне поставят на крышу клетку для тигров с люстрой, покрасят в камуфляж - сразу видно кто едет! Все девки - мои...
б) Машина куплена для надежного проезда на дачу или по городу зимой. Чтоб не буксовать там где могут быть сложности у пузотерок. Возможны эпизодические выезды на рыбалку\охоту\ шашлыкинг. К ближайшему орешнику...
И если первый вариант для юных дарований, и скоро им надоедает(девки больше предпочитают иномарки...хотя мои познания в этом вопросе могут быть устаревшими...)-поэтому машина продается.
А во втором случае - машина является инструментом, транспортным средством. И при правильной эксплуатации будет ходить долго. Пока не надоест владельцу.
Джипование - совсем особая статьья. И к вышеуказаным никакого отношения не имеет.
Вести разговор о рентабельном использовании машины для джипинга - просто дико. Ни о чем. Масса видов и вариантов подготовки и эксплуатации, какие уж тут критерии!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Chtrem:
его можно ремонтировать пока в магазинах не кончатся запчасти. И каждый сам решает, что для него рентабельней,
Именно так! Или - пока не пропадет желание...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

шкипер:
Вести разговор о рентабельном использовании машины для джипинга - просто дико.
Так ты только об этом и говоришь, а тема про другое.
shurutov:
Но стоят эти машины столько, что вертолет дешевле.
Любой более-менее нормальный квадрик стоит дороже Нивы, комфорта никакого, но ведь покупают.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы