Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дорогие муфты предлагаешь))
Я хочу чтобы мог быть и полный и не полный.
Slayer:
Как сделать отключение заднего моста,
Купи ЛУАЗ!!! Там как раз отключение заднего моста.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

klr
Прежде, чем что-то делать, надо определить цель. Как я понимаю, у тебя цель только одна: сделать задний мост отключаемым. Не уменьшить расход (этого все равно не произойдет - количество узлов трения в трансмиссии останется прежним), не повысить надежность машины (она ухудшится - РПМ и передний выход раздатки будут нагружены вдвое сильнее и вдвое быстрее выйдут из строя), не повысить эксплуатационные качества машины (устойчивость ухудшится, хотя у крокодила она все равно выше, чем у короткой Нивы) - а только лишь сделать задний мост отключаемым.

Я правильно понял твою цель?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

klr:
Много где в инете видел,что на 31ю ставят какую то муфту, которая отключает перед.
АЛЕР:
сделать задний мост отключаемым
ALER
Нет, у него другая цель - отключить передок, то есть - прав
черный дембель:
Называется ВАЗ 2104-2107
[:RWL] [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ой, моя невнимательность, перепутал передний и задний мост [:oops]

Но все рассуждения остаются в силе [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

klr
АЛЕР:
Но все рассуждения остаются в силе
Независимо от отключаемого привода на конструктивно полноприводной машине.
[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

как вариант, поставь виско муфту от ино джипа.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

мне впринципе не важно какой мост отключать. Я хочу чтобы машина могла быть недоприводной. Цель - увеличение динамических качеств.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

klr
С какой стати вырастет динамика? Довольно хорошо знаю физику, представляю себе, как создается усилие, разгоняющее иашину, но почему при переходе от полного привода к моноприводу вырастет динамика - абсолютно не понимаю. Все будет в точности то же, только усилие на ведущих колесах у монопривода будет вдвое больше, чем у полного. В результате вырастет вероятность пробуксовки - а на динамике это никак не отразится.

Вот теория: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm. Покажи, на основании чего вырастет динамика. При хорошем сцеплении колес с асфальтом (без пробуксовки) динамика не изменится. При плохом (зима, лед, снежный накат) монопривод, стоя на месте, шлифует дорогу, а полный - едет. Какой уж тут выигрыш в динамике...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

за счет уменьшения трения в механизмах [:?]
почему та же классика разгоняется быстрее нивы?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

klr:
за счет уменьшения трения в механизмах
Ссылку внимательно прочитал? Своей головой подумай: вращаются те же самые узлы, трение то же. Экономия на трении за счет того, что какие-то узлы трансмиссии не нагружены, компенсируется тем, что работающие узлы нагружены вдвое сильнее.
klr:
почему та же классика разгоняется быстрее нивы?
Никогда не замечал этого.

Хочешь динамики - ставь маленькие колесики, динамика вырастет. Но зачем? ЧД тебе очень правильно посоветовал - четверка тебе нужна вместо крокодила. И ты будешь верить, что динамика выше. Правда, практика тебя быстро убедит, что ты заблуждался. Это когда тебя крокодилы на старте будут рвать, как тузик грелку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Это когда тебя крокодилы на старте будут рвать, как тузик грелку.
Насчет четверки, крокодила и тузика с грелкой можно не рассказывать) это мною уже было проверено [:rotate] [:)]
АЛЕР:
Ссылку внимательно прочитал? Своей головой подумай: вращаются те же самые узлы, трение то же. Экономия на трении за счет того, что какие-то узлы трансмиссии не нагружены, компенсируется тем, что работающие узлы нагружены вдвое сильнее.
Да, вразумительный факт. Понял. [:oops]

ну тогда до кучи спрошу, как увеличить динамику?
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

На всякий случай решил спросить. Сколько проживет блокировака, если в случае проблем с карданом, его снять (ну чтоб до места ремонта доехать)?

С уважением, SVA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да сколь угодно долго, но второй редуктор и используемый выход раздатки будут работать с двойной нагрузкой, что на сроке их несомненно службы отразится. А так - никаких запретов нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода