Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отключение одного привода

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

7/24/2008, 12:33 PM +04
Wildman
als-a
хорошо [:)]
Люфт в шлицах заднего кардана был небольшой, в крестовине тоже (при троганье с места он давал ощутимый "удар"). Поменял крестовину --- "удар" ушёл, несмотря на люфт в шлицах. А так да, вибрация от раздатки увеличилась.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

7/24/2008, 1:33 PM +04
Моё мнение, что данное устройство если и устанавливать, то лутчше ставить на крокодил + к этому самоблокирующийся дифференциал на задний мост!
Но возможно, это тот случай когда цель (уменьшить расход), не оправдывает вложенные средства!!! [:roll]
7/24/2008, 4:53 PM +04
Вот, ответ из "Омеги" на мой вопрос:

Отключение переднего моста действительно дает экономию топлива на 7%.
Но зато увеличиваем нагрузку на задний мост со всеми вытекающими
последствиями (износ, ухудшение управляемости - особенно на короткобазной
Ниве 21213-21214 ).
ВАЗ 2131, и особенно Шевроле Нива эту операцию переносят менее болезненно.
Но не нужно забывать, что Нива - полноприводный внедорожник. Ее разрабатывал
громадный коллектив конструкторов, механиков и испытателей. Просчитывалась
надежность и износостойкость деталей конструкции. А ставить или не ставить -
выбор всегда за вами!
Мы эту опцию устанавливаем часто. Интересно было бы узнать как ведет себя
автомобиль в дальнейшем. Лет через...несколько.
Спасибо за ссылку! Буду следить за обсуждением.


Так, что вопрос до конца ещё не изучен [:P]

И ещё, чем больше агрегатов установлено, тем меньше надёжность- с этим бесполезно спорить!!!!!!!!!! [:P]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/24/2008, 5:14 PM +04
Дукалис:
Отключение переднего моста действительно дает экономию топлива на 7%.
Если это при его сохранении (привода и РПМ вращаются при движении) - это наглое вранье (пусть читает, я уже писал здесь: не обманешь - не продашь). Если при демонтаже приводов и раздатки с установкой длинного кардана - то так оно и есть, может, даже и поольше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/24/2008, 5:44 PM +04
Дукалис

Нет, ну я даже не знаю, что и сказать... .
Хотя и молчать "нехорошо".
Ладно.
Спрашиваем в магазине: а не рванёт ружьецо? Заряд-то поболе стандарта раза в два будет!...
А топ-менеджер (!) и говорит: да нам и самим интересно было-бы узнать, как и что оно дальше будет... [:?] Хотя берут часто, и стреляет ( вроде ) дальше... . НО,- выбор за вами ( т-е,- "мы" ни за что не отвечаем ). В общем,- будем следить... .

Имхо,- но это тот-же болт, забитый молотком [:down] .

А на счёт
Дукалис:
Отключение переднего моста действительно дает экономию топлива на 7%
Я вот в младенчестве задумывался, бывало: ну неужели то, что написано на заборе, чистая правда?
Зайдёшь с другой стороны,- а и нет ничего... [:(]
Но теперь-то знаю, что не всё, что пишут и говорят,- правда.
И сам считать уже чуть умею.
В предыдущем посте Дукалис-у обещали от 1-го до 2-х литров экономии, т-е. в среднем,- 1,5.
Если это 7%, то получается, что Нивка должна кушать порядка 21 литра на сотню... ( речь-то не о бездорожье,- там без передка делать нечего).
А у меня почему-то 7, и с обоими мостами... .
Что-то тут "забором" пахнет [:)] .
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

7/24/2008, 7:17 PM +04
Я чё та не пойму какие притензии ко мне то, никто из форума не захотел оторвать одно место от стула и не поинтересоваться напрямую у тех, кто устанавливает эти агрегаты! Кроме личных домыслов я сдесь ничего не увидел, а я решил попробывать глубже копнуть и теперь я как краний оказался, такое ощущение что меня хотят в чём то обвенить, ну если не интересно мнение других людей то надо закрывать форум!
А я хотел было выложить и ответ от Темы плюс, но после него точно меня обвинят в тупости и умолишонности (раз уже МНЕ пример с забором преводят)!!!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/24/2008, 7:53 PM +04
Дукалис
Извини нас - претензии совсем не к тебе, а к авторам процитированных текстов. Виновата принятая на форуме форма цитирования: после "Дукалис писал:" идет то, что ты совсем не писал, а только передал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

7/24/2008, 8:04 PM +04
АЛЕР:
Извини нас - претензии совсем не к тебе, а к авторам процитированных текстов. Виновата принятая на форуме форма цитирования: после "Дукалис писал:" идет то, что ты совсем не писал, а только передал.
Да, я собственно и предполагал, что дело именно в этом!

Так Вот привожу вырезку из ответа от "Темы плюс", подчёркиваю, это не моё мнение:

Здравствуйте,

Благодарим за интерес к нашей продукции.
Постараюсь подробнее ответить на вопросы.
1-отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива на
2,0-2,5л/100км при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском
режиме снижение расхода будет поменьше (около 1л/100км), т.к.писутствуют
частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки).
При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе
переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических
характеристик (скорости и ускорения).
2-отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим
дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать
полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую
погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства.
3-хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые
имеют отключаемый привод переднего моста-автоматический или ручной (даже
"китайцы"). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредставенно
снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в
том, что при прохождении сертификации при отключении привода переднего моста
происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь
происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и
загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по
бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных
автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов
трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в
раздатке- привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке- привод на 4
колеса при пониженной передаче в раздатке). Можно утверждать, что в практике
автомобилестроения такой прием, как отключение привода переднего моста, стал
распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских
свойств выпускаемых автомобилей.


Вот, такой ответ специалиста от Темы плюс! [:roll]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/24/2008, 8:22 PM +04
Дукалис [:hello]

Да НЕТ же! [:)] Причём тут ты?
Это "послание" тому "инженеру" ( Инженер [:hello] , ты ещё там не подумай чего!!! [:D] ), который тебе ответ состряпал!
Я же пишу: тебе обещали "блага", а не ты их,- нам.
И хорошо, что ты поинтересовался вопросом. Мне, например, это было не очень интересно, потому как вопрос прояснил для себя ещё в прошлом веке [:)] . И так-же старался больше узнавать, читатать и думать.
Так-что всё нормально.
А вот ответ Темы почитать интересно. Как ОНИ людей пытаются ... , ну, в общем,- что думают "по-поводу" [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/24/2008, 9:01 PM +04
отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива на
2,0-2,5л/100км при равномерном движении по трассе.
Интересно, что их ограничивает в цифре экономии? Писали бы сразу 5-10 литров [:P]
Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше (около 1л/100км), т.к.писутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки).
Это еще почему? Расход в городском режиме всегда больше, чем на трассе, но почему, "когда писутствуют" экономия уменьшается? Может, потому, что исходно был принят за эталон тяжелый городской режим (светофоры, торможения, пробки), и относительно него считается вся экономия? Тогда действительно на трассе будет экономия столько, сколько написано. Но относительно тяжелого городского режима.

Как вам такая идея? Все укладывается, не находите?
При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста,
А это с какого рожна? Выбег - путь, проходимый автомобилем после разгона при отключении КПП - она в нейтрали. Трение только приводах и РПМ (как было, так и осталось), РЗМ и раздатке (как было - так и осталось). Дурят, причем внаглую.
Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием, как отключение привода переднего моста, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.
Интересно, доводилось этому человеку объяснять клиентам, что постоянный полный привод Нивы - выдающееся достижение?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дукалис

Reg.: 3/24/2007
Posts: 133
From: М.О.
Age: 47
Car: НИВА ВАЗ 21310

7/24/2008, 9:21 PM +04
АЛЕР:
Интересно, что их ограничивает в цифре экономии? Писали бы сразу 5-10 литров
Обсалютно точно получается лохотрон, каждая из фирм предлогает свой расход с одним и тем-же девайсом, вот это как раз 100% враньё получается.

Вот интересно, хотя не для этой темы, что же тогда даст - Независимое крепление переднего редуктора от двигателя! Как опять же пишут они:При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове.
Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Это, как и многое другое данные фирмы тоже делают!

Да и расход они както в городе и на трасе здорово приписали к своему девайсу! Мол это имено благодаря ему, на 1 литр меньше кушает в городе и т.д. [:RWL]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 44
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

7/24/2008, 11:42 PM +04
Независимое крепление переднего редуктора от двигателя даст ряд положительных моментов но об этом дйствительно в другой теме.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/25/2008, 7:00 AM +04
АЛЕР:
Как вам такая идея? Все укладывается, не находите?
почти все изготовители девайсов именно так и поступают :).
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

7/25/2008, 2:54 PM +04
Читал - читал, аж голова задымилась! То, что Дукалис цитировал - откровенное разводилово... Если люди хотят верить в чудо, то хоть убейтесь - не переубедить. Хочется кому ездить с моноприводом - флаг вам в руки: ставьте обрезанные гранаты, отвинчивайте передний редуктор, раздатку - уж хоть на массе сэкономите. Но мечтать о чем-то положительном, типа экономии при отключении переднего редуктора (а он же все равно крутится, собака, и шрусы тоже, а КПД у них саавсем не 100 проц.) - не знаю, просто слов нет...
А - понял: можно заработать на снятых агрегатах.

В действительности все не так, как на самом деле.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/25/2008, 8:41 PM +04
Дукалис:
отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива на
2,0-2,5л/100км при равномерном движении по трассе.
Т.е. они хотят сказать, что если, у меня сейчас при равномерном движении по трассе 9-9.5л/100, то станет 7? Круто. В других темах предлагали всякие присадки, форкамерные (по моему так пишется) свечи, автоматические корректоры зажигания, судя по высказываниям , дадут вкупе литров 5 на сотню экономии. И станет у меня 2 литра, а динамики то и резвости сколько прибавится. И чё мы тут сидим, бжать надо за девайсами. Даже не смешно.
Полный привод Нивы - это её достоинсво, а не косяк инженеров, чтоб его так радикально исправлять.
Дукалис:
хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые
имеют отключаемый привод переднего моста-автоматический или ручной (даже
"китайцы")
Чё то на коротко базовых Сузуках (Витара 3д и Джимми) они такого не делают, да и 5 ти дверка не отключаема. Ну правильно , они же свои машины с Нивы скопировали, вот и ждут теперь, как , только мы начнём на Нивах отключать привод, так и они и тут копию снимут.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода