Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно поточнее - где именно посмотреть, а то я не чайник, но я только учусь... [:roll] где именно смротреть?! на приборке?! или еще где?!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Кстати, очень может быть, потому что на старой приборке как раз тахометр и не работает, дорожка сгорела... а где именно смотреть?!
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

kpp:
Можно поточнее - где именно посмотреть, а то я не чайник, но я только учусь... [:roll] где именно смротреть?! на приборке?! или еще где?!
При установке "нестандартной" панели тебе ведь пришлось перекоммутировать провода. Так? Так вот, проверь как ты это сделал. Для этого неплохо было бы иметь под рукой электросхему автомобиля, от которого эта панель (те 2115).

Я имел ввиду вот что: если ты где-то случайно ошибся и перепутал провода, то вполне мог сигнальный провод на тахометр замкнуть (закомутировать) на массу, а при этом, как мне кажется, она и не должна завестись.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ага, ясно... все, буду смотреть... но уже вечером, спасибо большое... значит все дело в проводе тахометра... буду смотреть... один вопрос - странно, вроде все по факу делал... [:roll] ну ладно, сделаем... [:roll]

Кстати, а датчик все таки придется ставить от 2121 - приборка глючит, полный бак показывает, хотя там половина... [:roll]

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (сигнал тахометра) и вставляется на место Б2 для низковольного входа (инжектор или зажигание MSD) или Б3 (карб.)

Я так понимаю над ВОТ ЭТОТ провод смотреть [:roll]
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

kpp:
Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (сигнал тахометра) и вставляется на место Б2 для низковольного входа (инжектор или зажигание MSD) или Б3 (карб.)

Я так понимаю над ВОТ ЭТОТ провод смотреть [:roll]
Ну да, где-то тут [:)] Я все собираюсь, но никак руки не дойдут до установки панели... Да и 3000 жалко на нее тратить [:croak] , а халявной - нет нигде....

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня друг в продаже машин новых работал, вот и подвернулась... [:)] пробек - 15км [:D] [:D] [:D]
КОроче ща пойду посмотрю. :))))
ждите результатов [:D]

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:

Снял красную колодку - завелась... странно как то... ?!?! [:roll] может туда мнус надо подвести, правда написано что вроде как не надо... [:roll] или я уже совсем глючу... [:roll] может из-за отсуствия минуса...
Вынимается К6 черный провод (масса) и вставляется на место Б1, а также соединяется с новым К3, тоесть я в Б1 вставил, а в к3 нет... забыл ... может из-за этого... [:roll] короче сегодня я ее полюбэ подключу
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

kpp:
Снял красную колодку - завелась... странно как то... ?!?! [:roll] может туда мнус надо подвести, правда написано что вроде как не надо... [:roll] или я уже совсем глючу... [:roll] может из-за отсуствия минуса...
Ну дык [:)] В красной колодке на штатной панели как раз проводок тахометра и присутствует. Схему смотри........ и все поймешь чего да куда. Про массу там я плохо помню (схема - в машине валяется), но по-моему она там тоже есть на каком-то контакте.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прикол в том что все ЭТО переносится на белую колодку... [:D] короче вот [:oops] ладно, сегодня вечером повожусь с ней, авось ее побежу
ВСе нашел!!!! [:roll]
сделал [:D] нашел фишку, короче говоря был перепутан провод тахометра с топливом, уж очень у меня они похожи по цвету... если как говорится серый, то я фиолетывый [:rotate] короче говоря, нашел :)))
А вот видно датчик топлива придется менять... [:roll] врет показатель и все тут :(((( показывает ерунду какую то [:weep] ладно, сегодня или на выходных поменяю... [:;)]
Всем спасибо за помощь... совет искать проблему в проводе тахометра - был верным!!!!! Всем советую поставить, офигенные очучения от такой приборки - я езжу и тащусь [:D] [:D] [:D]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

kpp
Показатель топлива то может как зашунтировать можно что бы показания верные были? Сопротивление поставить последовательно или параллельно. Или я принцип его действия не понимаю?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как написано в ФАКЕ (сколько его слышу, все никак не привыкну [:D] ) так вот, там написано, надо поставить датчик в сам безобак от 2121 нивы, сегодня попробую... авось заработает, если нет, надо будет думать...
G8.:
kpp
Показатель топлива то может как зашунтировать можно что бы показания верные были? Сопротивление поставить последовательно или параллельно. Или я принцип его действия не понимаю?
Нет. На 2121/21214 и 21213 разная намотка реостатов, и соотв. в одном случае зависимость сопротивления от угла линейна, в другом - нет. Шунтом ето не исправить никак...
Тоесть все равно замена датчика?! я так понимаю?! потому что мой все таки так и показывает половину бака... хотя бортовой комп показывает 11 литров. [:roll]
НО проблема в том что у дачика 2121 нету обратки, а у 213 есть... как быть?!
kpp:
Тоесть все равно замена датчика?! яНО проблема в том что у дачика 2121 нету обратки, а у 213 есть... как быть?!
ну я уже отвечал ведь тебе - Ссылка устарела
ниче сложного, делов на 5 минут...
Тоесть, следует перекинуть саму датчиковую часть... впринципе ясно, другой вопрос, не совсем понял как именно, где срезал?! где именно перекидывал?!

Добавлено спустя 46 секунд:

Хотелось бы поподробней, а то я в руках кручу этот датчик, кроме как пластмасски снять с него больше ничего не реально, все остальное только болгаркой, но вопрос, где именно отрезать?!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Прсто действительно хочется подробно, потом это можно будет в ФАК добавить... [:roll]
kpp:
Хотелось бы поподробней
Вот смотри - сверху, на крышке, между трубками забора бизина и обратки, 2 клеммы - для проводов показометра и лампочки соотв.
Клеммы латунные, стоят внутри пластиковых изолирующих квадратов.
С нижней стороны крышки две такие же пластиковые шайбы. К ним идут соотв. латунные шины от реостата и контакта лампы. Через клемму-крышку-шайбу идет медная заклепка. Расклепана с нижней части крышки. На ней все и держится...
Срезаешь аккуратно расклепанную часть заклепки, затем у второй, убираешь обе заклепки. Снимаешь пластиковый корпус датчика (отгибаешь в углу металл.полоску от пластмассовой части вверх, сжимаешь 2 усика пластмассовой защелки - сдергиваешь) с реостатом внутри. Бегунок с поплавком остается на месте.
Меняешь местами реостаты. Вместо каждой заклепки ставишь болтик-гайку. Псе...
Самое интересное - калибровать датчик показометра, изгибая шток поплавка, в отличие от датчика 21213, не пришлось. По тестеру и таблице маршрутника проверил - все ок... В мафынке подтвердилось. Все работает ызюмительна!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)