Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
720 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

МИХАИЛ ПЕРЕЙРА: 24.11.2021, 15:55 +03 ››
Диодный мост тогда надо менять у меня стоит 941. 3702
Зачем его менять? Если он исправен, то ничего менять не нужно.
Шнивский РР, единственно, чем отличается, что ему не нужны маленькие диоды.
Потому и перекусываем, общий для них провод, который подключен наружу, к приборке . Если не перекусить, то сгорит цепь индикации неисправности в новом РР. Работа не нарушится.
По сути, достаточно, просто удалить маленькие диоды и мост превращается в шнивский.
МИХАИЛ ПЕРЕЙРА: 24.11.2021, 16:33 +03 ››
От аварийки их подключил наверное неправильно это
Здесь, очевидно, что ошибка в подключении. Фигня, обычное дело, даж для профи. Кто ничего не делает, только тот не ошибается.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
МИХАИЛ ПЕРЕЙРА

Имя: МИХАИЛ
Рег.: 22.11.2021
Сообщений: 6
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214 2003год

nibor
Вот спасибо
Хорошие схемы
Евгений 007

Имя: Евгений
Рег.: 02.12.2021
Сообщений: 12
Откуда: Красноярский край Боготол
Авто: ВАЗ 21214 2003г

Всем доброго времени суток. Машина 21214 инжектор 2003 год. Заморочился я сегодня заменой щитка приборов, установил от 2114 (VDO) . Такая вот получилась неувязочка, перестал работать обогрев заднего стекла, не работает спидометр (хотя запитал я его от 9 контакта разъёма компьютера), некорректно показывает датчик уровня топлива. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такими же проблемами.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Евгений 007
Делал отсюда?
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm
ДУТ от КП 21213 надо менять при замене на КП 2114 (VDO).Есть про это тема на форуме.
https://www.niva4x4.ru/t/CZqlrzmqSDuwGQuSY6k3QA/1

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Евгений 007

Имя: Евгений
Рег.: 02.12.2021
Сообщений: 12
Откуда: Красноярский край Боготол
Авто: ВАЗ 21214 2003г

Провода в колодках менял также как и по этой ссылке. А разве ДУТ от 213 и 214 одинаковые?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Евгений 007: 20.01.2022, 18:36 +03 ››
ДУТ от 213 и 214 одинаковые?
Разные!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Евгений 007

Имя: Евгений
Рег.: 02.12.2021
Сообщений: 12
Откуда: Красноярский край Боготол
Авто: ВАЗ 21214 2003г

Мужики такой вопрос. Нива инжектор 2003 год. Поменял приборку, поставил от 2114 ВДО. Возможно ли подключиться к своему штатному датчику скорости, чтобы не мудрить с установкой дополнительного ДС.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Евгений 007
Можно к такому 2109-3843010

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Евгений 007

Имя: Евгений
Рег.: 02.12.2021
Сообщений: 12
Откуда: Красноярский край Боготол
Авто: ВАЗ 21214 2003г

nibor
Датчик скорости изначально уже установлен. Вопрос в том, можно ли от него как тот запираться чтобы спидометр работал
Посмотрел схему, разобрался. Нашёл нужный провод и запитал от него спидометр. Всё работает
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Евгений 007: 05.02.2022, 16:27 +03 ››
Всё работает
[:up]
Ну и хорошо. А я не успел ответить.
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Евгений 007: 20.01.2022, 18:36 +03 ››
А разве ДУТ от 213 и 214 одинаковые?
Конструктив разный, сопротивление одинаковое!
Приборка от 10-и или 15-и, не будет правильно показывать УТ без танцев с бубном, нужо либо перематывать ДУТ под нужное сопротивление, либо перешивать приборку под сопротивление 250-20 Ом.

С уважением Saf777!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Конструктив разный, сопротивление одинаковое!
Разные.Писали тут на форуме.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Разные.Писали тут на форуме.
В данный момент занимаюсь установкой инжектора, в наличии 2 бака, 21213 и 21214, 214-й бак под старую приборку, имеет сопротивление в пустом состоянии 250 Ом. Замерял лично! Если речь только идет о 214-м ДУТ который ставили уже с 10-15й приборкой, там да сопротивление другое!

С уважением Saf777!
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Имею важное дополнение.
Два дня мы мучались, установив ВДО в карбониву с ЭУР. Конечно, с правильной перепиновкой, сто раз перепроверенной. Не буду описывать наши мучения, скажу только вывод:
Если на машине установлен ЭУР и ВДО, то надо ставить два ДС, и (это важно!!!) сигнальные провода от ДСов к ВДО и ЭУР должны быть экранированными, типа РК, и оплётки заземлены! Иначе спидометр работать не будет вообще, а ЭУР будет работать некорректно. ЭУР на сигнальный провод выдаёт такие помехи, что просто маманегорюй, для понимания этого факта ушло немало часов экспериментов... .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)