Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
630 older posts on previous pages
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 790
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/21/2018, 8:18 PM +03
Две страницы бесполезного флуда! Вы когда меняете розетку или выключатель тоже электричество не вырубаете? О чем тут вообще спорить-то? Ну предположим, клемму с аккумулятора скидывать можно не догадаться, но зачем вообще держать включенным зажигание, если не собираетесь через пару секунд завестись? Логично?
casual

Reg.: 11/24/2010
Posts: 6
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 21214 2005г

11/18/2018, 11:05 PM +03
Добрый день, подскажите поменял старую приборку на приборку от 2110 с двумя окнами производство Автоприбор(2110-15 . 345.3801), все работает кроме тахометра, на страной тахометр работал, подскажите в чем может быть проблема?машина 2005 года инжектор.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3621
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/18/2018, 11:33 PM +03
Вообще-то Автоприбор с 2 окнами 2115-3801010-05 (345.3801010-01)
Датчик скорости исправен?
Распиновку разъемов сравнивал?
В сети есть тест приборки на автомобиле.
Еще тут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/index.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
casual

Reg.: 11/24/2010
Posts: 6
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 21214 2005г

11/18/2018, 11:57 PM +03
nibor
Да датчик скорости работает
Распиновку сравнивал раз 20, все совпадает
Тест завтра попробую сделать
11/19/2018, 9:15 AM +03
nibor
Сделал тест приборки стрелка тахометра движется, заводишь работает все кроме тахометра
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1125
From: г.Нижний Новгород
Age: 54
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

11/19/2018, 11:43 AM +03
casual
На приборе есть два входа тахометра - высоковольтный и низковольтный.
Может в этом проблема?

Ещё один нюанс - нумерация пинов разъёмов нужно проверять, в разных источниках они сильно отличаются.

https://www.niva4x4.ru/t/FpfWcZS…emjsfQ/37#5miwg_ovSGGzfd2slQmLnw

"Кому и кобыла невеста" ©
casual

Reg.: 11/24/2010
Posts: 6
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 21214 2005г

11/19/2018, 12:17 PM +03
alexlozzh
Это получается что например высоковольтный провод это не коричневый, а к примеру серый? Я так понимаю? Просто которые у меня провода они по цвету полностью совпадают с теми что на схеме.
Считал Номера разъемов по этой схеме:
https://b.radikal.ru/b08/1811/be/edf0ed78305a.jpg
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1125
From: г.Нижний Новгород
Age: 54
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

11/19/2018, 12:33 PM +03
casual
Где-то читал что высоковольтный вход КП берёт сигнал с катушки, а низковольтный с ЭБУ.
Так как у тебя машина 2005г.в. инжектор, как там реализован тахометр, незнаю...
Я версию предложил.

"Кому и кобыла невеста" ©
AndreySpb

Name: Андрей
Reg.: 11/8/2018
Posts: 25
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

10/20/2019, 3:06 PM +03
Поставил себе приборку от ВАЗ 2115, делал как на чиптюнере описано, но остались вопросы:
1) при включении поворотов мигает лампа аварийки, в интернете видел что многие сталкивались с этим но как решили не написали. Как можно вылечить это?
2) подскажите где в инжекторной косе найти провод импульса с датчика скорости ( ЭБУ БОШ М7.0 ), на схемах он все время почемуто то зеленый , то серый. Не хочу ставить лишний датчик, а использовать старый.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3621
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/20/2019, 4:13 PM +03
AndreySpb
Если приборка такая(VDO или Автоприбор)
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ch2115.htm
то штатно в ней контакты поворотников и аварийки разные и,хотя предусмотрена лампа аварийки,но контакт в колодке пустой,поэтому при ее включении мигает только лампа в кнопке.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AndreySpb

Name: Андрей
Reg.: 11/8/2018
Posts: 25
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

10/20/2019, 4:24 PM +03
nibor
Да, VDO приборка у меня, получается придется отключать провод аварийки
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3621
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/20/2019, 4:29 PM +03
придется отключать провод аварийки
Зря! я туда вывел контакт стоп-сигнала для контроля его выключателя.А можно вывести и лампу заднего хода.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AndreySpb

Name: Андрей
Reg.: 11/8/2018
Posts: 25
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

10/20/2019, 6:47 PM +03
nibor
В общем отключил я аварийку, теперь ровно работает нормально указатели левого и правого поворота.
Спидометр подключил через родной датчик скорости, разобрал колодку к ЭБУ и там определил какой провод мне нужен, в моем случае это темно-серый( приходит на 9 пин ЭБУ), спидометр прекрасно заработал.
Осталось ток датчик температуры окружающего воздуха купить и лампочки подсветки заменить , а то половина не светит а вторая половина красного цвета [:banghead]
moby11

Reg.: 7/3/2017
Topics / Posts: 1 / 10
From: Балашиха
Car: 21213 (2002г.в.)

11/7/2019, 10:19 PM +03
Прошу помощи!
В Ниве 21213 заменили карбюратор на инжектор. Проводку ЭБУ сделали только самую неоьзодимую. Со старой приборкой не работал тахометр. Приборка механически сломалась (мои кривые руки) и установил приборку 2115 VDO с двумя окошками. Ставил все по инструкции с нива фака. Сейчас тахометр заработал и вполне реагирует на нажатие газа, но как только включаешь габариты или ближний свет тахометр отключается. Стрелка падает. Остальные показатели работают без проблем. Подскажите, как сделать тахометр?
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/8/2019, 1:13 AM +03
Проводку ЭБУ сделали только самую неоьзодимую.
А ЭБУ какой поставили?
На тахометр сигнал приходит с ЭБУ на разъём Х1 контакт 12, а на подсветку панели - +12 Вольт с переключателя света на разъём Х2 контакт 4. По схеме - связи абсолютно никакой. Значит, "накосячили" в жгуте, лишний провод подсадили на Х1/12, или замкнули его с Х2/4 где-то в жгуте.
28
Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. Активный
уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряжение высокого уровня сигнала
равно напряжению бортсети автомобиля. Частота следования импульсов равна
удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент запол-
нения по активному уровню равен 33%.
То есть высокий уровень сигнала (+12 Вольт) - неактивный уровень, значит вот и "ноль" на тахометре.

Я так думаю.

P.S. Теоретически это может быть замыкание этих проводов и внутри самой панели.


Короче, надо мерить сопротивление между этими двумя контактами при вынутых разъёмах панели.
Сначала на самой панели, потом на жгуте. Должна быть "бесконечность".
В какую сторону покажет "ноль", там и искать.

P.P.s. Автор исчез. Видно, уже без нас помогли ему.[:dntknw]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)