Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
630 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Две страницы бесполезного флуда! Вы когда меняете розетку или выключатель тоже электричество не вырубаете? О чем тут вообще спорить-то? Ну предположим, клемму с аккумулятора скидывать можно не догадаться, но зачем вообще держать включенным зажигание, если не собираетесь через пару секунд завестись? Логично?
casual

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214 2005г

Добрый день, подскажите поменял старую приборку на приборку от 2110 с двумя окнами производство Автоприбор(2110-15 . 345.3801), все работает кроме тахометра, на страной тахометр работал, подскажите в чем может быть проблема?машина 2005 года инжектор.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вообще-то Автоприбор с 2 окнами 2115-3801010-05 (345.3801010-01)
Датчик скорости исправен?
Распиновку разъемов сравнивал?
В сети есть тест приборки на автомобиле.
Еще тут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/index.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
casual

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214 2005г

nibor
Да датчик скорости работает
Распиновку сравнивал раз 20, все совпадает
Тест завтра попробую сделать
nibor
Сделал тест приборки стрелка тахометра движется, заводишь работает все кроме тахометра
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

casual
На приборе есть два входа тахометра - высоковольтный и низковольтный.
Может в этом проблема?

Ещё один нюанс - нумерация пинов разъёмов нужно проверять, в разных источниках они сильно отличаются.

https://www.niva4x4.ru/t/FpfWcZS…emjsfQ/37#5miwg_ovSGGzfd2slQmLnw

"Кому и кобыла невеста" ©
casual

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214 2005г

alexlozzh
Это получается что например высоковольтный провод это не коричневый, а к примеру серый? Я так понимаю? Просто которые у меня провода они по цвету полностью совпадают с теми что на схеме.
Считал Номера разъемов по этой схеме:
https://b.radikal.ru/b08/1811/be/edf0ed78305a.jpg
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

casual
Где-то читал что высоковольтный вход КП берёт сигнал с катушки, а низковольтный с ЭБУ.
Так как у тебя машина 2005г.в. инжектор, как там реализован тахометр, незнаю...
Я версию предложил.

"Кому и кобыла невеста" ©
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

Поставил себе приборку от ВАЗ 2115, делал как на чиптюнере описано, но остались вопросы:
1) при включении поворотов мигает лампа аварийки, в интернете видел что многие сталкивались с этим но как решили не написали. Как можно вылечить это?
2) подскажите где в инжекторной косе найти провод импульса с датчика скорости ( ЭБУ БОШ М7.0 ), на схемах он все время почемуто то зеленый , то серый. Не хочу ставить лишний датчик, а использовать старый.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

AndreySpb
Если приборка такая(VDO или Автоприбор)
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/ch2115.htm
то штатно в ней контакты поворотников и аварийки разные и,хотя предусмотрена лампа аварийки,но контакт в колодке пустой,поэтому при ее включении мигает только лампа в кнопке.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

nibor
Да, VDO приборка у меня, получается придется отключать провод аварийки
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

придется отключать провод аварийки
Зря! я туда вывел контакт стоп-сигнала для контроля его выключателя.А можно вывести и лампу заднего хода.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

nibor
В общем отключил я аварийку, теперь ровно работает нормально указатели левого и правого поворота.
Спидометр подключил через родной датчик скорости, разобрал колодку к ЭБУ и там определил какой провод мне нужен, в моем случае это темно-серый( приходит на 9 пин ЭБУ), спидометр прекрасно заработал.
Осталось ток датчик температуры окружающего воздуха купить и лампочки подсветки заменить , а то половина не светит а вторая половина красного цвета [:banghead]
moby11

Рег.: 03.07.2017
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Балашиха
Авто: 21213 (2002г.в.)

Прошу помощи!
В Ниве 21213 заменили карбюратор на инжектор. Проводку ЭБУ сделали только самую неоьзодимую. Со старой приборкой не работал тахометр. Приборка механически сломалась (мои кривые руки) и установил приборку 2115 VDO с двумя окошками. Ставил все по инструкции с нива фака. Сейчас тахометр заработал и вполне реагирует на нажатие газа, но как только включаешь габариты или ближний свет тахометр отключается. Стрелка падает. Остальные показатели работают без проблем. Подскажите, как сделать тахометр?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Проводку ЭБУ сделали только самую неоьзодимую.
А ЭБУ какой поставили?
На тахометр сигнал приходит с ЭБУ на разъём Х1 контакт 12, а на подсветку панели - +12 Вольт с переключателя света на разъём Х2 контакт 4. По схеме - связи абсолютно никакой. Значит, "накосячили" в жгуте, лишний провод подсадили на Х1/12, или замкнули его с Х2/4 где-то в жгуте.
28
Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. Активный
уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряжение высокого уровня сигнала
равно напряжению бортсети автомобиля. Частота следования импульсов равна
удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент запол-
нения по активному уровню равен 33%.
То есть высокий уровень сигнала (+12 Вольт) - неактивный уровень, значит вот и "ноль" на тахометре.

Я так думаю.

P.S. Теоретически это может быть замыкание этих проводов и внутри самой панели.


Короче, надо мерить сопротивление между этими двумя контактами при вынутых разъёмах панели.
Сначала на самой панели, потом на жгуте. Должна быть "бесконечность".
В какую сторону покажет "ноль", там и искать.

P.P.s. Автор исчез. Видно, уже без нас помогли ему.[:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)