Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
ну в "крутилку" если коротко нажать то часы переключатся на температуру, потом на вольтметр, потом опять на часы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

kayotte:
"крутилку"
Нажимал,выскакивает "Часы-t*" Если Вольтметр не подключен,то реакция должна Быть, или нет?
А на счет Ламп Блока и обогрев зад.стекла?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
вольтметр меряет напряжение то что приходит на приборку, значит как я и говорил на Автоприборовских панелях нет вольтметра.

богрев заднего стекла подключен на кнопку аварийки, при включении зажигается яркокрасный треугольник в центре приборки, блокировку не подключал, что я и так не вижу вкл у меня или выкл [:)]
да и не куда её тыкать разве что на "чек енжин", но я хочу оставить эту лампу для вентиляторов.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

согласно книге Эл оборуд ВАЗ если в авто 2110-15 применен генератор 21212 то резистор в КП должен быть.
Стал быть смотря какая КП у вас на руках.
думаю что он там есть вид его непривычный - керамический.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Serge N
есть номинал не скажу, но генератор себя чувствует отлично.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Елы Палы У Меня этот треугольник загорается от ручника(Чето ЭЛ намудрил)?
Блок-у подключать передумал,а обогрев Чето ПРОСИТСЯ.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
попутал электрик [:D]

Не я когда делал посмотрел схему кроме статьи в FAQ нарыл именно от 2115 схему, в принципе она совпадает, за мелкими отличиями, ну и вывел на лампу ручника красную "(Р)"

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

kayotte:
, ну и вывел на лампу ручника красную "(Р)"
Придется Эл-ка брать за причинное место,чтоб переделал,(доделал).

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Еще одна мысль пришла в Дурную голову по поводу установки второго "Датчика нар.темп."в салон и тумблером переключать питание Салон-Улица.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
можно в принципе, тоже думал нечто подобное сотворить, но вот беда датчик должен находится там где его не будет ничего греть, обдувать или освещаться солнцем, а его где не сунь то будет или печка или солнце, под приборку нельзя жарко, так что если есть куда ставить так в боковую пепельницу, или под "стаканчик" за водителем, но там свои минусы, допустим на улице минус -20С в салоне допустим столько же, смотрим и там и там -20С, теперь едем и чувстуем что уже градусов 10С тепла смотрим на датчик в салоне а он говорит 0С потому как он еще в пепельнице не нагрелся, или другой вариант ставить под пластиковую обшивку боковины, просверлить отверстие чтобы вставить кончик датчика (чувствительный элемент) он почти не будет в салон торчать а температуру будет показывать правильную, я ставил внешний по всем правилам в бампер слева, температуру показывает один в один, с той что передают по радио или на информационных экранах показывается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

у меня ситуация попроще, с сигналкой в комплекте был датчик внутрисалонной температуры который подключаеться к блоку сигналки а информация выводиться на брелок. Сам датчик установил в переднюю лобовую стойку, под пластик.
П.С. Сигнализация Шер-Хан 8

NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

aj2131:
Как помочь датчику температуры "доползти" до отметки "90" ???
Что сделал С температурой???

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Я в какой то ИНСТРУКЦИИ читал ,что датчик устанавливается за слнцезащитный щиток,или как у aj2131 в Переднюю лоб. стойку.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
внутрений? возможно.

Внешний ставится вдали от источников тепла, скрытый от обдувания ветром, поливаний водой, солнечного света и от тепла дорожного покрытия.
Это согласно мануала.

Я поставил внутри бампера на левую "трубу", так вроде как выполняются все требования. Крепил тремя пластиковыми хомутами, держится мёртво. Сам датчик имеет очень хорошие диапазоны, что значительно повышает его точность (можно запросто мерять хоть с десятыми градуса), в итоге точность один в один за одним исключением, я массу датчика соединил с массой ПТФ и на минус АКБ в итоге получил небольшой баг, который просто руки не доходят исправить, при включении ПТФ, датчик занижает на 2С (всегда) реальную температуру, то есть в реальности 5С, а показывает 3С. так что массу для него лучше взять или из приборки (двупроводным кабелем) или на отдельную точку массы, куда больше ничего не подключено.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

kayotte:
А может в сама приборка под датчик от 2110-2115
Поискал ИНФУ по датчикам (толку НЕТ)Голова Дымит"Что делать?"Вроде в 31 ниву (карб)один Датчик (класик)в блоке,2ой (в инже)в патр.радиатора.Перепутать не возможно.Вопрос :Если ни чего не поменялось в Мех.Части в Эл.Части показания ДРУГИЕ,и как лечить?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
Ну стоит датчик заменить денег не много стоит, кроме того Vernet куда точнее и надежней штатного ну а приборка вообще-то самодиагностируюется и калибруется, когда включаешь на ней питание (например отсоединить и подсоединить колодки, или клемму минусовую с АКБ сбросить и обратно поставить) конечно не так эффектно как в волге, стрелочки не движутся, но моторчики жужжат, если стрелки например зависли и не показывают начальные показания, то потом они сбросятся на начальные.

Так что посоветовать кроме датчика ничего не могу, стоит смотреть еще провода могут быть на клеммах окисленные, могут быть перебиты, плохо обжаты и это запросто может так вилять.

Вот только сегодня на 21093 из-за окислов температура двигателя более 60-70 не показывается, хотя уже вентилятор включался. зачистили контакты пролили WD-40 и всё четко.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

kayotte:
Ну стоит датчик заменить денег не много стоит,
Заменить то Я его заменю,но хотелось головой дойтти,ПОЧЕМУ показания разнятся.Спасибо за обЪяснение. Заменить времени НЕТ,Глаза видят "Непорядок",Голова начинает всякую хрень выдумывать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)