Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

а если движок с автоматом был, мне достаточно маховик переставить, или там еще какиенить проблемы? и если есть выбор с электронным управлением впрыск или без то какой лучше брать?

Купил руководство по ремонту движков Toyota, а также книжку по Town Ace скачал... и был просто шокирован... town ace это таже нива только в кузове минивэн))))))) естественно там все наши конструкторские ошибки исправлены, мост передний оторван, раздатка с коробкой одно целое.. [:shock] http://photofile.ru/users/dreifg…0018909/150651403/#mainImageLink
Ну все. отправил деньги за двигаетль во Владивосток. Колокол кпп уже купил, тоже едет в москву. двигатель 3C turbo [:P] теперь ждать10 мучительных дней [:(]
Садов ДВС 003.jpg
Садов ДВС 003.jpg
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Продают вот такой апарат. что скажите? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3776731.html

suba700

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

Нет слов, конструктор для очумелых рук. В принципе если руки из нужного места растут-собрать авто на этих останках возможно. По цене двигать...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

alexkor
в какую сумму выдет у вас поставить дизель(с документами),отсюда и умножай. [:)]

kors70

Рег.: 06.05.2011
Сообщений: 5
Откуда: гомель беларусь
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г 2123 шероле 1.9тди 110лс 2005г

leha_niva
добрый день из ваших постов я знаю что вы ставили движок 1.9тди я хочу поставить тоже такой можно задать пару вопросов
про колокол все понятно не совсем понял про вал первичный там разное шлицевое или ты диск сцепления от ваза поставил у меня мотор 1.9тди 110лс от а-4
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

kors70
первичный вал ВАЗ,диск сцепления от мицубиси сигма. AISIN ROP 80735AL DM-904

kors70

Рег.: 06.05.2011
Сообщений: 5
Откуда: гомель беларусь
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г 2123 шероле 1.9тди 110лс 2005г

номер диска я нашел и диск купил завтра варю колокол и вперед на переделку
леша от чего у тебя стоит рабочий цилиндр сцепления?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

kors70
не знаю....от какого-то ниссана.я к колоколу под него приавривал тостый дюраль,потом к нему крепил.

Siegfried

Рег.: 06.12.2012
Сообщений: 1
Откуда: Томск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121

Здравствуйте! Брат разбил свой раф 4 дизель, коробка автомат, 2006 года, кузову кранты пришли а вот двигатель и все остальное в хорошем состоянии, кто что думает про установку на НИВУ 2121 1993 гв, отдает запросто так! есть задумка все переставить на НИВУ, но вот сомнения в полезности этого мероприятия мучают.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Siegfried, ты не сможешь вместить в Ниву этот силовой агрегат, для его размещения просто нет места. Он поперек стоит, у Нивы расстояние между лонжеронами не такое большое.

С уважением! Александр
golitsyno-service

Рег.: 25.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

Начал установку CD20 от Nissan Serena C23 в свою 21213. Двигатель по длине входит, хотя с доступом к расположенному сзади ременному приводу ТНВД и ТННД сложно, так как мотор в целом длиннее жигулевского. Как помещается двигатель видно на фото 0210 и 0213. Решить проблему доступа планирую позже, выпилив часть моторного щита. Собираюсь поставить имеющуюся печку от ниссана, поэтому повод снять панель и выпилить окно в моторном щите хочу позже, когда займусь печкой.
Коробка к CD20 устанавливается ниссановская, от модели Laurel C33. Коробка заднеприводная, применялась не с дизелем, но существует колокол (от дизельной серены той же модификации, что стала донором дизеля для нивы). В тоннель она влезает, с дизелем стыкуется и позволяет использовать сцепление от ниссан. Сзади МКПП хорошо встает на родную траверсу Нивы, но с подушкой коробки от ниссан.
Коробка значительно длиннее жигулевской, поэтому раздатка будет отнесена назад и поставлена на подрамник. Шифтер коробки, как ни странно, почти попал в дыру, откуда торчал рычаг родной коробки. Рычаги раздатки окажутся где-то на месте ручника. Неудобно, но что делать. Да и не каждые пять минут блокировки включаются.
Коробка будет состыкована с раздаткой гибридом ниссановского кардана от заднеприводной коробки и нивского промвала. Места между раздаткой и коробкой хватит, но промвал будет коротким и бублик будет от ниссана (он очень тонкий, фото позже выложу).
Вопрос с карданами решили таким образом - поменяем их местами. Передний станет задним, задний - передним. Это позволит избежать дорогостоящей переделки карданов. Соответственно, раздатка будет перенесена назад на разницу в длине карданов.
Один из кронштейнов мотора, правый, если смотреть со стороны переда (виден на фото 0211) почти сошелся с опорой подушки двигателя нивы. Возможно, этот кронштейн двигателя не придется переваривать, а лишь просверлить в нем отверстие под подушку нивы. Возможно, мы его укоротим. Посмотрим точно, когда будем центрировать мотор с коробкой относительно туннеля. Со вторым кронштейном сложнее. Там, где расположена левая опора нивской подушки, на двигателе висит масляный теплообменник и он же место крепления масляного фильтра. Мимо лонжерона он проходит, но оказывается в аккурат над нивской подушкой. Здесь будем решать сваркой, делая переходник под кронштейн, который расположен дальше по блоку цилиндров. Об этом позже.
Поддон картера по форме "френдли" к редуктору переднего моста. Приподнимем двигатель, насколько сможем, и, отвязав редуктор, поставим их с минимальным зазором.

САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА видна на фото 0216. Не знаю, как обойти пока, нужен ваш совет. Длинную поперечную тягу нужно опускать сантиметров на десять. Колокол МКПП не так отвесно сужается, как у родной коробки, и тяга коробку поставить не даст. Кроме того, подвижный конец левого маятника упирается в коробку тоже. Не знаю, что делать, нужна ваша помощь. Опустить маятники на проставках? А как быть с редуктором? Опустить оконечники маятников, сделав длинные оси? Кто сталкивался, помогите разобраться, пожалуйста.
IMG_0210.jpg
IMG_0210.jpg
Общий вид в моторном отсеке
IMG_0211.jpg
IMG_0211.jpg
Один из кронштейнов почти совпал с нивской опорой подушки
IMG_0216.jpg
IMG_0216.jpg
Как опустить тягу и маятниковые рычаги, не понимаю! Нужен совет
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вторые лонжероны и опустить вниз всю переднюю подвеску.

готовься к покупке кардана на шрусах назад.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дизель контрактный CD 20 стоит ли ставить ?