Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22046
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
435 сообщений на предыдущих страницах

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1759
Откуда: 1
Авто: 1


Dizel_dt-75:
и быть не должно.


шкипер:
Никаких весов у них в цеху нет


Крайне увлекательно у вас. Каким образом они заправляют баллоны?

К слову заправляю углекислотные баллоны и всегда вижу как баллон ставят на весы.

Езжу на пропане, у нас бытовые баллоны пропановые заправляют на обычной пропановой автомобильной заправке и заправляют ТОЛЬКО на весах.

Согласно ГОСТ 8050-85 коэффициент заполнения 0,6 кг/л для баллонов с рабочим (не поверочным) давлением 150кгс/см2, для баллонов 200 кгс/см2 - 0,72 кг/л.
Если заправить больше, то может случится взрыв и таких заправщиков надо ссылать в шахты добывать уголь пока они никого не покалечили.

Об заправке взрывоопасных газов (сжиженных) без весов вообще речи никак не может быть.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11492
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.


Sanek217:
Каким образом они заправляют баллоны?

объем замеряют как и у пропана... А что должно быть иначе? Машины то на заправках не взвешивают...

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1759
Откуда: 1
Авто: 1


Dizel_dt-75:
Машины то на заправках не взвешивают


[:)] баллоны пропановые автомобили имеют в составе клапан с поплавком, который при заполнении примерно на 85% объема перекрывается полностью, а то что считается литрами на колонке то крайне приблизительная величина.

Баллоны бытовые будучи перелиты на 1 л могут стать причиной взрыва. поэтому нормальные заправки заправляют в килограммах (бытовой пропановый 50 л баллон вмещает 21 кг пропан-бутановой смеси)

Вернёмся к углекислоте: положено заправлять 6 кг в 10 литровый баллон или соответственно 24 кг в 40 л.. весьма точные цифры, которые могут быть и ДОЛЖНЫ точно отмерятся на заправочных станциях.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2550
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i


Sanek217:
Вернёмся к углекислоте: положено заправлять 6 кг в 10 литровый баллон

В стандартный российкий баллон.
У меня баллон немецкий 10 л немецкий на 200атм, в него заправляется 7,2кг углекислоты. http://www.germes-gas.ru/gazovye…ony/eurocylinders/uglekislota#10

OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 229
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 26
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)


Sanek217:
по идее газ в жидкой фазе заправляют по весу, давление тебе ничего не скажет

сварочная смесь на 80% состоит из аргона, какая еще жидкая фаза?

Dizel_dt-75:
Офигеть, я большой баллон за 550 заправил и то цена говорят высокая.

знаю. вот и спрашиваю, где еще неподалеку есть. хотя всего несколько месяцев назад 10л стоил 250 рублей, почему подорожало - неизвестно.
Dizel_dt-75:
А у меня 2 манометра.

у меня есть возможность установить второй манометр, да все никак не сделаю.

шкипер:
Я меняю баллоны в Купавне.

а где именно? мне до купавны не сильно дальше ехать. и они проверяют остаточное давление?

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1759
Откуда: 1
Авто: 1


Bask:
У меня баллон немецкий 10 л немецкий на 200атм, в него заправляется 7,2кг углекислоты


ну всё правильно, я ранее писал:

Sanek217:
Согласно ГОСТ 8050-85 коэффициент заполнения 0,6 кг/л для баллонов с рабочим (не поверочным) давлением 150кгс/см2, для баллонов 200 кгс/см2 - 0,72 кг/л.



OMGtime:
сварочная смесь на 80% состоит из аргона, какая еще жидкая фаза?


сия сварочная смесь закачивается в газообразном состоянии до давления 150кгс/см2.

163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 247
Откуда: samara
Возраст: 49
Авто: niva 21213 1997 года

Подскажите хочу приобрести сварочный инвентор полуавтомат желательно немец если можно напишите модель- хороший-бюджет 40000р,просто появилась возможность заказать напрямую.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2550
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

40ка это круто, но ты не указал главное - для чего..

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11492
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Bask
Да не сильно круто. баллон +сварочник+маска- вот и всё.

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2550
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Если 40ка для подварить раз в год латочку на днище, то это даже перебор))
Поэтому и спрашиваю: для чего? Какие цели?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11492
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Bask
нормальный сварочник "для дома" будет около 20-25 стоть, 2 тр маска, БУ баллон 2,5 рубля, шланги, зап. сопла, проволока, редуктор....и пр. как раз будет стоить 35-40 рублей.

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2550
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i


Dizel_dt-75:
"для дома" будет около 20-25 стоть

везде пишут 12-17.. Что же за сварочники то такие?

У меня к примеру Fubag inmig160, 3 в 1, взял за 16, у друга такой в автомастерской работает в течение года постоянно и без нареканий.. Так зачем платить больше?? Если тот же самый БлюВелд можно подобрать до 15 т.р. для дома с запасом для среднестатистического начинающего и не только, моделей полно.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Хотя если смотреть какой-нибудь ESAB, то соглашусь, нормальный от 40 где-то и будет начинаться [:D]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11492
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Bask
[:D]
Вот например, типа для всего.

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2550
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

))))
Для телвина нужно стабильное нормальное напряжение, капризный он. Исходя из опыта моделей 4.195 и 4.135. Дома варить все ок, приезжаешь на объект или дачу, где пониженное - все труба. При том что фубаг в этих условиях варит и варит [:)]

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Dizel_dt-75
А что тебе нравится в этом телвине?
У меня ПВ на 160а 30%, а у этого телвина 15% , еще и вес в 43 килограмма делают его неудобным для "дислокации", против 14 кг fubag.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11492
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Bask
у меня 160А 60%, вес конечно... но по участку таскать на колесиках то... фубаг может и хорош, вопрос в надежности, я его не использовал ни разу.
П. С. Варил лестницу в доме часа 4 из уголка 50/50, швеллера №12, было пару перерывов минут по 10 исключительно размять ноги, ничего не выключалось и не перегревалось кроме рук и головы., работал на максимуме по току.

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Сварочный аппарат