Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
sema

Рег.: 16.02.2010
Сообщений: 51
Откуда: Москвабад
Возраст: 51
Авто: Нива-2131, 2021 г.

easylife
Блоки цилиндров с планкой и без планки взаимозаменяемы.
В литературе с картинками описано, как легко и просто поменять тормозной цилиндр.
Встанет без танцев.
Но будет проблема удалить старый цилиндр из скобы тормоза. Одним пластмассовым молоточком, как рекомендуют в книжках с картинками, скорее всего не справиться. А вот болгарка очень поможет распилить старый блок цилиндров для извлечения его по частям из скобы тормоза.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7458
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Клинит поршни
Ну а порасхаживать их не пробовал?[:think] Не факт, что новые быстро не закиснут.

easylife

Имя: easylife
Рег.: 13.03.2022
Сообщений: 25
Откуда: Тверская обл.
Авто: 2131 & 2012 & ГБО 2 поколение

Ну а порасхаживать их не пробовал?[:think] Не факт, что новые быстро не закиснут.
О, да! Пробовал. Не помогает.
А вот болгарка очень поможет распилить старый блок цилиндров для извлечения его по частям из скобы тормоза.
спасибо. хотел опробовать такое решение - в скобу подобрать винт с высокой гайкой враспор и откручивать ее, пытаясь на десятку "раздвинуть" скобу и, возможно, блок легче выйдет. ваш вариант тоже очень хорош.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Не факт, что новые быстро не закиснут.
Нет конечно ни чего не закиснет,сейчас 21 век и полно силиконовых водостойких смазок,разобрал всё смазал собрал на 5 лет гарантировано забыл.
Всё уже годами проверено,ни каких проблем с супортами.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3236
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

С новА блок, при установке в скобу, направляющие заливаются антикором. При необходимости разобрать - бензинчику и подождать.
Само собой, фиксирующий штифт не забыть утопить [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

РыболовЪ: 10.12.2023, 9:55 +03 ››
С новА блок, при установке в скобу, направляющие заливаются антикором
Есть доля истинны в этом,давно пройдено и реализовано было.
https://www.drive2.ru/l/456927346763498429/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Подниму старую тему.
У меня на каждом суппорте закисло по одному солдатику. Закисло насмерть. И грел и долбил - не смог расшевелить. Хочу все же привезти в порядок и закисшие высверлить. Но наткнулся на этот пост:
Пальцы таки заменил на веретенообразные. Те, что не выбились, высверлить тоже не получилось - чугунная направляющая мягче пальца, сверло уводит. Плюнул и купил новую направляющую, жизнь сразу улучшилась.
Кому нибудь удалось нормально их высверлить, или бросить эту затею?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1774
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Lomonosov
Замачивать не пробовал?
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Lomonosov
Замачивай уксусной эссенцией. Должно вылезти. Преобразователь ржавчины тоже должен помочь. Я замачивал гайку, закисшую на болте (при откручивании оторвал с куском болта), в цинкаре - на следующий день руками открутилось. Но замачивал, окунув полностью, для эксперимента.
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

У меня на каждом суппорте закисло по одному солдатику. Закисло насмерть. И грел и долбил - не смог расшевелить.
Я грел в печке. Часа два, на углях. Вылетели от руки.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

И грел и долбил - не смог расшевелить.
я бы грел. сильно.И пробовал бы провернуть, а не выбить. Можно шляпку подточить по квадрат. Вспомни про аналогию с осями... Так что греть до красна.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3095
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

А разве кроме веретенных ещё какие то бывают?? Сроду не мучался.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Они по тому и не выколачиваются что конусом веретена в ржавчину входят и встают в распор насмерть, У меня старые были прямые и то еле выбил с нагревом, вдшкой и проворотами
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3095
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Вы наверно всё не тормозите, я раз в год колодки выкидываю. Не успевает там ни че записать, кунаю в графику и пихаю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними