Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 older posts on previous pages
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 30
From: Ljubljana, Slovenia
Car: 21213 1995 г.

5/9/2019, 12:55 PM +03
Uncle Bob
О! То, что надо, огромное спасибо!
Логично, что испанцы делают, много нивок в Пиренеях видел:)
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1338
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

5/9/2019, 1:56 PM +03
aikipooh
Хорошо, что у Вас нет Балаково. Это не резинки , а саморазрушающиеся фрагменты овна).
Кстати, всех касается. Резинки штатные ремкомплектные не берите, лучше по кодам из моего поста. Не пожалеете).
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 30
From: Ljubljana, Slovenia
Car: 21213 1995 г.

5/9/2019, 3:09 PM +03
Uncle Bob
Фиг его знает, может, и БРТ, номера-то вазовские:) https://ladaworld.com/en/brakes/…-cylinder-caliper-seals-kit.html
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 6 / 2445
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/9/2019, 3:22 PM +03
Резинки штатные ремкомплектные не берите, лучше по кодам из моего поста. Не пожалеете).
Спасибо!

Но у меня вообще то к штатным нареканий особых нет. Пока сам не проткнешь или криво установишь, 2...4 года ходят нормально, а там все равно лезть - смазывать.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1338
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

5/9/2019, 5:25 PM +03
Пока сам не проткнешь
Вот в этом и дело. Проезд по сугробу, у которого снежинки имеют острые края- это для Балаково смерть. А импортным надо чтоб был наезд хотя бы на кучу крошенного кирпича... . Там резинки цилиндров весьма уязвимы))).
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 250
From: Россия, Волгоград
Age: 36
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

4/10/2022, 10:04 PM +03
А можно ли переделать так, чтобы из двух тормошных шлангов на каждый тормозной цилиндр, остался только один, как на шниве? Подводные камни может есть.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 986
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

4/10/2022, 10:19 PM +03
А можно ли переделать
Да можно,почему нет?У меня сосед по гаражам так переделывал на своей лет 5 назад,и мне предлагал,но я не особо понял плюсы.А сейчас они с завода идут с одним шлангом.Но это если технически,а по закону-нельзя![:no]
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 511
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

4/11/2022, 12:12 PM +03
можно ли переделать так, чтобы из двух тормошных шлангов на каждый тормозной цилиндр, остался только один,
Легко.
Подводные камни может есть.
И довольно крупные. Вы лишаетесь полноценной двухконтурной системы. Рабочие объёмы в контурах начинают сильно отличаться. Один контур становится ущербным, ибо его поршню в ГТЦ будет не хватать хода. Можно подойти к вопросу кардинально и переделать на чисто одноконтурную систему. Тут, наверное, и ГТЦ одноконтурный ставить придётся. Вы получите систему от которой все производители ушли много лет назад, и вовсе не по причине молообразованности.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 705
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

4/11/2022, 8:33 PM +03
KBDAN
надо ставить восьмёрочный суппорт и не париться, ничего не клинит и обслуживается очень просто

Берегите родных
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 511
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

4/11/2022, 10:34 PM +03
дальник
Без меня! Я не собираюсь Ниву переделывать в "зубилу".
ПыСы
Не считаю себя умнее инженеров поставивших на разные машины разные суппорты.[:smart]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними