Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 older posts on previous pages
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 30
From: Ljubljana, Slovenia
Car: 21213 1995 г.

5/9/2019, 12:55 PM +03
Uncle Bob
О! То, что надо, огромное спасибо!
Логично, что испанцы делают, много нивок в Пиренеях видел:)
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1457
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

5/9/2019, 1:56 PM +03
aikipooh
Хорошо, что у Вас нет Балаково. Это не резинки , а саморазрушающиеся фрагменты овна).
Кстати, всех касается. Резинки штатные ремкомплектные не берите, лучше по кодам из моего поста. Не пожалеете).
aikipooh

Reg.: 5/8/2019
Topics / Posts: 1 / 30
From: Ljubljana, Slovenia
Car: 21213 1995 г.

5/9/2019, 3:09 PM +03
Uncle Bob
Фиг его знает, может, и БРТ, номера-то вазовские:) https://ladaworld.com/en/brakes/…-cylinder-caliper-seals-kit.html
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2522
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 51
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/9/2019, 3:22 PM +03
Резинки штатные ремкомплектные не берите, лучше по кодам из моего поста. Не пожалеете).
Спасибо!

Но у меня вообще то к штатным нареканий особых нет. Пока сам не проткнешь или криво установишь, 2...4 года ходят нормально, а там все равно лезть - смазывать.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1457
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

5/9/2019, 5:25 PM +03
Пока сам не проткнешь
Вот в этом и дело. Проезд по сугробу, у которого снежинки имеют острые края- это для Балаково смерть. А импортным надо чтоб был наезд хотя бы на кучу крошенного кирпича... . Там резинки цилиндров весьма уязвимы))).
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 255
From: Россия, Волгоград
Age: 37
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

4/10/2022, 10:04 PM +03
А можно ли переделать так, чтобы из двух тормошных шлангов на каждый тормозной цилиндр, остался только один, как на шниве? Подводные камни может есть.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 1329
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

4/10/2022, 10:19 PM +03
А можно ли переделать
Да можно,почему нет?У меня сосед по гаражам так переделывал на своей лет 5 назад,и мне предлагал,но я не особо понял плюсы.А сейчас они с завода идут с одним шлангом.Но это если технически,а по закону-нельзя![:no]
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 683
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

4/11/2022, 12:12 PM +03
можно ли переделать так, чтобы из двух тормошных шлангов на каждый тормозной цилиндр, остался только один,
Легко.
Подводные камни может есть.
И довольно крупные. Вы лишаетесь полноценной двухконтурной системы. Рабочие объёмы в контурах начинают сильно отличаться. Один контур становится ущербным, ибо его поршню в ГТЦ будет не хватать хода. Можно подойти к вопросу кардинально и переделать на чисто одноконтурную систему. Тут, наверное, и ГТЦ одноконтурный ставить придётся. Вы получите систему от которой все производители ушли много лет назад, и вовсе не по причине молообразованности.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 719
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

4/11/2022, 8:33 PM +03
KBDAN
надо ставить восьмёрочный суппорт и не париться, ничего не клинит и обслуживается очень просто

Берегите родных
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 683
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

4/11/2022, 10:34 PM +03
дальник
Без меня! Я не собираюсь Ниву переделывать в "зубилу".
ПыСы
Не считаю себя умнее инженеров поставивших на разные машины разные суппорты.[:smart]
mihalich34

Reg.: 9/17/2021
Posts: 358
From: Волгоград
Car: 2131 крокодил 2018г.в.

10/28/2022, 3:32 PM +03
По древнему совету [:old] вырезАл полоски из поролона, пропитывал смазкой для суппортов и запихивал под пыльники.
Для задних тормозов подойдет касторовое масло. А для передних, наверное, его не стоит (температуры выше гораздо), надо запихать спец-смазку. Благо приобрел тюбик по случаю.
На всякий случай, чтобы не потерялось и было легче потом искать, резинки:
D4080 AUTOFREN SEINSA
-230003 FRENKIT.
цилиндрики:
-CCP2121 PILENGA
-CCP2122 PILENGA.
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 682
From: Россия Киров
Age: 63
Car: Нива 213 1999

10/28/2022, 7:10 PM +03
Сколько езжу, один раз только мучался с суппортами, снимал разбирал, перебирал, через некоторое время они всё равно клин или, поэтому выкидываю фсё нафиг и ставлю новые. Не так часто это и бывает, обычно совпадает с заменой диска.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 1067
From: Наро-Фоминск
Age: 39
Car: 213100/21 Urban

10/31/2022, 9:21 AM +03
Бывают "вопросы" с суппортами. В таком случае беру монтировку и сдавливаю суппорт, потом педалью обратно расправляю и так несколько раз. Дело не хитрое и помогает, но не исключает повтора.

На последней машине 2021 г.в. была другая проблема - скоба на суппорте слишком сильно зажата в прижимных подпружиненых рамках. Т.е. если обычно в том месте где ставятся пружинки зазор миллиметров 5-6, то сейчас зазора нет вовсе и скоба получается зажата почти заклинена, соответственно скоба не растормаживается нормально. Давеча монтажкой и молотком расшевелил узел - нормально стало. Сейчас будут резину и колодки менять, на наждаке сниму лишнее, что бы посвободнее место было.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 719
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

11/2/2022, 7:43 PM +03
на наждаке сниму лишнее, что бы посвободнее место было.
такая же беда была, прошлой весной делал

Берегите родных
Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 115
From: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Age: 68
Car: ВАЗ 21214 2013

11/3/2022, 11:16 AM +03
gribnick
А если не трудно,можно пошагово описать весь процесс как оживить закисшие поршня на суппорте,Спасибо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними