Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 older posts on previous pages
Серый Волк

Reg.: 11/21/2009
Posts: 176
From: Ростовская обл
Age: 48
Car: 2131

4/10/2011, 6:30 PM +04
продавец
не, ниче не менял, хотя да 1.5 года назад вакуум сменил

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

4/10/2011, 6:43 PM +04
Ну тогда шланги-трубки [:hello]
Серый Волк

Reg.: 11/21/2009
Posts: 176
From: Ростовская обл
Age: 48
Car: 2131

4/10/2011, 7:05 PM +04
спасиб, завтра побегу за истиной [:hello]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Zazubrina

Reg.: 4/10/2011
Posts: 11
From: Йошкароло
Age: 30
Car: 21214-Белый

4/10/2011, 11:32 PM +04
Ребят подскажите где можно найти информацию про установку суппорта от 2108....или расскажите как это делается...заранее спасибо ....
С Уважением Александр.
Серый Волк

Reg.: 11/21/2009
Posts: 176
From: Ростовская обл
Age: 48
Car: 2131

4/11/2011, 9:35 PM +04
продавец:
Ну тогда шланги-трубки
ни, там все в норме [:(]
походу новый суппорт ацтой, средний поршень туговато входит [:oops]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
bsa2131

Reg.: 5/12/2011
Posts: 2
From: Челябинск
Age: 51
Car: 21310, 2006г

5/12/2011, 1:51 PM +04
подскажите сколько смазки нужно для обработки всех поршней передних колёс и сколько на задние?
G8.:
кста, хватило пакетика 5,5 грамма на все шесть цилиндриков, направляющие колодок и бошки цилиндриков под колодкой
это реально?

мне посоветовали на форуме смазку специально для этого - фасовка 10гр
вот думаю сколько заказать - сказали примерно 1 пакетик на 2 поршня - думаю многовато

http://forum.liquimoly.ru/topic/…hudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/

кстати там и для стопров и штуцеров рекомендации дали - может кому пригодится у них там и отдельная тема про супорта есть....
serjzloi

Reg.: 12/23/2010
Posts: 41
From: Пермь
Age: 39
Car: ВАЗ 21213

5/22/2011, 9:18 PM +04
А ни кто не пробывал супорта производителя АВТОВАЗ, Россия http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5628
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

6/4/2011, 2:31 PM +04
взялся диски тормозные поменять, увидел что пылиники на суппортах повреждены, надо заменить, дома сейчас из смазок только литол, ГРУС-4 и графитка есть, ну ШРУС яывно не пойдет, а литол или графитка? там же я так понимаю нагрузки никакой нет, главное вытеснить возможную воду и не допустить коррозию...
в манулах указана какая то смазка ДТ-1, как говорит поиск это
растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена... растворима в воде...
вот и думаю, может графитку закатать туда? сейчас под пыльниками вообще сухо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

6/4/2011, 6:06 PM +04
Head-Wind, ни к чему туда графитку пихать. Пользы не будет, а вред возможен.

С уважением! Александр
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

6/4/2011, 6:34 PM +04
Captain
а что тогда? что то же желательно все таки положить... мануальную ДТ-1 сомневаюсь что найти можно, или какие то аналоги есть?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ЧП

Reg.: 11/20/2008
Posts: 36
From: Москва
Age: 41
Car: ВАЗ21213 XL7

6/4/2011, 7:09 PM +04
Head-Wind:
увидел что пылиники на суппортах повреждены
Пыльники тормозных цилиндров? Под них обычную смазку закладывать нельзя. Резина у этих пыльников и манжет поршней не бензостойкая, поэтому любая смазка не подойдет. Хорошо использовать силиконовую консистентную смазку. В магазинах электроники можно найти СИ-180 и СИ-350 в шприцах.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

6/5/2011, 5:06 AM +04
ЧП
ясно, я то думал что все же маслостойкая, а если нет, тогда да, лучше совсем без нее, чем литол или солидол.
ладно, подумаю, что с этим можно сделать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
dr.trout

Reg.: 8/9/2009
Topics / Posts: 1 / 36
From: SPB
Age: 52
Car: 21213 1999

6/6/2011, 11:51 AM +04
последнее время тянуло руль вправо, грешил на развал, потом стал замечать на связь этого явления с торможением,вчера утром отъезжая с работы в очередной раз вышел, на глаз посмотрел развал - ну почти... а тянет вправо ОЧЕНЬ сильно, поддомкратил,а колесо не провернуть руками! еду в би-би, покупаю ремкомплект ступицы, ступицу, литол, возвращаюсь на работу , разбираю (снял колесо, отсоединил рулевую тягу, снял ступичную гайку, )
хорошо дальше не успел!
обратил внимание на то что колесный диск с внутренней стороны покрыт толстым слоем типа сажи , смотрю на тормозной диск - ФИОЛЕТОВЫЙ! и тут меня осенило!
смотрю тромозной суппорт- средний поршенёк утопился пальцем нижний еле еле ушёл с помощью инструментов, верхний так и несдвинулся! еду в магазин, сдаю ступицу, из запчастей только тормозной цилиндр без скобы .
беру чтож поделать, спасибо огромное форуму! почитал о ваших мучениях с суппортами - предупреждён = вооружён!
к счастью предварительное обстукивание помогло - всё открутилось без проблем, уголок со стопором естественно отломался, новый цилиндр на скобу еле напялил, под резинками смазки не было с завода!!!!
купил то что было - silicot от -30 до +230 густой , думаю пойдёт.
когда всё собрал - сочилась жидкость из под нижнего шланга, поставил туда ДВЕ медные шайбы - помогло, но резьба на пределе если не поплыла уже, надо болт поменять будет, прокачать пока толком не удалось - закончил в 1 часу ночи (хорошо что ночи белые!) сегодня займусь прокачкой!
результат - накат - улучшился чуть не вдвое, движок как будто подменили - разгон и трогание несравнимы!
а я думаю - что это у меня расход как зимой???? и сколько же я так ездил? последний раз колесо вывешивал месяца 2 назад ...

да и главное - виноват во всём сам! мало того что диски изношены , так и колодки были на пределе - а ведь знал!!!! в результате поршни (имхо) вылазили дальше чем нужно , другая рабочая поверхность, излом, и т.д. надо своевременно менять расходники!!!

практически сток. ну колёсики И-502 порезаные, москвичёвский краник печки под капотом, лифт водительского сиденья52мм и пр. мелочи. будем добавлять! http://www.tenkara.ru
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/6/2011, 12:36 PM +04
dr.trout
Маленькое "но". Лучше было сразу и другой суппорт поменять. Ему же тоже 12 лет, с ним то же самое может случиться. В любом случае: тормозить машина будет несимметрично.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dr.trout

Reg.: 8/9/2009
Topics / Posts: 1 / 36
From: SPB
Age: 52
Car: 21213 1999

6/6/2011, 2:16 PM +04
пока разницы не заметил, на левом все прошни легко утопились пальцем, колодки естественно поменял!
кстати резинки на старом суппорте были на вид получше чем на новом .... както попрочнее,на новом совсем тоненькие

практически сток. ну колёсики И-502 порезаные, москвичёвский краник печки под капотом, лифт водительского сиденья52мм и пр. мелочи. будем добавлять! http://www.tenkara.ru
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними