Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

продавец
не, ниче не менял, хотя да 1.5 года назад вакуум сменил

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Ну тогда шланги-трубки [:hello]
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

спасиб, завтра побегу за истиной [:hello]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Zazubrina

Рег.: 10.04.2011
Сообщений: 11
Откуда: Йошкароло
Возраст: 32
Авто: 21214-Белый

Ребят подскажите где можно найти информацию про установку суппорта от 2108....или расскажите как это делается...заранее спасибо ....
С Уважением Александр.
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

продавец:
Ну тогда шланги-трубки
ни, там все в норме [:(]
походу новый суппорт ацтой, средний поршень туговато входит [:oops]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
bsa2131

Рег.: 12.05.2011
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск
Возраст: 53
Авто: 21310, 2006г

подскажите сколько смазки нужно для обработки всех поршней передних колёс и сколько на задние?
G8.:
кста, хватило пакетика 5,5 грамма на все шесть цилиндриков, направляющие колодок и бошки цилиндриков под колодкой
это реально?

мне посоветовали на форуме смазку специально для этого - фасовка 10гр
вот думаю сколько заказать - сказали примерно 1 пакетик на 2 поршня - думаю многовато

http://forum.liquimoly.ru/topic/…hudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/

кстати там и для стопров и штуцеров рекомендации дали - может кому пригодится у них там и отдельная тема про супорта есть....
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

А ни кто не пробывал супорта производителя АВТОВАЗ, Россия http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5628
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

взялся диски тормозные поменять, увидел что пылиники на суппортах повреждены, надо заменить, дома сейчас из смазок только литол, ГРУС-4 и графитка есть, ну ШРУС яывно не пойдет, а литол или графитка? там же я так понимаю нагрузки никакой нет, главное вытеснить возможную воду и не допустить коррозию...
в манулах указана какая то смазка ДТ-1, как говорит поиск это
растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена... растворима в воде...
вот и думаю, может графитку закатать туда? сейчас под пыльниками вообще сухо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Head-Wind, ни к чему туда графитку пихать. Пользы не будет, а вред возможен.

С уважением! Александр
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Captain
а что тогда? что то же желательно все таки положить... мануальную ДТ-1 сомневаюсь что найти можно, или какие то аналоги есть?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213 XL7

Head-Wind:
увидел что пылиники на суппортах повреждены
Пыльники тормозных цилиндров? Под них обычную смазку закладывать нельзя. Резина у этих пыльников и манжет поршней не бензостойкая, поэтому любая смазка не подойдет. Хорошо использовать силиконовую консистентную смазку. В магазинах электроники можно найти СИ-180 и СИ-350 в шприцах.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ЧП
ясно, я то думал что все же маслостойкая, а если нет, тогда да, лучше совсем без нее, чем литол или солидол.
ладно, подумаю, что с этим можно сделать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
dr.trout

Рег.: 09.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: SPB
Возраст: 54
Авто: 21213 1999

последнее время тянуло руль вправо, грешил на развал, потом стал замечать на связь этого явления с торможением,вчера утром отъезжая с работы в очередной раз вышел, на глаз посмотрел развал - ну почти... а тянет вправо ОЧЕНЬ сильно, поддомкратил,а колесо не провернуть руками! еду в би-би, покупаю ремкомплект ступицы, ступицу, литол, возвращаюсь на работу , разбираю (снял колесо, отсоединил рулевую тягу, снял ступичную гайку, )
хорошо дальше не успел!
обратил внимание на то что колесный диск с внутренней стороны покрыт толстым слоем типа сажи , смотрю на тормозной диск - ФИОЛЕТОВЫЙ! и тут меня осенило!
смотрю тромозной суппорт- средний поршенёк утопился пальцем нижний еле еле ушёл с помощью инструментов, верхний так и несдвинулся! еду в магазин, сдаю ступицу, из запчастей только тормозной цилиндр без скобы .
беру чтож поделать, спасибо огромное форуму! почитал о ваших мучениях с суппортами - предупреждён = вооружён!
к счастью предварительное обстукивание помогло - всё открутилось без проблем, уголок со стопором естественно отломался, новый цилиндр на скобу еле напялил, под резинками смазки не было с завода!!!!
купил то что было - silicot от -30 до +230 густой , думаю пойдёт.
когда всё собрал - сочилась жидкость из под нижнего шланга, поставил туда ДВЕ медные шайбы - помогло, но резьба на пределе если не поплыла уже, надо болт поменять будет, прокачать пока толком не удалось - закончил в 1 часу ночи (хорошо что ночи белые!) сегодня займусь прокачкой!
результат - накат - улучшился чуть не вдвое, движок как будто подменили - разгон и трогание несравнимы!
а я думаю - что это у меня расход как зимой???? и сколько же я так ездил? последний раз колесо вывешивал месяца 2 назад ...

да и главное - виноват во всём сам! мало того что диски изношены , так и колодки были на пределе - а ведь знал!!!! в результате поршни (имхо) вылазили дальше чем нужно , другая рабочая поверхность, излом, и т.д. надо своевременно менять расходники!!!

практически сток. ну колёсики И-502 порезаные, москвичёвский краник печки под капотом, лифт водительского сиденья52мм и пр. мелочи. будем добавлять! http://www.tenkara.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dr.trout
Маленькое "но". Лучше было сразу и другой суппорт поменять. Ему же тоже 12 лет, с ним то же самое может случиться. В любом случае: тормозить машина будет несимметрично.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dr.trout

Рег.: 09.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: SPB
Возраст: 54
Авто: 21213 1999

пока разницы не заметил, на левом все прошни легко утопились пальцем, колодки естественно поменял!
кстати резинки на старом суппорте были на вид получше чем на новом .... както попрочнее,на новом совсем тоненькие

практически сток. ну колёсики И-502 порезаные, москвичёвский краник печки под капотом, лифт водительского сиденья52мм и пр. мелочи. будем добавлять! http://www.tenkara.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними