Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
мне удобнее вбивать было в верхний, потому что не на раскоряку к вершу Опой...
чесно скажу 1 раз попробовал вбивать в нижний - показалось не удобно! и ещё, сами "болты" лучше под конус обточить (которые вбиваются в скобы, зажимают колодки и потом шплинтуются)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio:
сами "болты"
Штифты.

шама
Обязательно!!! Меняй и смазывай сразу справа и слева - не экономь )не крохоборствуй) на тормозах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALER
[:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER не буду экономить и крохоборствовать)все смажу)
Legio пару раз менял колодки и всегда почему то с верху начинал,оч не удобно соглашусь,щас с верха начну.

Сегодня пробывал высверлить закисший штуцер и перебарщил,просверлил насквозь до самого поршня,первый блин комом [:D] Для инфы: Высверливать надо очень акуратно,сильно не давить,корпус суппорта моментом слизавает сверло.

Еще по теме шплинта,я супорт отсоединил от скобы(название незнаю)так вот на этой скобе маленькое отверстие для фиксации суппорта,при установке на торм.диск есть разница с верху будет отверстие или снизу?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
шама:
щас с верха начну.
т.е. с низа собирать
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Legio:
сами "болты"
Пальцы [:bullhorn]

Палец суппорта 2121-3501170 [:P]

Anonymous J Unknown
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

aju
Да, правильно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

сегодня приобрел суппорта,сказали что ваз,а там кто его знает. поршни смазаны и я пологаю что дополнительно не стоит смазывать т.к. поршень садится в плотную и излишки смазки снимет корпус и больше чем надо не положешь смазки.

на старых был фиксатор для чугунной скобы встроенный на пружинке,на новых просто отверстие,я думаю там просто подходящий шплинт вбиваешь и все,или есть другие способы?
07052007012.jpg
07052007012.jpg
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

шама:
на старых был фиксатор для чугунной скобы встроенный на пружинке,на новых просто отверстие,я думаю там просто подходящий шплинт вбиваешь и все,или есть другие способы?
Извлечь фиксатор и пружинку из старого блока циллиндров.
Приобрести новый комплект фиксаторов и пружинок в торговой сети.
Использовать в качестве штифта подходящий отрезок гвоздя. [:rotate]

Anonymous J Unknown
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Суппорта я все таки полностью смазал вытаскивая каждый поршень,заводской смазки было мало и подсохшая,видимо долго лежали.aju из старого не извлечешь,фиксатор с раширенным концом и вделан в корпус суппорта,только ломать,и он в новый не подойдет,отверстие широкое.
Ограничелся гвоздем,нарезал по 3см длины,примерно 2см зашло,остальное торчит чтобы можно было выташить и посадил на герметик(отверстие широкие а туго вбить в него не нашел ничего)снаружи все замазал герметиком.
Фото0001.jpg
Фото0001.jpg
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

шама:
из старого не извлечешь,фиксатор с раширенным концом и вделан в корпус суппорта,только ломать,и он в новый не подойдет,отверстие широкое.
Это не так. Заусенцы и наклеп на старом блоке цилиндров мешают. Уголок спилить. Если новых деталей
фиксатор цилиндра 2101-3501059
пружина фиксатора цилиндра 2101-3501060
негде купить.
шама:
Ограничелся гвоздем,
Это нормально.

Anonymous J Unknown
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
чем смазывал??? [:hello]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

aju купить то наверное есть место,дело было ночью когда собирал,на следующий день ходить по магазинам время терять,а как мы знаем его вечно не хватает,вот и что было под рукой то и зашплинтовал.
Legio [:hello] ой я не знаю! [:roll] там все по англыски было,красного цвета смазка. Еще читал что касторным маслом можно смазывать,не в курсе?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
главное чтоб для тормозных цилиндриков...я использовал силиконовую смазку СИ, намного лучше стало
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legioвроде для них,от руки порши магко ходили, я сегодня поставил супорта,прокачать не успел,посмотрим как на новых смазанных будут работать тормоза

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

а да,под пружинки положил гайки с резьбой на 8,поменял пальцы суппорта и хотел спросить,старые в середине потолше а новые пальцы прямые,разница есть?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
лишь бы залезли и зашплинтовались...попробуй без пружинок засунуть, какие более плотно те и поставь, думаю так более верно будет [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними