Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
540 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte:
довольно колхозно
что это значит! У нас в колхозе все с галогенками на 55 ватт катаются!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Почему колхозно ведь на фото там четкая СТГ, ближний намного шире чем хелла, вот только дальний хуже чем у хелла (все эти выводы сделаны из фотографий). Единственный минус у линз FX-R это по верху СТГ светит синевой. Может это и имелось в виду про колхозность.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

suba
я в живую FX-R крутил, есть засветка по верху, синева да есть, но это не признак колхозности, многие модули так светят, а с помощью деформации шторки можно увеличивать или уменьшать область синего свечения. ну и несколько напрягает лучики более яркого света внизу, светит уже (возможно из-за размера линзы)
К сожалению у меня нет фото реальной работы FX-R, есть фото Хеллы в 3.5" и модулей от опеля( вроде валео, концентрические круги на месте) в 2.5" с пиленной шторкой "под галоген". опелевские светят 1 в 1 с FX-R.

К сожалению я не оставил фото где одни опелевские светят но вот фото где они светят вместе, сверху опель снизу хелла, хелла перекрывает довольно большое кол-во лучиков.

Фото кликабельны 2 раза:
совсестное фото


Хелла отдельно, вот что я называю правильным светом, никаких лучиков, ярких или темных пятен и при это еще и значительно шире во всех направлениях.


после того мне ещё и напылили зеркало, светить стало еще ярче, но светораспределение тоже, синей полосы нет, в центре желтенькое пятно, всё как и было.

Вот результат, фото на мобилку, под рукой ничего другого не было, потому такое качество, но смысл понятен, обратите внимание на чистоту кузова, фары такие же (это я только с покатухи приехал) омывателей нет, грязь немного размывает СТГ, т.е. делает её не такой четкой, но мне никто не моргал (думал опустить фары вниз корректором, но смотрю что я даже пузотерам выше номера не свечу, потому не стал), фары регулирую по схемке для галогена, центр галки ксенона, на центр схемы, ну и уровень как положено.



Небольшой офф, на днях пришлось рулить ночью на шниве, могу сказать что там свет значительно лучше чем на ниве (на ниве вообще ужасно, очень узко и тускло), но при этом я чуть не ослеп, да и отвык я от галогена сильно, чувство было такое будто мне фонариком спереди светят с желтым стеклом а не фары [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
ндааа разница очевидна!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

kayotte:
есть фото Хеллы в 3.5"
Что скажешь вот об этих hella типа 3 дюйма
Вот чет думаю тогда надо переделывать схему включения дальнего, т.к. при включении дальнего в стоке ближний выкл-то получаем при переключении на дальний шторка опускается а лампа выкл.
hella_old_0.jpg
hella_old_0.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ага смахивает на 2 поколение + глянцевый отражатель. это гут, светит ярко, да и хелла она и в африке хелла хоть 3 дюйма, хоть 2, хоть 3.5.
Обычный параболический отражатель, на 4 поколении уже отражатель из двух частей разной кривизны, зачем так делают не знаю.

У меня была с матовым отражателем, светило гут, сделал глянцевый стало ярче, но субъективно светораспределение стало хуже, галка чуть менее четкая.

+ глянцевого в том что не только ярче чуть, так еще и греется меньше, с матовым довольно сильно греется, там где лампа ближе всего к отражателю через 15 мин руку держать нельзя было, то с глянцем, едва теплая поверхность, раньше над лампой еще были жароотражательные щитки, я их снял, вот без них на матовой и грелось сильно, а без них субъективно светит ярче (на распределение света не влияет)

Короче можно такие ставить, и допы сто лет не надо, да и туманок тоже, туман\дождь\ мелкий снег просто "режет", что и нет его, я туманками с момента установки фар ни разу не пользовался, да и толку ими пользоваться, всеравно светят тусклее, да и на обочины уже и смысла нет поворачивать их, скоро сниму вообще.

И блоки берите оригинальные, китайцы долго разгораются, реально на 100% лампа начинает светить наверно, аж через 5 минут не меньше, да и первый "накал" гораздо дольше, на оригинале первый "накал" до 4 сек (по стандарту) и 100% мощность до 1 минуты, китайские лампы такого не выдерживают, единственное что мне с китайскими блоками греет душу, так это то что раз они так бережно включают лампы, то они возможно дольше проработают, ведь для ксенона вредны частые розжиги (как и для обычной лампы в принципе тоже).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

kayotte:
kayotte
а про схему переделки включения дальнего-расскажи плизз

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну смотри, я пошел самым простым путем, потому как было лень, я от нашей кнопки та что габариты и ближний, потянул провод ближнего, именно от кнопки, а не от реле ближнего, там есть постоянный плюс при включении ближнего, на реле, к реле же от АКБ (на плюс ферритовое кольцо, полностью помогает от шума ксенона на СиБи), так и работает ближний включаешь кнопкой, как в штате получается габариты + ближний, а дальний на шторку прямо от провода дальнего, когда дальним моргаешь или переключаешь просто опускается шторка.

Минусы этой схемы в том что нельзя моргать дальним без ближнего, но оно и не надо, лишние пуски ксенона на зло, тем более что при пуске и светят они плохо.

Всё по штату, 0 положение кнопки, света и габаритов нет, 1 положение -габариты, 2 положение габариты + ближний, ну и ручкой подрулевого ближний дальний + моргать.
Всё что нужно: клемм "мама" десяток, 2 реле, провод на шторку я бросил тоненький двухжильный от автоакустики, там наверно и 0.5 квадрата нет, силовой провод в 2.5 квадрата на питание блоков, и 1.5 квадрата от кнопки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

kayotte:
kayotte
А что скажешь про моноксеноновую линзу Koito-типа самый широкий пучек

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

suba
не знаю я н видел, наверно это типа как в старом ниссане скайлайн GT R32, если да то светит не сильно то и шире хеллы, мне сирины хеллы выше крыши, фото видели как я в гараж заезжал, гараж широкий и длинный света как в даль так и в ширь полно, по дороге обычной с одной полосой в каждую сторону освещаю 2+ полосы на обочину справа, встречку и обочину слева еще на 1 полосу, куда уже шире, это еще и притом что они у меня немного сведенные к центру, особенно правая, всё ни как не отрегулирую, по высоте выставил точно, а с центрами промахнулся чуть, хотел заехать с приборами отрегулировать, да. [:frog] нивоодская давит, а самому по стенду лень, да и кому я мешаю? главное что не слеплю, и мне света с головой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Серега, а в Запорожье фирма за 2000 грн(250баксов) ставит любые БИ-модули из рабитых фар. Вплоть до модулей на CAN- шине. С полным подключением к нашей проводке. Каково? Это за комплект...

Плавали, знаем!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chubik
блин что я не в Запорожье? [:weep]
Тема замерла! [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
может люди одумались просто? [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Так чего одумываться! Ксенон рулит, но не в штатных фарах.
Узнал в ГИБДД что будет если я поставлю ксенон (в правильном понимании этого слова). Ответили что проблем быть не должно- если оптика предназначена для ксеноновых ламп. Даже ТО можно пройти с ними, только омыватель и регулятор должны присутствовать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)