Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

10/11/2006, 7:50 AM +04

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
15 older posts on previous page
ohoho

Reg.: 7/10/2006
Topics / Posts: 1 / 185
From: Ленск Республика Саха (Якутия)
Age: 57
Car: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

5/10/2010, 3:18 PM +04
Раз перевернулся - еще в 90ых годах. Слетел с трассы, переворот по диагонали через право-перед, легла на крышу, но не плоско, а под углом. В машине было со мной 2 мужика и одна женщина, дело зимой, улетели в сугроб. своими силами поставили на колеса, не заводилась - слетел провод со втягивающего на стартере, воткнул, завел. До утра в машине грелись, утром 131ый вытянул на трассу. малость были помяты крыша и оба бока. Больше неохота...


Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 41
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

5/11/2010, 9:58 AM +04
Хе-хе... Нагрузил я как-то 750 кг досок 6-ти метровок на багажник... А у меня перед домом резкий поворот с сильным наклоном влево... И ведь говорил внутренний голос.... [:)] [:)] [:)] Вобщем аккуратненько "прислонился" багажником к столбу, который стоит в центре этого поворота. [:)] [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 43
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

5/11/2010, 1:23 PM +04
Wert:
750 кг досок 6-ти метровок на багажник
такое возможно?? [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

интересуюсь, не потому что не верится, а потому что моей Нивке предстоит на лето стать грузовиком - и я пока не знаю сколько можно увезти на ней, не погнув ничего важного...

Нивка-бурка, вещая каурка!
Дмитрий 1973

Name: Дмитрий
Reg.: 9/22/2009
Topics / Posts: 4 / 35
From: Санкт-Петербург + Воронеж
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 2004 г.в.

5/11/2010, 2:09 PM +04
Для перевоза тяжестей на верхнем багажнике необходимо делать силовые элементы, упирающиеся в передний и задний бампер, которые разгрузят стойки крыши. Очень тяжело машина переносит большие тяжести на верхнем багажнике, совмещенные с бездорожьем. Резкие толчки меняют равномерное распределение нагрузки. Я больше 100 кг возить боюсь. Положено, что-то около 50 кг. Но возят и по 200 кг. Но цена кузовного ремонта будет несоизмерима с полученной выгодой.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2010, 2:30 PM +04
WerNA
Дмитрий 1973
Смотрим название темы [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
zvveter

Reg.: 12/24/2008
Topics / Posts: 2 / 47
From: Россия, Москва
Age: 53
Car: ВАЗ-2131-2013

5/12/2010, 5:20 PM +04
zvveter
Были рады помочь. Видео о спасении вашего крокодильчика:
http://photofile.ru/users/skorolko/video/v847234c483/view/
http://photofile.ru/users/skorolko/video/v84723801f1/view/

Вот так нас спасали

Полный чайник ;)
Олег

Reg.: 3/13/2008
Topics / Posts: 7 / 354
From: Карелия (Видлица)
Age: 56
Car: УАЗ 31512,1994

9/26/2011, 9:14 PM +04
Опыт последних выходных:
вводная - НИВА лежит на боку в сухой (почти) песчано-глинистой канаве. глубина канавы - 2 метра, ширина - 3 метра. дорожное полотно - только что спрофилированная дорога, без гравийной отсыпки (не успели еще), довольно глинистая и несколько вязкая . растительность в виде деревьев присутствует, но с нужной стороны до нее 30 метров. напротив середины машины (напротив раздатки) огроменный камень пирамидальной формы.
Процесс - за боковой силовой обвес (в районе переднего поддомкратника) зацеплен трос под углом 45 градусов к морде для одновременного протаскивания машины на двух колесах (в момент переворачивания) мимо камня - почти удалось, на камень легло заднее колесо, что лучше, чем удар днищем и агрегатами. Далее прокапывание траншеи опять же под углом 45 градусов (по отношению к дороге) для уменьшения крутизны подъема. Буксирный трос был закреплен за обе проушины и уже к нему свободно присоединялся основной трос (сделано для того, чтобы выровнять усилия на проушины при выдергивании и исключить переворот, т.к. боковые оттяжки закрепить было не за что). Далее - само вытаскивание из канавы. Поскольку дно и часть склона вязкие - выстелили дорожку кустами малины - помогло - машина вылезла без особых усилий в два приема - потребовалось укоротить тросы, т.к. не хватало ширины дороги и был риск осыпания противоположной обочины. Вся операция заняла около часа.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да, кстати, причина самого ухода в канаву - обрушение обочины при неосторожном приближении к ней по абсолютной невнимательности водителя (не учел, что дорожное полотно не укатано и соответственно грунт еще весьма пластичен).

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / если перевернулся