Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1440 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

mymy:
на перед желательно газовые.
на зад можно кайаба ексели. они масляные.
[:undertable]
Все амортизаторы масляные. Нет газовых амортизаторов. Есть с газовым подпором. И Каяба Ехель-Же одни из них - с газовым подпором [:RWL]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Lomonosov
+1

прям беситься начинаю, когда говорят "масляные" и "чисто газовые" [:X]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Эксели двухтрубные с газовым подпором.
Но мне они не понравились. Не комфортные и не энергоёмкие.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

mymy:
на передок лучше пожоще поставить.
Перед и зад должны быть сбалансированны... Лучше ставить аммы по кругу одной фирмы и модели.

Сделаеш жёще перед машинка начнёт страдать недостаточной поворачиваимостью....
Слишком мягкий зад на кочках "играя" Панарой уводит машину из стороны в сторону - .
Слишком жесткий зад приведет к избыточной поворачиваемости...
В идеале настройка жесткости передней подвески должна соответствовать жесткости задней подвеске, исходя из приследуемых задач...

Моё ИМХО - либо СААЗы по кругу, либо Эксели, либо КОНИ неважно... Главное по кругу - жесткость задних аммортизаторов должна чётко соответствовать жесткости передних.... Иначе будем иметь проблемы в управлении на предельных режимах движения, то есть на скользком.

Всем УДАЧИ на дорогах!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

"саазы по кругу" , а если спереди шнивы , а сзади обычные , на коротыше , чем мне это "грозит"? (перед ещё не поменял , завтра займусь)

дикий сертоловский нив
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

ниVaL:
а если спереди шнивы , а сзади обычные , на коротыше , чем мне это "грозит"?
Выше "энергоёмкость" передка, лучше реакция на руле, лучше курсовая устойчивость, чуть больше склонность к сносу передней оси на предельных режимах в поворотах...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

G.A.R, дак все ставить каябу эксели по кругу (масло)?
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

smotritel:
G.A.R, дак все ставить каябу эксели по кругу (масло)?
Да - это правильное решение.... При условии наличия штатных пружин спереди и сзади все будет ОК. Характеристики управляемости и комфорта улучшатся по сравнению с СААЗами.

Эксели - масло с газовым подпором низкого давления...
Чисто масло - это Каябы Премиум (считай как СААЗы)...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вот ничего кроме СААЗов на зад найти у себя не могу.А если их поставить вместе со шнивскими пружинами?Какой будет результат вне асфальта?Все равно мягко и будет раскачка или получше?И как себя поведет это на асфальте?По большому бездорожью лазить не планирую, а грунтовка бывает часто.
fom

Рег.: 09.05.2010
Сообщений: 69
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Авто: 21213 1999г

G.A.R.:
Эксели - масло с газовым подпором низкого давления...
Чисто масло - это Каябы Премиум (считай как СААЗы)...
Теоретически-да, а практически - две большие разницы.
Для комфортной гражданской езды, вразвалочку и без спешки, премиум самое то.
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Вариант не очень, ибо станет зад жёще но раскачка при этом станет больше... К шнивским пружинам желательно что нить по "мощнее" родных СААЗов.

техника в руках дикаря - груда металлолома.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А каябы эксели со шнивскими пружинами как?
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

ММГ:
А каябы эксели со шнивскими пружинами как?
Мягковаты... Разве что поставить от ШевиНивы , либо от Волги, в конце концов просто 4 обычных СААЗА от НИВЫ...

Лучше Газ-а-Джаст, или Ультра-Ср (как у меня) - это будет долее правильно со Шнивскими пружинами!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

G.A.R.:
в конце концов просто 4 обычных СААЗА от НИВЫ...
Чет я совсем запутался СААЗы с какими пружинами?Со шнивскими ты сказал не хорошо будет.А вообще пружины у меня нормальные.Стоит машинка высоко,но при загрузке попа проседает сильно.Вот и думаю - проставки поставить под них или шнивские пружины.Ну а амортизаторы надо менять.Прежде всего задние.Вот и думаю как все это скомпоновать
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

вот думаю многие жалуются что у нас в морозы эти эксели "сдохнут" так как там газ..ваше мнение на этот счёт?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218