Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

nivAndrey:
Задушил жабу и купил Монры адвенчур, еще не ездил т.к. машина в процессе сборки. Но... передние еле вкорячил, боюсь машина будет табуреткой.
Тяжело советовать просто ужас [:shock]
Я их брал потому что жаба душила брать нормальные, вставил и прокачал легко волнуясь лиж о том что слижком они мягкие.
Во а потом люди будут читать и думать "какие отзывы о монро" [:shock]
Schlitten

Рег.: 18.04.2007
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214

Лучше коней могут быть только KONY вместе с пружинами EIBACH. Четыре уровня регулировки жесткости. Проехал 50 000 км. Правда усиливать верхние опоры передних амо обязательно!!! Отрывало на трассе - ощущение не из приятных!

Нива 21214 Koni, Eibach Federn. Pajero Sport -стандарт. Нива 2121 в стадии постройки для трофи. ГАЗ-66- тюнинг!
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ну на коней тоже много кто плюётся. Но в общем говорят что круче каябов и монров, но по деньгам выходит гораздо дороже.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Schlitten

Рег.: 18.04.2007
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214

Да, за 4 амортизатора и 4 пружины 640 евро. Установка самостоятельная. Зато в повороты входишь на приличной скорости, крена никакого. На бездорожье конечно режим самый мягкий надо ставить, а то внутренности вытрясет.

Нива 21214 Koni, Eibach Federn. Pajero Sport -стандарт. Нива 2121 в стадии постройки для трофи. ГАЗ-66- тюнинг!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Schlitten
Фигово то что при всей своей суперности напрягает их не стабильное качество (под словом их я имею ввиду дорогие амы) Согласен что качество работы подвески стоит этих денег, но как же душит жаба кады один из них дохнет. [:X] Хочется что бы они и во столько же раз дольше и ходили во сколько они лучше. [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня отгонял машину на развал-схождение. Перетряхивал всю подвеску, сайленты, пружины, амортизаторы. Первые ощущения от Монро адвенчур - класс! то что надо, демпфирование идет не жосткое. До пробоя подвеску ни разу не довел. Хотя старался [:)]
Раскачки нет, в поворотах крены минимальные.
Короче,я доволен как слон. Посмотрим на сколько их хватит и как они переживут нашу суровую краснодарскую зиму [:RWL]
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Господа, помогите определить плз что у меня за задние амортизаторы стоят ?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/amo_niva.htm
Смотрел, похожего ничего не нашел.

Вот фотография
amor.jpg
amor.jpg
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
Из известных мне это может быть или "Позис" 2101
http://www.pozis.ru/product/amort/2

или Финвал,но на Финвале должно быть написано.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Все, не могу. Хочу похвастаться.. [:rotate]
Поставил амортизаторы Koni.
Это был вполне обдуманный шаг, к которому я долго шел, а не просто желание выбросить деньги на ветер [:)]
Что стояло раньше.. нет смысла писать про Саазы, ибо о них все и так известно. Да и про Монро Адвенчер тоже в принципе нечего уже сказать... Монро на моей машине не прожили и 15 тыс. км=9 месяцев "гражданской" эксплуатации. "Умерли" окончательно они после федеральной трассы Москва-Уфа в поездке на Урал. [:)] Их кончину я определил "органолептически", как говорит Aler [:D]
Ну я и решился)) Я в спорте не участвую, и стиль езды не "агрессивный".. обычный стиль. Город-трасса так сказать [:)]
В общем,рискну сделать предварительное резюме: машина по уровню комфорта и остроте реакции стала.. ну как иномарка [:)] Тьфу, ерунду какую-то написал.... Ну в общем, нет слов одни эмоции [:D]

Weber Koni вся фигня...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Glebass
кони после монро как? Только в смысле табуреточности. Хоть кто то из пассажиров или ты сам считают что стало хуже, некомфортней ? Я вообще не беру во внимание управляемость, только комфорт.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Привет.А я вот не вижу смысла ставить на НИВУ такие дорогие амортизаторы и менять до кучи пружины..Я вот,к примеру,езжу на всех амортизаторах СААЗ и спереди и сзади с резиновыми втулками(вообщем "сток" по кругу),но на хорошей летней резине размерностью 215/70 R15 и на дисках с большим вылетом,и что же...управляемость и комфорт,а также вхождение в повороты очень даже "ничего" и даже на одном заднем приводе(кардан снят)!Машина стоит на дороге настолько цепко, и настолько остро реагирует на повороты руля,что это достойно восхищения.Крены не ощущаются,машина в поворотах чётко держит заданную траекторию,на прямой не уводит и не требует подуливаний.Ездил и на классике и на девятках,но такого острого поведения от НИВЫ,признаюсь,не ожидал,но конечно всё это относится к сухому асфальту.Но в общем смысле,я твёрдо убеждён,что и на стоковых амортизаторах, можно ездить очень даже прилично и гораздо большую роль в поведении НИВЫ на дороге играет хорошая резина.Так что считаю что правильная резина даёт больший эффект в смысле управляемости,применимо к нашей машине.И по деньгам этот эффект более выгоден.Не вижу никакого смысла тратить большие деньги на замену амов и пружин на импортные,лучше потратить их на хорошую резину и диски.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ольгерд
Странное желание, ну совсем по Жванецкому: споришь о вкусе устриц с теми, кто их ел...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

ALER
как говорится, +1))
Ольгерд:
я твёрдо убеждён,что и на стоковых амортизаторах, можно ездить очень даже прилично
Друг, я не был в этом убежден, я просто сначала ездил на Саазах, потому что они мне достались вместе с Нивой от дедушки. И когда поставил Монро, тоже не был в этом убежден. Я просто читал форум. И поверь, я думаю не зря по поводу амортизаторов ЗДЕСЬ развиваются такие дискуссии. [:)]
Да, знаешь, 10 т.р. не самые большие деньги за амортизаторы для Нивы. (Если интересно, амор-р Ohlins стоит один 860 евро [:D] , например)
fedor(rus)
Нет конечно!!! Я же грю - комфорт при прохождении неровностей - как в иномарке. Ну в общем на Монро такого не было даже с новья))))
Одно НО! Амортизаторы имею четыре уровня регулировки жесткости на отбой, а так как я выше писал, что езжу по-"граждански", то поставил для начала самый мягкий уровень, - ибо домики не усиливал.
В принципе можно будет потом компенсировать износ амортизаторов за счет изменения регулировок...
ну классно в общем)))

Weber Koni вся фигня...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Andrey:
Господа, помогите определить плз что у меня за задние амортизаторы стоят ?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/amo_niva.htm
Смотрел, похожего ничего не нашел.

Вот фотография
Белорусское дерьмо, извини что резко [:?]
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

EVR, да ничего [:)] Гамно значит гамно. Я не знаю как их оценить, мне не с чем их сравнить, на них все два года езжу. Получается это не Продиз ?

Передние у меня родные.
Надо амы менять на что нибудь более хорошее, что лучше взять, если 98 % езжу по городу.

KYB Excel-G
Koni

?

В ФАКЕ написано, что KONI самые дорогие. В них есть регулировка жесткости ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218