Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 older posts on previous pages
Long Face

Reg.: 2/17/2005
Posts: 52
From: Фрязино
Age: 42
Car: ВАЗ-21213 2000 г.р.

4/6/2007, 3:05 PM +04
fedor(rus):
спасибо francuz хоть что то, придется рискнуть просто куплю вместо 4х 5ть (1 запас) [:)]
В качестве запаски передний или задний брать будешь [:;)] К тому же если один умрет, то всё одно лучше парой менять.


У меня пока все живы, при том что эксплуатация довольно жесткая.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 48
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/6/2007, 3:19 PM +04
Убедил беру 8 [:)] А если серьезно то странно что какое либо изделие не вызывает нареканий ни у кого, я привык к тому что один в восторге а другой постоянно плюется тагда можно объективно взвесить за и против, а тут только за, бардак [:o] Спасибо [:)]
RedFox

Reg.: 3/25/2005
Topics / Posts: 1 / 40
From: Алматы
Age: 42
Car: 21213, 2003 г.в.

4/6/2007, 3:40 PM +04
Поставил себе каябу газ-а - джаст ... ДОВОЛЕН !!! в повороты входит потрясающе.. машинка живая стала... Саазы были еще целые только 26 тыс наматали... только заметил по сравнению с саазами на малых скоростях и на больших неровностях склоннна к рассколбасу, а вот на больших наоборот уверренней себя стал чувствовать... Вобщем нежалею потраченых денег пока [:)]

THE TRUTH IS OUT THERE
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/6/2007, 6:06 PM +04
RedFox
Если будешь лифтоваться, не забудь проверить, что амортизаторам хватает хода (д.б. небольшой запас). Если не хватает, то нужны проставки. На зад продаются и я бы поставил их даже без лифта (поищи мои посты на форуме, я объяснял зачем это надо), на перед можно сделать из квадратного профиля (80x40, например; 40 мм должно быть обязательно - это для крепления амортизатора). Старые уши амортизатора срезаются под корень, выкручиваются 2 болта, крепящие чашку пружины к рычагу нижней подвески, болты заменяются на 55-60мм, лучше калёные. Проставка делается по месту. Два отверстия в основании (на малом ребре) для крепления проставки к чашке новыми болтами, две отверстия в боковых рёбрах для крепления сайлента амо.
Если были бы шнивские Gas-a-just, можно было бы без проставки.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 50
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/6/2007, 9:36 PM +04
fedor(rus)
я ставил на перед,доволен. хорошо ведут себя по лесным дорогам на большой скорости.если медленно ездить ,кажутся жёсткими.

ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 38
Car: 21213 1.7 98г.

4/16/2007, 6:50 PM +04
Я вот сегодня в автосалоне смотрел новую Шниву . Так вот у нее заднее нижнее крепление аммов выполнено совсем по другому , не как на прежних Шнивах . Они крепятся на много ниже на какихто по типу кронштейнов . Очень близко колесу . Это чего завод там обновляет или как ?
Если они теперь тогда крепятся ниже может ли это означать что они стали еще длинее ?
Elbrus

Reg.: 3/11/2007
Posts: 28
From: Юг России
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 96г.

4/18/2007, 9:38 PM +04
Пора менять аммы. Хочу перед - Gas-A-Jast , зад- Excel-G.Или не заморачиваться а поставить по кругу Excel-G ? Что посоветуете ?


Просто первый вариант дороже второго на 1400 р . Может лучше хорошие колодки на эти деньги поставить ? [:?]


Нет, все-таки наверное задушу я эту [:croak]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/20/2007, 2:53 PM +04
цитата с сайтка kyb.ru:

У меня НИВА 2131.Какие газовые амортизаторы подходят? MonoMax или Excel-G?

Для вашего автомобиля мы специально производим 4 типа амортизаторов, т.к. подвеска аналогична обычной ниве 2121. Но наибольшим спросом среди владельцев этого автомобиля уже долгое время пользуется монотрубная серия Gus-A-Just. Они отлично отрабатывают как в городе на асфальте, так и на бездорожье. Более жесткие, чем оригинальные масляные, зато лучше при преодолении препятствий на высоких скоростях.

Если вы чаще пользуетесь асфальтом, то подойдет серия Excel-G, газомаслянные, или Premim – более комфортные для небольших ям и бездорожья на невысоких скоростях.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 48
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/22/2007, 10:35 PM +04
Вот теперь понял почему о бильштайне не так много отзывов, их фиг купишь и в столице нашей Родины [:X] сегодня объездил кучу имагазинов и обзвонил почти весь список АЛЕРа нифига, в одном пообещали на заказ 3200руб штука - уроды [:X] завтро поеду в Южный порт -не люблю я его (весь день потратить придется)
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 22

4/23/2007, 8:49 PM +04
То-ли я невнимательно читал 32 страницы вопросов и утверждений,где чаще всего проскакивало слово: КАЯБЫ,то-ли упоминания об аммах фирмы HOLA небыло.По крайней мере поиск ничего не выдал.
Возникла необходимость поменять все аммы.Год назад менял по кругу СААЗы на СААЗы.Пробои, швырки в сторону надоели. 900рб за штуку даже мысли не было отдавать.Пошёл по магам-ничего радостного.Осталось выбрать между Финвалом и этой Холой.Финвал даже в магазе поругали и выбор пал на эту Холу,тем более,что 340рб за штуку,при 280ти за СААЗ-даже смешно.Масляные.С газовым подпором даже мысли небыло искать(больная спина).
Далее всё органолептически.
Плюсы: металлический кожух,все резинки,шайбы с отлитым или выбитым названием фирмы,добротная упаковка на два амма,каждый в пантиленовом чехле,гарантийный талон с инструкцией приведения в рабочее состояние и установкой,усилия ровные,равные у всех.
Минусы:Ярко жёлтый(пацанский цвет),на передних сверху-гайка с контрогайкой(обе на 14),год выпуска на коробках замазан.
-----------
Проехал километров 15 на данный момент по тем дорогам,где езжу много лет.Сразу,резко видна разница.Постараюсь поделиться впечатлениями через месяц-два.
---------------------------
Добавляю 30.04
Есть повод поделиться.За три дня проехал 1400 километров.Ездил в Питер.Три участка на трассе откровенная дрянь.Поведение машины прекрасное.Ни стуков ни раскачки.Там где недоприводы сбрасывали до 100 и менее,я нет.
Вобщем нормальные аммы.
IMG_0816.JPG
IMG_0816.JPG
IMG_0817.JPG
IMG_0817.JPG
IMG_0818.JPG
IMG_0818.JPG
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 38
Car: 21213 1.7 98г.

4/23/2007, 11:11 PM +04
GORA
Я тут уже упоминал Холу .
Просто утт был Сименс 92 который незнай просто по каким причинам все вот думал и выбирал чекго бы ему взять и с 300 рублей я ему чего там перечислял какие аммы можно взять .
ПРо Холлу вот чего могу сказать . Друг гдето больше года назад уже постьавил себе на 2107 Ничего нормально все ему нравиться .
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/26/2007, 10:26 AM +04
Elbrus:
Пора менять аммы. Хочу перед - Gas-A-Jast , зад- Excel-G.Или не заморачиваться а поставить по кругу Excel-G ? Что посоветуете ?


Просто первый вариант дороже второго на 1400 р . Может лучше хорошие колодки на эти деньги поставить ? [:?]


Нет, все-таки наверное задушу я эту [:croak]
Поставь вперёд Gas-A-Jast а назад Premim . Для коротыша это оптимум, жопа не скачет на кочках, но это если выезжаешь на пересечёнку.
Если 90% город то перед Excel-G а на зад Premim.

Оба эти варианта у меня ходят уже год.
первый на моей машине (213) - она у нас боевая в семье.
второй - на машине жены (213) - она у нас в городе в основном.

второй вариант не даёт возможности ехать по просёлка быстро без прыжков с отрывом колёс. первый - отлично идёт по пересечёнке, не козлит, но на лежачем полицейском в городе слегка отдаёт в почки :-)

Да... ещё такой момент... на машине с Gas-A-Jast выкинул стабилизатор поперечной устойчивости, при этом на бездороге повысился комфорт и на трассе проблем с кренами в поворотах нет, хорошо держат они машинку.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/26/2007, 5:51 PM +04
Поставил прошлой осенью excel-G (все 4),впечатления-не очень,по сравнению с заводскими,то да,намного лучше,не разу не пробило,но на больших ухабах на скорости прыгает машинка,пассажиры чуть потолок не пробивают головой,мелкие кочки проглатывают отлично.Если по бездорожью не гонять на предельных скоростях,то нормальные амы,но я-бы сейчас взял себе все таки именно Gas-A Jast.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/27/2007, 8:30 AM +04
excel-G жестковат именно для зада, лёгкий он ... а для морды нормуль... только ездить по горкам нужно без фанатизма.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Жук

Reg.: 5/28/2006
Topics / Posts: 2 / 332
From: Иркутск
Age: 42
Car: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

4/29/2007, 4:41 AM +04
Я год назад менял СААЗы покругу на MONROE ADVENTURE. Да жестковатые по городу, иногда задок скачет особенно когда пустой и бензина в баке литров 5(бывает и такое [:(] ). Но дорогу держат идеально, ступняк проходит на большей скорости :). У нас его по дороге на Байкал хоть отбавляй! Комплект обошелся 2960 руб. со скидкой 10%. Доволен. В следующий раз подумаю о KYBах. [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218