Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как поменять резинки на стабилизаторе?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/26/2005, 2:39 PM +04
А скажите можно ли самому поменять резинки на стабилизаторе? Или это трудно?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2005, 4:04 PM +04
Крайние - поменяешь. Средние как правило меняются вместе со стабилизатором.

Но... Кто-то здесь писал, что менял, попробуй поиск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/26/2005, 5:33 PM +04
Сложного ничего нет. Поддомкрачиваешь угол машины диагональный от того который разбираешь или собираешь. Единственно запасись скобами - на них часто шпильки рвуться.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/26/2005, 7:05 PM +04
все меняется прекрасно внутрьние развальцовываются а потом собираются при помощи тисков и сварки

мышь вездеходная
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1301
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/26/2005, 11:05 PM +04
Вернусь к теме.
Втулки на яме, я менял без проблем. Приходилось ,кроме этого ,снимать стабилизатор,когда менял "штаны".
Желательно запастись новыми скобами и гайками М8,т.к. на старых машинах обламываются шпильки из за коррозии.
Т.к. наружние скобы не симметричны - обрати внимание как стоят старые перед разборкой. В целом, ничего сложного.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/26/2005, 11:55 PM +04
sano
Короче, я тебя понял.
В двух словах: (ну с наружными резинками, думаю, понятно) разъединяешь скобы внутренних резинок, спилив по две заклепки на каждом шарнире "болгаркой" или высверлив - как душе будет угодно. Разъединив - снимаешь резинки, выкидываешь. Одеваешь новые. Собираешь прямо на машине так, чтобы скобы стягивались теми же шпильками, которыми они крепятся к днищу. Точно сейчас не помню расположение заклепок на скобах, но, по-моему я сверлил в скобах новые дырки по осевой линии, в соответствии с расстоянием между шпильками.
Собирал так: наживил крайние скобы. Потом одел поочередно внутренние скобы и наживил их на одну гайку каждую (до второй шпильки скобы не достают). Подвел под скобу домкрат (столбик 2-х тонник) и поджал ее снизу, пока она не села на вторую шпильку. Наживил, закрутил. Когда все гайки на своих шпильках - все позатягивал. Езжу так уже 3 года. Я, может быть, и не возился бы тогда, но я в то время еще не знал, что внутренние резинки не меняются [:RWL] [:RWL] [:RWL]
10/27/2005, 2:21 PM +04
А как мне протолкнуть по стабилизатору внутренние резинки,до места?
10/27/2005, 2:37 PM +04
Блин, вот проблема! Ну смажь каким-нибудь жидким мылом и натягивай!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/28/2005, 12:16 AM +04
Помнится (менял стабилизатор на первой ниве лет семь назад), средние резинки помещены в стальные обоймы из двух склепанных частей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/19/2006, 9:10 PM +04
АЛЕР:
Уже писал в этой теме, что менять стабилизатор поперечной устойчивости лучше в сборе
1.Т.е. дольше прослужит,есть доказательства на практике?
2.Опять же кто знает ВАЗовский этот стабилизатор попадётся то, или обычный ширпотреб?
3.Хотя у друга с завода на новой классике резинки то тоже прошли около 20ткм.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/19/2006, 9:22 PM +04
Как выявить - не знаю. Я бы смотрел в первую очередь на качество окраски. Краски не должно быть на резинках (как правило красят до сборки) и на обоймах (они - с покрытием, если мне не изменяет память).

На первой нИве я менял стабилизатор на 40 тык - из-за съеживания резинок приемная труба стала биться об стабилизатор (продал Нивку на 67 тык). На второй не менял до продажи (80 тык). На третьей (сейчас 60 тык) проблем нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/26/2006, 8:53 PM +04
Всем привет!
А если между стабилизатором и резинкой (внутренней) зазор приличный на просвет видно, то наверное надо менять резинки или как Aler советует стабилизатор в сборе.
А как это влияет на движение (стуки скрипы...и.т.д)?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1301
From: Москва.
Age: 55
Car: 21214-М, 2013 г.в.

8/27/2006, 8:28 PM +04
john-rid:
... между стабилизатором и резинкой (внутренней) зазор приличный на просвет видно...А как это влияет на движение (стуки скрипы...и.т.д)?
Менять надо. Не срочно, но надо.
Будут стуки. Не сильные, но всё же...

Менять в сборе - легче, но дороже выдет. Если сможешь заклёпку высверлить, то можно одни втулочки заменить. Если скобы( которые втулки стягивают) сильно ржавые, то и их меняй заодно.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/28/2006, 10:44 PM +04
Mishal спасибо придется еще один пунктик добавить в статью ремонта [:)]
1/8/2007, 2:42 PM +03
Как правильно снять стабилизатор? Домкратить с обеих сторон?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как поменять резинки на стабилизаторе?