Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как поменять резинки на стабилизаторе?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отвинчивай - там будет видно с какой стороны и на сколько поддомкратить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

АЛЕР:
Отвинчивай - там будет видно с какой стороны и на сколько поддомкратить.
полностью согласен.

а еще, я себе при замене вдвинулсразу еще комплект средних резинок (не так уж они и дорого стоят), ну так на всякий случай, чтобы при следующей замене края не снимать.
и шпильки у меня там все оторваны, сверлил и ставил на сквозь больты. [:;)]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Pomidorov:
Как правильно снять стабилизатор?
Там ничего сложного нет. Снимать не трудно, но лучше его не перекашивать.

С уважением, Михаил.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Когда менял с\б передней подвески, заодно поменял и резинки на стабилизаторе. Из каких соображений нужно менять саму эту железку - не понимаю.
Внутренние резинки не разбирая обоймы, прокручивал по стабилизатору, сдвигая к краю.
Потом, зажав в тисках зубильцем аккуратно разжимал пластины, он легко разбираются.
На стабилизатор с мылом загонял новую резинку, наставлял обойму, прикручивал ее одной гайкой, затем рычагом или домкратом поджимал обойму с другой стороны - и вуаля.
Maxx800

Имя: Максим
Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

Duke Solo:
Из каких соображений нужно менять саму эту железку - не понимаю.
При большом пробеге и невнимании изнашивается поверхность самОй палки стабилизатора под резинками (у меня износ значительный, больше 1 мм. [:shock] Скоро буду менять [:X] )
MishaL:
Снимать не трудно, но лучше его не перекашивать.
Эт точно [:oops] . У меня сгнил правый лонжерон, и от него полностью отвалился кронштейн стабилизатора. После переварки лонжа и ТЩАТЕЛЬНОГО прицеливания кронштейном - "не попал" где-то на 2 см [:oops] [:oops] [:oops] [:down] . Насколько смог, "подвинул" его вперёд кувадлой, а то даже тяга передней балки не одевалась [:shock] [:oops] . Ну и, соответственно, стабилизатор сейчас стоИт как... [:X] . Проездил на нём где-то недели две по городу [:rotate] (рельсы, и т.д.... а чё это такое? [:RWL] ). Обе средние резинки наполовину вылезли влево из кронштейнов, а левая крайняя - тоже влево, но полностью [:shock] [:shock]
Alex@№$:
и шпильки у меня там все оторваны, сверлил и ставил на сквозь больты. Подмигивание
Хехе... Знакомо!

+7 (902) 862-47-72
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Duke Solo:
Потом, зажав в тисках зубильцем аккуратно разжимал пластины, он легко разбираются.
На стабилизатор с мылом загонял новую резинку, наставлял обойму, прикручивал ее одной гайкой, затем рычагом или домкратом поджимал обойму с другой стороны - и вуаля.
Ниче разжимать не надо - Литол-24 и всё снимается практически руками, еще лучше чем с мылом!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

G.A.R.
От литиевой смазки обычная резина разбухае, потом высыхает, а потом трескается. Крайне не советую пользоваться литолами и прочими солидолами при работе с небензостойкой резиной.
Лучше уж мыло или сало.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Lomonosov:
Лучше .... или сало.
Хе-х! [:?] Ё-маё как я сразу не догадался! Сало - буду использовать! [:)]

По мылу хужее скользит нада водой мочить! А сало - тот же литол!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Maxx800

Имя: Максим
Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

Ну не успел [:oops]

резина бывает ... ... и т.д., в том числе и бензомаслостойкая.
Оч сомневаюсь, чтобы шарниры ОБЩЕГО применения - ИМХО - производились на ВАЗ"е именно из такой резины...
Так что
Lomonosov:
От литиевой смазки обычная резина разбухае, потом высыхает, а потом трескается. Крайне не советую пользоваться литолами и прочими солидолами при работе с небензостойкой резиной.
совершенно согласен - при монтаже усё пучком, а ч/з хх ккм - ??????
Снова менять, причём по причине собственной беспечности...

+7 (902) 862-47-72
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

снял стабилизатор, новые резинки залезли оч легко. щель в 1мм может чуть чуть больше. протерт стабилизатор.. а где не протерт не плотно без мыла можно туда сюда водить. резинки балаковские

что подскажите?

Это Я!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Patrick-Star:
что подскажите?
Давно было, но помню, что сам стаб не такой уж дорогой. Новый купить.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

для отчета. купил новый, в дорогом магазине вышло около 600руб.
надеты средние резинки с хомутом. резина Балокова.
хомуты которые крепятся к рычагам покрашу и покрою мовилем. там очень сильно подвержено корозии все.
продолжение...

начал ставить стабилизатор как писал ALER в FAQ. ямы нет. притянуть не получается. очень упругая железка.
поставил крепко перед на чурки.
купил стяжки для пружин, притянул пружину потдамкратил нижний рычаг. стабилизатор лег на свое место. идеально.
вставил в него резинку, хамут с верху. и притянуть не как не получается.
давил мантеровкой. максимум 1 гайку прикрутил вторую ни как.

думал, думал, придумал:
1. болгаркой спилил у хамута-домика шляпки(первая шпилька вообще сама вылетела. у нового), вынул шпильку.
2. купил на сантиметр больше 4болта, новые гроверы, гайки, все оценкованное.
3. хорошенько облил жидким мылом резинку и ее посадочное место на рычаге.
4. вставил болты и начал равномерно закручивать, постепенно притягивая. все получилось очень легко.
5. точащие концы срезал болгаркой.

можно по экспериментировать, купить длинные болты, вывешать машину одеть резинки и затягивать равномерно сразу обе стороны.(так я и сделал)

Это Я!
КэпОч

Рег.: 19.08.2013
Сообщений: 60
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: 21213

После веселого заезда по лужам услышал стук. Локализовал, как выпадение резинки передней левой резинки крепления стабилизатора. Доехал 500 км до Москвы, все отлично. В субботу полез менять и... В общем подтверждаю - шпильки крепления очень слабые. Поставил резинку, начал затягивать обратно - чпок, отвалилась одна шпилька. На одной железяка не удержалась и тоже отвалилась. С опасением доехал 70 км до дома, теперь буду менять и скобу в том числе.
Стоимость резинок крайних в Руси - 18 руб., тех которые внутренние - 16 руб., если кому интересно. Меняются элементарно без ямы, с домкратом и ковриком для удобства лежания на земле.

7-й дан онлайн айкидо

http://4x4niva.ru/
http://sector4x4.ru/
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Patrick-Star:
купить длинные болты, вывешать машину одеть резинки и затягивать равномерно
Всегда так делаю. Болты длиной мм 40 или побольше, не помню. Потом концы отпиливаю. Да, у новых кронштейнов сразу срезаю-выбиваю шпильки.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Flare-ALX

Рег.: 19.08.2013
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Томск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 90г.в.

Я менял резинки стабилизатора (внутренние) просто обрызгав их силиконовой смазкой - снялись на ура со стабилизатора и из своей скобы. Также легко оделись в скобы и наделись на сам стабаилизатор. Проблемы были с установкой крайних резинок на свои места при установке стабилизатора на место. Честно говоря, со внутренними резинками проблем не было никаких, но вот со внешними возился прилично.
Домкратить не надо, все и так должно сняться легко, вот при установке возможно надо. Я делал по-другому: пара упитанных человек залезла на бампер сначала справа, а потом слева. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как поменять резинки на стабилизаторе?