Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как поменять резинки на стабилизаторе?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

Такой вопрос - у меня есть резинки на передний стабилизатор: 2121 - 2 шт., и 2 шт - 2101. Последние подойдут (они поменьше чуть-чуть) на ниву или все-таки полностью 2121 поставить???

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Denis_F:
Последние подойдут (они поменьше чуть-чуть) на ниву или все-таки полностью 2121 поставить?
Натянуть то можно, но смысл в экономии на спичках? Должным образом они служить не будут.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yonnex001:
Должным образом они служить не будут.
Подтверждаю. Опыт имеется, лучше сразу применить положенные 2121.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Снял правое переднее колесо и случайно обнаружил, что правая центральная подушка стабилизатора где-то на сантиметр вылезла из кронштейнов. Было так с завода или это результат восьмилетней довольно щадящей эксплуатации сказать не могу. Подушки на вид без трещин и признаков старости. Решил, что задача решается просто: открутить две гайки, нижний кронштейн опустится и освободит подушку. После чего можно попробовать сдвинуть её на место. Ничего не вышло. Сейчас дочитался, что верхний и нижний кронштейны склёпаны. Прошу совета. Оставить всё как есть? Стуков нет, за исключением одиночного стука при выезде из гаража задом и прокручивании руля в крайнее левое положение. Или всё же снять стабилизатор и всё менять. И если ставить новые кронштейны их надо клепать? И ещё вопрос. По каталогу центральные кронштейны, верхний и нижний значатся под одним номером, а на вид верхний правый отличается от левого. Или мне показалось?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

валькин:
Оставить всё как есть?
Побрызгай резинку вд40 и попробуй засунуть на место (на середине резинки шпиндик торчит который должен попасть в отверстие кронштейна), если плотно сидит так как есть то оставь как есть, но поглядывай есть ли динамика.
валькин:
По каталогу центральные кронштейны, верхний и нижний значатся под одним номером, а на вид верхний правый отличается от левого. Или мне показалось?
Показалось, у меня одинаковые.
валькин:
верхний и нижний кронштейны склёпаны
Склепано, но можно и расклепать, только смысла мало.

валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Sanek217
ВД-40 брызгал обильно и заталкивал. Мне кажется (или только кажется?), что на миллиметр-другой протолкнул, но не больше. Шпиндик частично выглядывает. На фото верхний кронштейн фигурный. Такой у меня правый, а левый, вроде, прямая пластинка. Пойду сейчас ещё смотреть.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

валькин
Я расклепывал, т.к. у меня мост передний отвязанный. Между внутренними резинками ещё две стоят. Большим сверлом немного рассверлил, после чего разделил на две половинки. Потом снял немного напильником с внешней части клепки, чтобы половинки соединялись. Ставил сначала на одну шпильку, на вторую с помощью кобры. Гайки заворачивал так, чтобы одна скоба в другую сначала вошла, а потом затягивал. Внешние ставил поддомкратив колесо.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Puchok:
Между внутренними резинками ещё две стоят.
Не понял. [:?]
Puchok:
Гайки заворачивал так, чтобы одна скоба в другую сначала вошла, а потом затягивал.
И теперь ни клёпки ни сварки ничего такого нет?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

валькин:
Не понял.
нижнее крепление оторванного РПМ висит на двух дополнительных резинках на стабилизаторе.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Резинки отлично вставляются во внутренние кронштейны если смазать их обычным мылом.
Стабилизатор смазаный мылом тоже отлично влетает внутрь резинки.
ВД и прочие масла и рядом не стояли!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Я надеялся на высокую проникающую способность вэдэшки. Мне ж надо зажатую резинку на сантиметр подвинуть. Ну попробую ещё мылом.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

валькин:
И теперь ни клёпки ни сварки ничего такого нет?
Там сварки нет, просто завальцовано.
валькин:
Мне ж надо зажатую резинку на сантиметр подвинуть. Ну попробую ещё мылом.
Даже если ты сдвинешь резинку, то у неё уже будет другая форма и упругость. Оставь всё как есть или поменяй резинку на новую.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Puchok:
Там сварки нет, просто завальцовано.
Вот, блин, так ты просто затянул гайки или ещё и завальцовывал. У третьего человека выпытываю, но тайну сию никто не выдаёт [:no] На заводе зачем-то же то ли клепают, то ли завольцовывают.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

валькин:
На заводе зачем-то же то ли клепают, то ли завольцовывают.
Вероятно, что эти кронштейны висят на стабилизаторе до поры крепления балки всборе с передней подвеской, двигателем и КПП на авто! То есть просто так технологичнее сборка!
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

валькин:
Вот, блин, так ты просто затянул гайки или ещё и завальцовывал
Я стянул эти две скобы гайками при установке стабилизатора.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как поменять резинки на стабилизаторе?