Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как поменять резинки на стабилизаторе?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Denis_F

Reg.: 5/10/2013
Posts: 67
From: Курск
Age: 42
Car: ВАЗ 21213. 1997

4/5/2015, 7:05 PM +03
Такой вопрос - у меня есть резинки на передний стабилизатор: 2121 - 2 шт., и 2 шт - 2101. Последние подойдут (они поменьше чуть-чуть) на ниву или все-таки полностью 2121 поставить???

yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/5/2015, 7:59 PM +03
Denis_F:
Последние подойдут (они поменьше чуть-чуть) на ниву или все-таки полностью 2121 поставить?
Натянуть то можно, но смысл в экономии на спичках? Должным образом они служить не будут.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

4/5/2015, 9:20 PM +03
yonnex001:
Должным образом они служить не будут.
Подтверждаю. Опыт имеется, лучше сразу применить положенные 2121.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 75
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

6/25/2015, 10:16 AM +03
Снял правое переднее колесо и случайно обнаружил, что правая центральная подушка стабилизатора где-то на сантиметр вылезла из кронштейнов. Было так с завода или это результат восьмилетней довольно щадящей эксплуатации сказать не могу. Подушки на вид без трещин и признаков старости. Решил, что задача решается просто: открутить две гайки, нижний кронштейн опустится и освободит подушку. После чего можно попробовать сдвинуть её на место. Ничего не вышло. Сейчас дочитался, что верхний и нижний кронштейны склёпаны. Прошу совета. Оставить всё как есть? Стуков нет, за исключением одиночного стука при выезде из гаража задом и прокручивании руля в крайнее левое положение. Или всё же снять стабилизатор и всё менять. И если ставить новые кронштейны их надо клепать? И ещё вопрос. По каталогу центральные кронштейны, верхний и нижний значатся под одним номером, а на вид верхний правый отличается от левого. Или мне показалось?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/25/2015, 10:36 AM +03
валькин:
Оставить всё как есть?
Побрызгай резинку вд40 и попробуй засунуть на место (на середине резинки шпиндик торчит который должен попасть в отверстие кронштейна), если плотно сидит так как есть то оставь как есть, но поглядывай есть ли динамика.
валькин:
По каталогу центральные кронштейны, верхний и нижний значатся под одним номером, а на вид верхний правый отличается от левого. Или мне показалось?
Показалось, у меня одинаковые.
валькин:
верхний и нижний кронштейны склёпаны
Склепано, но можно и расклепать, только смысла мало.

валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 75
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

6/25/2015, 11:42 AM +03
Sanek217
ВД-40 брызгал обильно и заталкивал. Мне кажется (или только кажется?), что на миллиметр-другой протолкнул, но не больше. Шпиндик частично выглядывает. На фото верхний кронштейн фигурный. Такой у меня правый, а левый, вроде, прямая пластинка. Пойду сейчас ещё смотреть.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 189
From: г.Ульяновск
Age: 49
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

6/26/2015, 7:05 AM +03
валькин
Я расклепывал, т.к. у меня мост передний отвязанный. Между внутренними резинками ещё две стоят. Большим сверлом немного рассверлил, после чего разделил на две половинки. Потом снял немного напильником с внешней части клепки, чтобы половинки соединялись. Ставил сначала на одну шпильку, на вторую с помощью кобры. Гайки заворачивал так, чтобы одна скоба в другую сначала вошла, а потом затягивал. Внешние ставил поддомкратив колесо.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 75
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

6/26/2015, 9:33 AM +03
Puchok:
Между внутренними резинками ещё две стоят.
Не понял. [:?]
Puchok:
Гайки заворачивал так, чтобы одна скоба в другую сначала вошла, а потом затягивал.
И теперь ни клёпки ни сварки ничего такого нет?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/26/2015, 9:35 AM +03
валькин:
Не понял.
нижнее крепление оторванного РПМ висит на двух дополнительных резинках на стабилизаторе.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

6/26/2015, 9:36 AM +03
Резинки отлично вставляются во внутренние кронштейны если смазать их обычным мылом.
Стабилизатор смазаный мылом тоже отлично влетает внутрь резинки.
ВД и прочие масла и рядом не стояли!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 75
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

6/26/2015, 1:23 PM +03
Я надеялся на высокую проникающую способность вэдэшки. Мне ж надо зажатую резинку на сантиметр подвинуть. Ну попробую ещё мылом.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 189
From: г.Ульяновск
Age: 49
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

6/27/2015, 8:04 AM +03
валькин:
И теперь ни клёпки ни сварки ничего такого нет?
Там сварки нет, просто завальцовано.
валькин:
Мне ж надо зажатую резинку на сантиметр подвинуть. Ну попробую ещё мылом.
Даже если ты сдвинешь резинку, то у неё уже будет другая форма и упругость. Оставь всё как есть или поменяй резинку на новую.
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 491
From: Харьков
Age: 75
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

6/27/2015, 6:58 PM +03
Puchok:
Там сварки нет, просто завальцовано.
Вот, блин, так ты просто затянул гайки или ещё и завальцовывал. У третьего человека выпытываю, но тайну сию никто не выдаёт [:no] На заводе зачем-то же то ли клепают, то ли завольцовывают.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/27/2015, 7:12 PM +03
валькин:
На заводе зачем-то же то ли клепают, то ли завольцовывают.
Вероятно, что эти кронштейны висят на стабилизаторе до поры крепления балки всборе с передней подвеской, двигателем и КПП на авто! То есть просто так технологичнее сборка!
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 189
From: г.Ульяновск
Age: 49
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

6/28/2015, 9:29 PM +03
валькин:
Вот, блин, так ты просто затянул гайки или ещё и завальцовывал
Я стянул эти две скобы гайками при установке стабилизатора.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как поменять резинки на стабилизаторе?