Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1035 сообщений на предыдущих страницах
vsv972

Имя: Сергей
Рег.: 29.08.2022
Сообщений: 4
Откуда: Сатка
Возраст: 48
Авто: 21214. 2022г

serz
Перспективы - довести до ума ПО, то что сейчас залито имеет проблемы, например на горячую бывает норм, а бывает замучаешься стартером крутить, на холостых работа не ровная, на разгоне с 5 на 4 если в горку нет ощущения подхвата. Про взлом не понял, а вот если вышеуказанные замечания убрать, то и норм для нивы.
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Добрый день уважаемые. Подскажите есть ли прошивки с такими параметрами V 2.1 (92колено на 2130), низовой распред окб двигатель 21213-044, на БОШ7.0 ну или что то подобное. Форсы пока стандарт, но в планах поменять на волговские. ОКБ двигатель уже второй год не могут сделать под кубик 84х84. Пока их ждал дорос до выше описанной конфигурации.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

но в планах поменять на волговские
Это пустая трата денег, стоковых хватит за глаза, не ждите такого прихода. Ну и готовых прошивок ни под какое железо нет, нужна онлайн настройка, в вашем случае, с перепиновкой проводки под Январь 5.1.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

с перепиновкой проводки под Январь 5.1.
видел в одном магазине Я5.1.1 2123–1411020-11 с прошивкой J5V13M33...
купил и ничего перепиновывать не надо...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

купил и ничего перепиновывать не надо
Тама унутри усё сделано.

ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Это пустая трата денег, стоковых хватит за глаза, не ждите такого прихода. Ну и готовых прошивок ни под какое железо нет, нужна онлайн настройка, в вашем случае, с перепиновкой проводки под Январь 5.1.
То есть на Бош 7.0 не поедет нормально. Или имеется в виду что 7.0 нельзя обкатать онлайн? Кстати двигатель уже проходит обкатку. по ощущениям тяги в общем стало больше, но ушла динамика как 84*84, нет такого подхвата как раньше.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

7.0 нельзя обкатать онлайн?
нельзя. Нужен специальный инженерный блок на базе Январь 5 и настройщик. После откатки он зальет получившуюся прошивку в ваш Январь (обычный).

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Добрый день уважаемые. Подскажите пожалуйста не могу залить калибровки в бош 7.0. с помощью ромакабеля. ChipLoader 1.6/1.9.7 Читают /сохраняют, но при попытке записи мигает синий светодиод, а индикация стоит на 0. Комбик то же читает /сохраняет но для этого надо поднять скорость на ком порту. Драйверы юсб для ромокабеля ставлю те что шли с ним. Пробовал на вин 7, на висте. Ком порт назначал 1(в диспетчере задач и выбирал его же в прогах). При записи подключаю 55 контакт, 14 контакт с ромокабеля, затем подаю питание с аккумулятора на 18/19е контакты, подключаю 50 контакт от рома кабеля, затем 27 контакт - нажимаю запись. Прогресса 0. Сейчас стоит M7V30L07 пиленая пытаюсь залить M7N20V33 пиленную может по этому не идёт? В чём ошибка?
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

ivan1691 извини перебиваю твой вопрос!
Машина в подписи. 17 9 7 на борту. Перепрошил на Евро 2. Сохранили 2х ступенчатый вент. Понизили температуру включения. В общем вроде все нормально. Ест конечно побольше с шинами 225 75 16, но сравнить не с чем. Но самая главная болячка все равно осталась - это езда на чуть выше холостого хода. Если держать педаль на % 1-4 газа примерно, машина начинает дергаться с увеличивающейся и непрекращающейся амплитудой. Ощущение не из приятных, но главное это то, если педаль так держать дальше - то раздалбливает сильными ударами трансмиссию. Выход конечно есть - это убрать газ и опять добавить и вроде начинает ехать плавно. Но в любой момент может на этом уровне газа опять все начать повторяться .Ездить можно, но постоянно нужно ехать в напряжении и предохранять от резонанса. А ведь этот ход получался бы самым комфортным при передвижении в поле. НО!!!? Есть ли решения этой заморочки?

Желаю всем только хороших приключений.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Если держать педаль на % 1-4 газа примерно, машина начинает дергаться с увеличивающейся и непрекращающейся амплитудой.
Такая же фигня была на 7.9.7, очень выражена. Сейчас на 17.9.7 очень редко появляется.
У меня это случается при переезде лежачих полицейских и широких ям, когда оба колеса плюхаются в яму.
Решение я вижу одно - ездить на более высоких оборотах (пользоваться понижайкой).
Это явление возникает, когда машина клюнет носом при попадании в яму. При этом колесо на момент останавливается, мотор ему дает пинок, колесо выскакивает из ямки и машина с приданным пинком начинает двигаться, пытаясь обогнать обороты мотора.
Я приноровился педалировать так, чтобы все время держать избыточный момент на колесах. Пахан не может никак научиться этому и онанирует сцепление при переезде полицейских и при возникновении этих толчков в других местах.
Замечен этот эффект только на крокодилах. Трехдверки так себя не вели никогда. очевидно, из-за разной кинематики при переезде препятствий. У коротыша еще передняя подвеска неотработала, а уже в яму плюхается задняя ось. А у крокодила передняя подвеска отрабатывает и потом только задняя ось начинает запрыгивать в яму.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

Решение я вижу одно
До этого ездил на таблетке Е4- ну ведь не было там вообще ничего такого. Но таблетки мне много стало и Бронта однозначно, нужен клиренс и широкие колеса. Очень много поискал и почитал везде, пообзванивал, поспрашивал в городе, попробовал как то добыть инфу по этому поводу, но результата в настоящий момент никакого. Пока вижу выход один - отрабатывать рефлекс. В остальном - конечно карб менее предпочтительный, хотя и могу его отрепетировать идеально.

Желаю всем только хороших приключений.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Но самая главная болячка все равно осталась - это езда на чуть выше холостого хода. Если держать педаль на % 1-4 газа примерно, машина начинает дергаться с увеличивающейся и непрекращающейся амплитудой.
А шо за прошива? Может криво сделана? У себя не замечал такого. Ни на стоке, ни на прошитой.

do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

у меря и на заводской такое постоянно м17.9.7, говорят еще настройка педалей сцепления и газа помогает. тут описывали уже...
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Advard
Такая же проблема (крокодил). Авто с е-газом (евро-5), что на стоковой прошивке, что на Е-2 ("терминатор").
В не зависимости от типа покрытия под колесами и наличия неровностей. Вроде "фишка" е-газа. Я даже согласен на прошивку, которая будет больше жрать, но чтобы без дерготни.
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

Такая же проблема
Спрашиваю по мере сил и по возможности у других владельцев как ведет себя с е-газом, еще не достаточно информации, но похоже- это называется звезды сошлись! У приятеля е-газ, припадков нету. Блин - вообще нету! Машины покупали примерно одновременно. Похоже дело в допусках, разбегах, регулировках как внутри привода заслонки, так и педали газа. Что то, где то происходит не по алгоритму, задуманному изначально. По немножку форумы читаю, но еще не увидел выявления причины этой неисправности. Мне теперь понятно, после перепрошивки, что проблема не в ней, потому что это осталось. В городе у нас только обещают - прошивка кривая, поставь нашу и все поедет. Да не поедет ни хрена - дело в механической части. Какое то событие наступает раньше чем задумано или наоборот позже. Эту синхронизацию наверно можно же как то пронаблюдать. Неужели так сложно, что не кто не хочет этим, в том числе, зарабатывать денюшку? Не знаю как на Нивах ранешних инжекторах, но на иномарках приходилось раньше регулировать датчик положения заслонки /и имелась инструкция/, чтобы машина именно не подергивалась. У нас с е-газом похоже такая же хрень, только никто не полезет ковырять эту дорогую штуковину, тут хотя бы узнать где сидит зараза.

Желаю всем только хороших приключений.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг