Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shtil 214m
про вентидяторы...есть прошивки где стартует сначала один вентилятор, если он не справляется то на 103 градусах стартует ещё и второй, так реализовано на шнивах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

shtil 214m:
после установки прошивки контроллера (21214-1411020-50) с евро 3 на евро 2
Зачем был сделан данный даунгрейд?
shtil 214m:
ошибка на БК 0340 "ошибка датчика фаз"
Код Р0340 заносится, если сигнал с датчика фаз отсутствует в течение двух оборотов коленчатого вала. Ненадежное соединение контактов в колодках датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0340. Поскольку менялся контроллер, то первое подозрение на плохой контакт в его колодке.
shtil 214m:
работает только один вентилятор охлаждения
Либо предохранитель, реле, либо прошивка.

Ничто не истинно и все дозволено.
shtil 214m

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 39
Авто: LADA 21214 М, 2011

yonnex001:
Зачем был сделан данный даунгрейд?
чтоб не ругалась на удаленный катализатор
yonnex001:
Ненадежное соединение контактов в колодках датчика или контроллера
попробую сегодня по включать и выключать разъемы, если не поможет, махну датчик [:(]
т.е. получается прошивкой данная ошибка быть вызвана не может?
Legio:
на 103 градусах стартует ещё и второй
попробую сегодня на БК температуру срабатывания поднять, надеюсь поможет.
Завтра отпишу
yonnex001:
Либо предохранитель, реле,
тогда бы эта операция
shtil 214m:
а, еще забыл, какой правый или левый вентилятор охлождения подключать, можно выбрать через БК
не сработала?

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

shtil 214m:
получается прошивкой данная ошибка быть вызвана не может?
ага
shtil 214m:
попробую сегодня на БК температуру срабатывания поднять
А какая сейчас стоит? Если ниже 99 то неудивительно, что включается только 1, т.к. бк может управлять только одним, а контроллер подрубает вентиляторы только после 99.
shtil 214m:
не сработала?
У каждого вентилятора своё реле и свой предохранитель.

Ничто не истинно и все дозволено.
shtil 214m

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 39
Авто: LADA 21214 М, 2011

yonnex001:
А какая сейчас стоит? Если ниже 99 то неудивительно, что включается только 1, т.к. бк может управлять только одним, а контроллер подрубает вентиляторы только после 99.
стояла 100, сейчас 98, эффект одинаковый, но выше 100 температура подниматься не успевала, 1ин вентилятор справлялся

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

А если поставить по БК 105, например?

Ничто не истинно и все дозволено.
shtil 214m

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 39
Авто: LADA 21214 М, 2011

Интересную штуку заметил, если на БК ставить температуру срабатывания до 100, то охлаждение срабатывает при этой температуре, а вот если ставить больше 100, запускается все равно на 100, так что запуститься мясорубка или нет на 103 узнать не удастся до лета [:dntknw]
А по датчику фаз, большое спасибо за помощь, действительно проблема была в подключении к контролеру, загнулся контакт на ЭБУ, поправил, полет нормальный, со второго завода, ошибка ушла и не появлялась [:jump]

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

shtil 214m:
так что запуститься мясорубка или нет на 103 узнать не удастся до лета
Что так долго?
А не быстрее и проще у включающегося вентилятора вынуть предохранитель, или разъём?

"Кому и кобыла невеста" ©
SergBK

Рег.: 14.10.2013
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нива 2131 07г

Всем привет! Вот не так давно приобрел машину своей мечты)) 2131 с двигателем 2130 и ЭБУ 7.9.7 2007года. Интересует есть ли на эту комплектацию новые заводские и тюненые прошивки.
И может подскажет кто подвисание оборотов движка при переключении передач это особенность прошивки или гдето в движке надо косяк искать(подсос воздуха или еще что нить).
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

При переключениях контроллер немного придерживает обороты, чтобы мотор не заглох. Это не так явно выражено, кто-то этого не замечает, а кто-то замечает. Такое явление нормально и бороться с ним не надо.

Но подобный, только более выраженный эффект может давать и, к примеру, закисший тросик газа. Вот с этим уже бороться надо.

Т. е. прошивка тут не при делах и обсуждать эту проблему дальше в этой теме не надо.


На двигатель 2130i под Евро-2 с заводскими прошивками для 7.9.7+ особо не разгуляешься. Он ещё и без датчика фаз. Вообще таких машин сравнительно немного.
shtil 214m

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 39
Авто: LADA 21214 М, 2011

alexlozzh:
А не быстрее и проще у включающегося вентилятора вынуть предохранитель, или разъём?
Попробую [:)]

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
SergBK

Рег.: 14.10.2013
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нива 2131 07г

"katzyn":
При переключениях контроллер немного придерживает обороты, чтобы мотор не заглох. Это не так явно выражено, кто-то этого не замечает, а кто-то замечает. Такое явление нормально и бороться с ним не надо.



Но подобный, только более выраженный эффект может давать и, к примеру, закисший тросик газа. Вот с этим уже бороться надо.

Обороты подвисают секунды на 3-4 и если это время не выждать то получается не хилый удар в трансмисию. Тросик не причем ДПДЗ в момент зависания оборотов в нуле.
Очень не комфортно ездить.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Или из - за свечей "не той системы". Могут быть наводки на контроллер и он глючит и обороты то убавляет , то прибавляет
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Есть желание перешить контроллер ME17.9.7 прошивкой от Паулюса, пообщался по телефону с представителем в нашем городе я так понял меня ожидают сразу куча бонусов - стабильный ХХ, увеличенная динамика при меньшем расходе топлива, так же будет отключен второй ДК. Еще из бонусов - контроллер не будет выключать подачу топлива при пропусках зажигания на холодном пуске.
Если кто пользовался данной прошивкой расскажите ощущения по инету почти нету отзывов от владельцев нив, одни приоры да калины [:X]
Может еще кто знает какие есть прошивки для нивы от паулюса и их описание. Спасибо за внимание

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зверобой:
Есть желание перешить контроллер ME17.9.7 прошивкой от Паулюса
Общался с самим Паулюсом. Очень скользкий тип, все юлил и юлил. В итоге выясняли, что на ВАЗе и БОШе тоже не дураки работают и прошивки даже очень хорошо умеют писать. Все что он может сделать это понизить номы токсичности дао евро-2 и даже до Евро-0 и убрать ограничения момента в определенных режимах. Первое вредно для нейтрализатора, второе вообще для двигателя. А в итоге толку то кот наплакал. Т.е. мы получаем небольшой прирос мощности, как следствие небольшое уменьшение расхода, а платим за это ресурсом двигателя и нейтрализатора. Имхо, но Нива машина не для быстрого старта и такие тюнинги здесь ни к чему.
Зверобой:
Еще из бонусов - контроллер не будет выключать подачу топлива при пропусках зажигания на холодном пуске.
Чтобы это в выхлопной трубе потом взрывалось?! Здорово.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг