Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

BUMER:
Я всё правильно понял?
ну да, я ж все выше написал





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

geba
Ежели
geba:
ПОЧТИ доволен
пробуй эту.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
BUMER:
Хочу сам попробовать перепрошивать программы на своей ниве
Смотри ФАК там всё кратко и доходчиво написано.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
marsich:
1. контроллеру пофигу сколько раз его перешивать
Некоторые производители ЭБУ регламентируют колличество перепрошивок. По сути, перепрошивается микросхемка ППЗУ, в процессе перепрошивки может произойти непредвиденные обстоятельства (скачёк эл. энергии например) и можешь проститься со своим ЭБУ.
Январь 7.2 21214 8V…L I214EX91 Нива.rar
Скачать 84,175КиБ

Доброжелатель.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Спасибо, Крот! Теперь стою перед выбором - или трофи I206DP55, как порекомендовал marsich или I214EX91, хотя думал I214EZ93 попробовать из этой серии... Познания мои в этом деле пока довольно ограничены, не хотелось бы дров наломать. Но желание, чтобы машинка ЕХАЛА, а не передвигалась всё же сильнее. Вообще самолёт сделать не хочу, но приём хотя бы до уровня классики думаю довести возможно без замены распредвала и т.п.

Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

geba:
Теперь стою перед выбором
Начни с "железа", ежели и оно реботат нештатно, все твои навороты в чип-тюнинге - коту под хвост.

Доброжелатель.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Но результат-то у меня уже есть с заменой контроллера! Выбор мой состоит теперь только в вариантах прошивки, железо в норме. А на Боше 7.9.7 или прошива косячная была (хотя заводская) или сам контроллер. Прошива стояла B120ER18, Евро-3. Почитал сколько сил хватило посты-отзывы форумчан по этой и аналогичным версиям (...16-...19) - где-то 50х50 кто доволен и у кого такие же косяки, как и у меня были. Такая вот "картина маслом".

marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

Крот:
Некоторые производители ЭБУ регламентируют колличество перепрошивок. По сути, перепрошивается микросхемка ППЗУ, в процессе перепрошивки может произойти непредвиденные обстоятельства (скачёк эл. энергии например) и можешь проститься со своим ЭБУ.
за 10лет опыта перепрошивок контроллеров подобных проблем не было. А от скачка напряжения, не только контроллер но и персональный компьютер может умереть [:)]

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
geba:
Теперь стою перед выбором - или трофи I206DP55, как порекомендовал marsich или I214EX91, хотя думал I214EZ93 попробовать из этой серии..
трофи однозначно [:)] сам на ней езжу, правда пока расход великоват, зима однако да и машина еще не раскатана. По БК получается пока 14литров по городу и 10 по трассе. Так зато едет прекрасно и по легкому бездорожью тоже.
Надо попробывать на боше 797 поездить с Пашкиной прошивкой, клиентам прошивал, хвалились что трассовый расход 7,5-8 литров. при отменной динамике.





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

marsich:
трофи однозначно
Базовой версией прошивал мне мой знакомый, для начала эксперимента вобщем. Версии "Трофи" у него не оказалось. Эксперимент удался, но динамика разгона и тяга на низах уверен может быть лучше. Цель-то проста - выжать из движка его обещанные 80 лошадей. Вобщем и двиг перегружать не хочу, дабы ресурс не уменьшать и из трансмиссии расходник не делать, ну а затягивать этот агрегат под Евро-3 (а у некоторых и Евро-4 уже стоит!!!), тем более на Кроке, вообще смешно! Первый шаг сделан - I206DP55. Машинка поехала! Без дёрганий и нервотрёпки. Расход по БК - 13,1л/100км смешанный. Но стиль вождения несколько агрессивный (кручу при разгонах-обгонах 4500-4700) и бездорожья с пробками 30-50%. Трасса - около 9 литров. Если есть у тебя "Трофи" - скинь мне плиз - буду крайне признателен!
marsich:
Надо попробовать на боше 797 поездить с Пашкиной прошивкой
А вот тут-то я что-то упустил! Что за прошива?

marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

geba:
Если есть у тебя "Трофи" - скинь мне плиз - буду крайне признателен!
я не уполномочен дарить либо продавать прошивки Паулюса, обратитесь к нему лично на форуме oktja. Это коммерческая прошивка. Есть вариант на базе софта под Шевроле, то есть с раздельным управлением вентиляторами-естесно требуется вмешательство в проводку БУ и добавить рэле.
geba:
А вот тут-то я что-то упустил! Что за прошива?
Маркировку не помню, Павел делал несколько вариантов , как под длинную так и под короткую ниву. Именно прошивка под длинную Ниву показала хорошие результаты на короткой. ( на кроке нет датчика фаз)





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Спасибо marsich, довольно исчерпывающе.

DimaJ

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: УАЗ Патриот 2013

marsich:
на кроке нет датчика фаз
На 1.8 - нет, на 1.7 - есть...
urgen

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008г.

В моей машине ВАЗ 21214 (2008 года) на контроллере Bosch 0 261 201 208 MOTRONIC 21214-1411020-20 указана версия прошивки B114ER18, что указывает на версию контроллера 7.9.7+, однако в сервисе при диагностике он определяется как MP 7.0. Как думаете, есть ли несоответствие этикетки внутреннему содержанию блока управления? Кстати на машине стоит 2 датчика кислорода и есть разъем OBD II. Мог ли ошибиться прибор из сервиса при диагностики? Или при продаже нахимичили или завод напортачил!?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

С 2005 года выпускается контроллер М7.9.7, затем 7.9.7+. Поэтому вероятность установки МП7.0 в твою машину исчезающе мала. По номеру контроллера и прошивки я определить тип не могу. А вот уверенность, что у сервисменов свежий прибор (или со свежим программным обеспечением) есть? Что они сами говорят?

Два датчика кислорода - это Евро3, они были и со старым контроллером, и с новыми, т. е. количество ДК ни о чем не говорит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
urgen

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008г.

Сервис вроде крутой (ООО ЛИС - Специализированная Лаборатория инжекторных систем бензиновых двигателей ), потому туда и поехал, так как заманали ошибки. Сказали определяли 2 приборами. Нашли ошибку 3 форсунки, промыли УЗ - ошибка пропала. Если разбираться с мозгами то надо вытаскивать контроллер и смотреть какие они. Советовали потестировать, если что бесплатно пересмотрят.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

по номеру прошивки это 7.9.7 и никак он на 7.0 непохож.Чем смотрели то?А то может проблема в сервисе ?Про промывку инжа больно сильно знакомая песня [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

ооо ЛИС повеселило [:hello]

мышь вездеходная
urgen

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2008г.

Вот что мне ответили "Коды ошибок на всех автомобилях разшифровываются одинаково. Ошибка P0303 - это пропуски воспламенения в 3-м цилиндре как на мерседесе так и на всх ВАЗах, Газах... И.Т.Д. Наши приборы определили не тип блока, а тип протокола связи. К примеру по протоколу связи от Блока БОШ 1.5.4 (Так определяет его прибор), можно соединится с целым модельным рядом различных блоков управления в том числе и Январь и Интелма! Так что не переживайте ошибки быть не может!" Похоже на правду, так как машина редко ездит - наверно из-за застоя бензина форсунки и загрязняются быстро. Надо подключать БК и начинать самому разбираться, а баги здесь у 7.9.7 вроде и нет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг