Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Дополнительный второй генератор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

3/27/2007, 6:47 PM +04
AntoNK [:oops] Есть такой момент - невнимательность.А бывает читаешь-читаешь,а потом как шилом в задницу,и давай строчить.
Отчитайся.Какая-нибудь разница в работе ген с разными шкивали наблюдается?
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

3/27/2007, 8:01 PM +04
GORA
Есть. Приборка притухать перестала. Аккум подсаживаться после долгих зимних стояний в пробках перестал (тьфу-тьфу-тьфу).

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21312,

3/28/2007, 6:30 PM +04
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:21 Заголовок сообщения:


--------------------------------------------------------------------------------

Если ставить генератор на 80 А, какой ёмкости должна быть АКБ, чтоб не было перезаряда. ( Люстра днём светить не будет)?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/28/2007, 7:40 PM +04
imns
А какое значение имеет емкость АКБ? Вопрос обсуждался, в поиск. Но можно и своей головой подумать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ulfzart

Reg.: 3/28/2007
Posts: 24
From: Москва, центр
Age: 37

3/29/2007, 11:27 AM +04
А в какое место предполагается ставить второй генератор. Куда его впихнуть можно?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/29/2007, 3:37 PM +04
Я вот тоже думаю. Как? И к чему крепить. Может поставить второй шкив на помпу и где-нибудь в районе трамблера гену. Но потом УОЗ будет трудно регулировать. И как к двигателю крепит? Чета такая головная боль получается.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

3/29/2007, 4:00 PM +04
george
было на форуме обсуждение о переносе гнератора - соответственно можно и таким же образом поставить и второй, у меня даже картинка сохранилась на компе с 3D моделькой, только вот автор не хотел делиться секретами его кронштейнов

Борис.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 54
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/26/2010, 5:57 PM +03
Интересная новость:

Исследовательская группа университета штат Нью Йорк в г. Стони Брук (США) разработала и успешно испытала модернизированный амортизатор автомобильной подвески, обладающий новым качеством - качеством генератора.

При стандартном (для США!) качестве дорожного покрытия и режиме движения амортизатор каждого из четырёх колёс автомобиля способен вырабатывать до 64 Вт электроэнергии, а поскольку величина эта - аддитивная, на автомобиле можно "из ничего" получить новый источник энергии мощностью четверть киловатта.

Испытания показали реалистичность оценок. Уже созданный в линейном масштабе 1:2 прототип способен вырабатывать 2-8 Вт электроэнергии при движении со скоростью 45 миль в час (около 80 км/ч).

Можно ожидать, что качество российских дорог способно резко повысить К.П.Д. амортизационного генератора.
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

3/29/2010, 10:36 AM +04
Dik
Это скорее в анекдоты, но а если серёзно из альтернативных генераторов нам больше всего подходит на эфекте термопары, или на эфекте Зеебека, кому больше интересно то по поиску Термоэлектрические генераторы в гугле вот первая ссылочка [:D] http://ite.cv.ukrtel.net/ite/rus/termogenerators.htm

бампера крепки и полный привод
Штиль

Reg.: 1/15/2008
Posts: 341
From: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Age: 31
Car: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

11/21/2010, 8:47 PM +03
А я сейчас сижу курю тему гены наверх и /или второй гена и пришел к тому,что проще поставить второй ген. над штатным... места там хоть...жуй и крепких болтов для опоры до него же...!!!

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 39

11/22/2010, 11:11 AM +03
Штиль
Да ладно, а термостат с трубками?
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

12/2/2010, 9:45 PM +03
хочу поставить генератор от нексии.
уже лежит ждет своего момента.
что хорошо схема проста и ненадо никаких резисторов, за все отвечает регулятор напряжения, нужно только подать + через последовательно включеную лампочку контроля работы генератора.
хочу ставить вверх налево. и приварить шкив от нексии к нашему шкиву КВ. ну еще в задумках поставить вентилятор охлаждения электрический, хватит ли места для вентилятора и ремня генератора? если ставить вентилятор между радиатором и двигателем
FRAER

Reg.: 5/11/2010
Posts: 98
From: Вологда
Age: 32
Car: НИВА 1987г.в

12/25/2011, 9:48 AM +04
С установкой второго гены разобрался. Хочу то бы было их два. Что делать со шкивом. В ФАКЕ темы не нашел. Есть ли еще какие темы.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12/25/2011, 11:10 AM +04
FRAER
а что ты хочешь со шкивом сделать?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
FRAER

Reg.: 5/11/2010
Posts: 98
From: Вологда
Age: 32
Car: НИВА 1987г.в

12/25/2011, 4:25 PM +04
Так как понял он нужен двойной????
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительный второй генератор