Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительный второй генератор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

AntoNK [:oops] Есть такой момент - невнимательность.А бывает читаешь-читаешь,а потом как шилом в задницу,и давай строчить.
Отчитайся.Какая-нибудь разница в работе ген с разными шкивали наблюдается?
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

GORA
Есть. Приборка притухать перестала. Аккум подсаживаться после долгих зимних стояний в пробках перестал (тьфу-тьфу-тьфу).

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:21 Заголовок сообщения:


--------------------------------------------------------------------------------

Если ставить генератор на 80 А, какой ёмкости должна быть АКБ, чтоб не было перезаряда. ( Люстра днём светить не будет)?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

imns
А какое значение имеет емкость АКБ? Вопрос обсуждался, в поиск. Но можно и своей головой подумать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ulfzart

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 24
Откуда: Москва, центр
Возраст: 42

А в какое место предполагается ставить второй генератор. Куда его впихнуть можно?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Я вот тоже думаю. Как? И к чему крепить. Может поставить второй шкив на помпу и где-нибудь в районе трамблера гену. Но потом УОЗ будет трудно регулировать. И как к двигателю крепит? Чета такая головная боль получается.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

george
было на форуме обсуждение о переносе гнератора - соответственно можно и таким же образом поставить и второй, у меня даже картинка сохранилась на компе с 3D моделькой, только вот автор не хотел делиться секретами его кронштейнов

Борис.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Интересная новость:

Исследовательская группа университета штат Нью Йорк в г. Стони Брук (США) разработала и успешно испытала модернизированный амортизатор автомобильной подвески, обладающий новым качеством - качеством генератора.

При стандартном (для США!) качестве дорожного покрытия и режиме движения амортизатор каждого из четырёх колёс автомобиля способен вырабатывать до 64 Вт электроэнергии, а поскольку величина эта - аддитивная, на автомобиле можно "из ничего" получить новый источник энергии мощностью четверть киловатта.

Испытания показали реалистичность оценок. Уже созданный в линейном масштабе 1:2 прототип способен вырабатывать 2-8 Вт электроэнергии при движении со скоростью 45 миль в час (около 80 км/ч).

Можно ожидать, что качество российских дорог способно резко повысить К.П.Д. амортизационного генератора.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Dik
Это скорее в анекдоты, но а если серёзно из альтернативных генераторов нам больше всего подходит на эфекте термопары, или на эфекте Зеебека, кому больше интересно то по поиску Термоэлектрические генераторы в гугле вот первая ссылочка [:D] http://ite.cv.ukrtel.net/ite/rus/termogenerators.htm

бампера крепки и полный привод
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

А я сейчас сижу курю тему гены наверх и /или второй гена и пришел к тому,что проще поставить второй ген. над штатным... места там хоть...жуй и крепких болтов для опоры до него же...!!!

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Штиль
Да ладно, а термостат с трубками?
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

хочу поставить генератор от нексии.
уже лежит ждет своего момента.
что хорошо схема проста и ненадо никаких резисторов, за все отвечает регулятор напряжения, нужно только подать + через последовательно включеную лампочку контроля работы генератора.
хочу ставить вверх налево. и приварить шкив от нексии к нашему шкиву КВ. ну еще в задумках поставить вентилятор охлаждения электрический, хватит ли места для вентилятора и ремня генератора? если ставить вентилятор между радиатором и двигателем
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

С установкой второго гены разобрался. Хочу то бы было их два. Что делать со шкивом. В ФАКЕ темы не нашел. Есть ли еще какие темы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

FRAER
а что ты хочешь со шкивом сделать?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Так как понял он нужен двойной????
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительный второй генератор